Комментарии на фотографии пользователя Михаил Катков

Отобразить все комментарии

Ссылка
v_gildenberg · 09.12.2018 21:22 MSK
Интересно , когда закончится сопротивление владельцев маневренных и магистральных локомотивов введению Техрегламента Таможенного союза, принятого ещё в 2011 году. По многочленным слёзным просьбам этих «трудящихся» введение требований ТР, запрещающих продление без модернизации срока службы локомотивов, использующихся на путях необщего пользования, «отсрачивалось» несколько раз.

Хорошо что ТМХ в письме в Минтранс напомнил чиновникам, к чему может привести излишняя уступчивость в этом вопросе. Самая явная проблема – безопасность. Никто не знает точно количество маневренных и магистральных локомотивов в эксплуатации (от 5,5 до 7,5 тыс), но все сходятся во мнении об изношенности этого парка – 85-90%. И чтобы не говорили собственники этого металлолома на колесах, но он (металлолом) наносит вред грузовым вагонам во время маневренных работ и создаёт риски для безопасности эксплуатации этих вагонов уже на сети общего пользования. А там уже – ЧП, остановка движения, МЧС и прочие расходы, оплачиваемые госбюджетом и РЖД. См сход вагонов по станции Евсино от 18 апреля 2018 г

Кроме того, переходный период позволил владельцам локомотивов по сути извлекать дополнительную прибыль, сводя к нулю затраты на модернизацию парка. Мало того, что это нарушает в идеале одинаковые рыночные условия для всех участников забега. Ведь дискриминируются те участники, включая производителей, которые уже вложились в подготовку к введению в действие ТР. Хуже другое. Эти, как теперь модно говорить, сверхдоходы, извлекаются за счет безопасности и ухудшении условий работы персонала.
–1
Ссылка
Ammendorf · 09.12.2018 21:17 MSK
Интересно, откуда у людей такая слепая любовь к "нуоноженовое"? И к тому что новое лучше тем что оно новое.


Цитата (Крок, 09.12.2018):
> слезать не хотят и отдавать кому бы то ни было своего старичка!

Можно выхватить немало кстати примеров из разных смежных отраслей. К примеру 677 ЛИАЗы в подмосковье в ряде автоколонн, выкурить удалось только отправив "хозяев" на пенсию. И если всякие районные типа Ступино - это еще ладно, в Ногинске, например, за 677 серию держалась зубами московская колонна. А это извините плечи под 70 км в магистральном режиме. Понятно что там людей подстерегал топливный интерес, но с другой стороны - работа на своей и закрепленной машине, которой знаешь все трещинки и т.п. - всяко благодарнее чем на каком то новоделе, который еще надо до ума доводить.
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.12.2018 20:02 MSK
Золотые слова!
+1
Ссылка
Криведко · 09.12.2018 19:54 MSK
Цитата (DIGWEED, 09.12.2018):
> Как всегда любители древности не учитывают то, что с техникой люди работают. Кому охота работать на 43-летнем динозавре? Вас бы туда посадить на месяцок...

Ну да, любители древности фанатики чокнутые, а всё новое по-любому лучше, ведь иначе и быть не может? Лично я лучше на этом поеду, чем на большинстве того, что сейчас есть в производстве.
+6
Ссылка
Крок · 09.12.2018 18:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.12.2018):
> Вы бы у людей, работающих на этом тепловозе сначала спросили бы как им на этом тепловозе работается.
Я лично спрашивал у бригады, работающей на маневрах на ТЭ2-0071 в Уссурийске - слезать не хотят и отдавать кому бы то ни было своего старичка!
+7
Ссылка
Владик · 09.12.2018 18:46 MSK
Цитата (DIGWEED, 09.12.2018):
> Цитата (Владик, 09.12.2018):
> > Зачем тратить деньги на новое, когда и это нормально тянет.
>
> Как всегда любители древности не учитывают то, что с техникой люди работают. Кому охота работать на 43-летнем динозавре? Вас бы туда посадить на месяцок...

Я как бы не противник современности. Но я не вижу смысла тратиться на новьё если это ещё на ходу. А кому как там работается об этом в последнюю очередь думают.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 09.12.2018 18:35 MSK
Вы бы у людей, работающих на этом тепловозе сначала спросили бы как им на этом тепловозе работается.
Товарищ представитель современности.
0
Ссылка
DIGWEED · 09.12.2018 18:23 MSK
Цитата (Владик, 09.12.2018):
> Зачем тратить деньги на новое, когда и это нормально тянет.

Как всегда любители древности не учитывают то, что с техникой люди работают. Кому охота работать на 43-летнем динозавре? Вас бы туда посадить на месяцок...
+1
Ссылка
Крок · 09.12.2018 15:52 MSK
Интересно: половинка ТЭ2, что в Зиме еще недавно работала у какого то частника - жива еще, кто знает?
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.12.2018 15:51 MSK
Цитата (Владик, 09.12.2018):
> Цитата (Василий Семин, 09.12.2018):
> > Востсибуголь - не бедная компания. Неужели не могут позволить себе купить нормальную технику, а не использовать такую древность?! Или это экономически оправдано - такое старьё содержать?
>
> Зачем тратить деньги на новое, когда и это нормально тянет.

Полностю согласен! Это не РЖД, которое списывает и выкидывают технику отработавшую 50-60% от своего ресурса. Или вовсе ставит под забор как это с большинством парка ЭП10. И закупают дерьмо и при этом ещё хотят быть в прибыли:)
0
Ссылка
Victor · 09.12.2018 13:49 MSK
Да новое и не проработает сколько эти. Сейчас даже их объединили в БД с Вышками из-за вымирания
+1
Ссылка
Владик · 09.12.2018 13:27 MSK
Цитата (Василий Семин, 09.12.2018):
> Востсибуголь - не бедная компания. Неужели не могут позволить себе купить нормальную технику, а не использовать такую древность?! Или это экономически оправдано - такое старьё содержать?

Зачем тратить деньги на новое, когда и это нормально тянет.
+3
Ссылка
kapral23 · 09.12.2018 12:27 MSK
Когда на УЛРЗ был, директор показывал его фото после прохождения КР.
0
Ссылка
Sancho · 09.12.2018 12:08 MSK
Цитата (Letatel, 09.12.2018):
> В чем его отличия от 2тэ10м?

Тележки челюстные на 2ТЭ10Л еще.
+1
Ссылка
Василий Семин · 09.12.2018 11:52 MSK
Востсибуголь - не бедная компания. Неужели не могут позволить себе купить нормальную технику, а не использовать такую древность?! Или это экономически оправдано - такое старьё содержать?
0
Ссылка
Владимир_1982 · 09.12.2018 11:27 MSK
Живой дедуля! Спасибо за фото!
+2
Ссылка
Borchanin · 09.12.2018 11:25 MSK
Только позавчера просматривал профили этих Тулунских Луганок!) Как же круто что есть такие динозавры! Жаль на всё денег нет, чтобы без проблем сгонять то сюда, то еще куда-нить в поисках глотков свежего воздуха!
+4
Ссылка
Алексей Боев · 09.12.2018 09:55 MSK
Вот это класс, спасибо!
+5
Ссылка
Letatel · 09.12.2018 09:22 MSK
В чем его отличия от 2тэ10м? Только в маске кабины?
–1
Ссылка
grafist034 · 09.12.2018 08:19 MSK
Офигетельно, Миша,как всегда радуешь интересными кадрами, от меня две кнопки!
+7