Комментарии на фотографии пользователя stepanov-ka

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Александр Южный · 29.10.2015 10:21 MSK
Цитата (supermax, 10.08.2014):
> ЭС1, которые куда только не пытаются спихнуть (что ж поделать, купили 54, а толку мало - платформы то низкие в основе на маршрутах)

Ростов-Краснодар, Краснодар-Адлер - кого и когда смущали низкие платформы (я имею ввиду не пассажиров)?
0
Ссылка
stepanov-ka · 03.09.2014 03:46 MSK
Цитата (neu_zwei, 03.09.2014):
> Конструкционную скорость снизили.

Также обозначение модели изменилось на одну цифру.
0
Ссылка
neu_zwei · 03.09.2014 00:01 MSK
Конструкционную скорость снизили.
0
Ссылка
stepanov-ka · 02.09.2014 14:46 MSK
Сравните с версией таблички от 2011 года: http://trainpix.org/photo/102103/
Указаны разные данные.
0
Ссылка
Чока · 10.08.2014 18:31 MSK
Цитата (supermax, 10.08.2014):
> которые куда только не пытаются спихнуть (что ж поделать, купили 54, а толку мало - платформы то низкие в основе на маршрутах).

Так это вроде никого особо не смущает. В Туле ЭС1 останавливается у низкой платформы, в Коврове тоже. Не ахти как удобно, но жить можно.
0
Ссылка
supermax · 10.08.2014 13:53 MSK
ЭС2Г закупаются именно под проект Малое кольцо МЖД (также называют МОЖД). 240 составов по 5 вагонов (скорее всего будут ездить по схеме 1+1, учитывая предполагаемые пассажирские потоки). Т.к. на МОЖД будет 1300 мм от УГР, то на первое время эксплуатации кольца не будет хватать ЭС2Г и скорее всего пришлют ЭС1, которые куда только не пытаются спихнуть (что ж поделать, купили 54, а толку мало - платформы то низкие в основе на маршрутах).
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...5&id=84442
"Строительно-монтажные работы по проекту "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги" выполнены уже более чем на 40%."
Так что застройщики успевают, в график до 2016 года укладываются. Сейчас только проблемы со строительством эстакады ММДЦ «Москва-Сити» между станцией Пресня и Дорогомиловским мостом. Простаивает уже 6 месяцев (с февраля 2014 года) в связи с банкротством подрядчика НПО «Мостовик», на остальных участках всё идёт опережающими темпами.
0
Ссылка
Ammendorf · 10.08.2014 13:22 MSK
Не будет.
–1
Ссылка
Роман Антипов · 10.08.2014 08:22 MSK
Писали вроде по МКЖД будет.
0
Ссылка
stepanov-ka · 09.08.2014 11:43 MSK
Оригинал: http://img-fotki.yandex.ru/get/6818/4910...97e4b_orig

Цитата (Н.Лапин, 08.08.2014):
> Чем вообще отличается ЭС2Г от обычного ЭС1? И по какому маршруту будет ходить такой поезд?

Про маршруты спрашивать глупо. И Вы должны, по идее, понимать почему.
Отличия:
- односистемность
- изменена конфигурация салона
- электропоезд произведен в России

Более подробные изменения будут известны позднее.
0
Ссылка
n1k · 09.08.2014 02:37 MSK
Цитата (Н.Лапин, 08.08.2014):
> Чем вообще отличается ЭС2Г от обычного ЭС1? И по какому маршруту будет ходить такой поезд?

Электропоезд ЭС2Г — «городской экспресс» постоянного тока, предназначен для эксплуатации на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком, с длиной участка оборота не более 60 км и малым количеством остановок. Основная составность — 5 вагонов, приводная мощность на колесе 2932 кВт, сила тяги 280 кН, количество посадочных мест — 362.
0
Ссылка
Никита Лапин · 08.08.2014 23:29 MSK
Чем вообще отличается ЭС2Г от обычного ЭС1? И по какому маршруту будет ходить такой поезд?
0
Ссылка
n1k · 08.08.2014 14:13 MSK
Цитата (stepanov-ka, 07.08.2014):
> Цитата (n1k, 06.08.2014):
> > Потом на этом месте,стоял сапсан
>
> Сначала на станцию оттащили Сапсан, а потом уже Ласточку. На тот момент, когда я делал это фото — Сапсан уже уехал восвояси.

Все верно,я там еще упал с гибсом,при спуске с горке
http://s009.radikal.ru/i309/1408/08/2d295fd665a2.jpg
0
Ссылка
stepanov-ka · 07.08.2014 20:32 MSK
Цитата (n1k, 06.08.2014):
> Потом на этом месте,стоял сапсан

Сначала на станцию оттащили Сапсан, а потом уже Ласточку. На тот момент, когда я делал это фото — Сапсан уже уехал восвояси.
0
Ссылка
n1k · 06.08.2014 22:53 MSK
Потом на этом месте,стоял сапсан
–1
Ссылка
Олег Олегич · 16.07.2014 23:02 MSK
Цитата (Эдвард, 06.12.2013):
> Массовая утилизация БЖРК проводилась в середине 2000-ых.

Обязательства по разоружению. Так же и центр радиоперехвата в Кубе был тогда же оставлен.
0
Ссылка
Т-64БВ · 06.12.2013 22:10 MSK
Ну ну, коммунистам чтобы до власти дорваться пришлось моря крови пролить. А чтобы удержаться еще столько же! Не надо на народ гнать!
+1
Ссылка
Эдвард · 06.12.2013 19:40 MSK
Цитата (Т-64БВ, 06.12.2013):
> народ

Народ заслуживает своих правителей. Ибо не лидеры делают историю, а история/эпоха делает лидеров. Не будь Горбачёва, появился бы Горбачёв-2, которого точно так же поносили - и за плохое, и за хорошее.
+1
Ссылка
МоДеРоН · 06.12.2013 19:29 MSK
Этотот тепловоз комплектный?
0
Ссылка
Т-64БВ · 06.12.2013 18:43 MSK
Зуб на него народ точёт! Вот и обвиняет во всех грехах.
+1
Ссылка
Эдвард · 06.12.2013 16:24 MSK
Цитата (Pakarkin, 06.12.2013):
> Горбачёв своими ручёнками под автоген эту прелесть отправил. Имею в виду БЖРК

Путаете что-то. Массовая утилизация БЖРК проводилась в середине 2000-ых. Каким местом здесь Горбачёв?
0
««12»»