Комментарии на фотографии пользователя drovo cherkassy

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.06.2024 10:34 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Судя по соседнему фото с Д1 - недавно
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 24.06.2024 10:34 MSK
Фото: 372
Умань-Черкассы-Христиновка?
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 24.06.2024 10:32 MSK
Фото: 372
Давно ли в Черкассы пришла электрификация?
+12
+12 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.06.2024 09:40 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Vivan755, 23.06.2024):
> Онотоле, называть электрон трамваем – не сильно лучше. Как работавший и на ЖД, и в трамвайном заявляю: это разные вещи.

Old habbits die hard
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.06.2024 09:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 23.06.2024):
> Цитата (Kotolet, 23.06.2024):
> > отсутствие прогресса — это самое плохое, что может произойти в плане развития техники.
>
> Только прикол в том что техника которая новее на 50 лет должна на голову превосходить старую, качественно отличаться, бонально быть лучше технически, при том что есть куда рости(АТД, низкий пол и тд) А не засчет того что она просто новая и еще не убитая. Такой качественной разницы мы между ЭР9П и ЭП3Д к сожалению не наблюдаем... А лет через 15 разница вообще пропадет, также как между поздними Эрками и ЭД4М в Москве.
> Соответственно РЖД отодвигает прогресс еще лет на 30.

Кто вам сказал что понятие линейного прогресса применимо для техники???
+5
+6 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 24.06.2024 01:49 MSK
Фото: 3
Цитата (Dmitriy51, 23.06.2024):
> Значит надо признать что промышленность отсталая и срочно начинать работать. Вроде после 2022 года, когда жаренный петух клюнул что-то вроде начали делать.

Значит, не надо писать то, чего нет. Техника полстью соответствует требованиям заказчика. Будут другие требования, выпустят другую технику.
+4
+6 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 23.06.2024 22:25 MSK
Фото: 65
Цитата (Круг из Ростокино, 23.06.2024):
>
> Если Вы сидите в своей Швейцарии, то, простите, "кукарекать" про отсталость МВПС на сети РЖД не стоит, когда в Швейцарии всякое старьё ещё во всю работает и его жизнеспособность "подтверждают" всякими многочисленными КР. Но, оказывается, швейцарское старьё "лучше" советского/российского...

Перед тем как писать свой бред советую изучить вопрос, чтобы не сесть в лужу.
Швейцария не заменяет электровозы и МВПС 60-х годов такими же каждые 20 лет. Швейцария выпустила последний контакторный МВПС/электровоз в 80-х годах, а коллекторный в 90-х, и сейчас выпускает современный подвижной состав мирового уровня. В отличии от РФ, где коллекторные РКСУшные тридцатилетние электровозы/МВПС заменяются такими же РКСУшными и коллекторными. Даже братские Азербайджан и Белоруссия купили ПС в Швейцарии, что доказывает неконкуретность российских производителей в этом конкретном вопросе.

Советское старье не хуже швейцарского, на момент выхода с завода по техническим вопросам оно либо не уступало, либо было очень близко к швейцарским аналогам. И сейчас советские машины неплохо справляются со своими задачами, наравне со старыми швейцарскими машинами. И то и то может спокойно пахать по 50+ лет при достойном обслуживании.

А российское "старье" стало устаревшим на момент выхода с завода, так как по факту является легкой модернизацией советской техники. Условная ЭП3Д отстает от мирового прогресса лет на 40.
И как видно, уже российская техника начинает списываться, не дожив даже до 30 лет, а самое глупое что заменяется она практически тем же самым, т.е. как раз таки тормозит прогресс. А для прогресса поле непаханное.
А в большинстве "прогрессивной" российской техники какого-то лешего стоит западное электрооборудование. И производство этой прогрессивной техники почему-то просело после 22 г.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.06.2024):
> ЭП3Д на Дальневосточной ж.д. с высокими платформами работают

А чего хорошего? Более подходящую замену Эркам на низкие платформы в РФ не производят.

Цитата (Ikarus280, 23.06.2024):
> А если нет возможности брать технику с АТЭД?

Значит надо признать что промышленность отсталая и срочно начинать работать. Вроде после 2022 года, когда жаренный петух клюнул что-то вроде начали делать.
+1
+6 / –5
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 23.06.2024 19:28 MSK
Фото: 66
Неплохое фото! Надеюсь что все новые украинские фотографы будут нас радовать хорошими публикациями!
+6
+6 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 23.06.2024 17:49 MSK
Фото: 17
Цитата (lobuz, 23.06.2024):
> Цитата (Kotolet, 23.06.2024):
> > Ну и скоро к нам в Нижний или в Красноярск за ЭР9
>
> Уточните пожалуйста, это будут туристические ретро поезда? В каких числах будут запущены, и каким маршрутом?

Пока известно только то, что это ретропоезда. Про маршруты и даты ничего сказать не могу.
В Нижнем будет ЭР9Е-618, в Красноярске — ЭР9ПК-189.
К слову про Нижний: тут также восстанавливают паровозы 9П, Ь и ЛВ. Надеюсь, наш город после этого станет ещё одним центром железнодорожного туризма.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 23.06.2024 17:03 MSK
Фото: 3
Цитата (RZD123, 22.06.2024):
> Я конечно не хочу нечего не говорить, но почему ЭР9П написано по русскому?

А как ещё должна быть написано название серии? Хотя это уже большое исключение на этой территории, при том шизофренизме, который там уже лет 10 творится... Они даже с этого года изменили технические требования к надписям на грузовых вагонах. Теперь на них можно наносить только надписи на мове и... английском языке. Интересно, кто же из обычных железнодорожников теперь поймёт, что на них написано, особенно на английском языке? Особенно не повезло русскоязычным регионам. Что они теперь там прочитают? А молдаване? В общем, идиотизм шагает по стране бодрым шагом. К сожалению.

Цитата (Vivan755, 23.06.2024):
> Цитата (RZD123, 22.06.2024):
> > Я конечно не хочу нечего не говорить, но почему ЭР9П написано по русскому?
>
> Куда хуже, что у вас предложение «Я, конечно, не хочу ничего говорить, но почему ЭР9П написано по-русски?» написано не по-русски. А Знаменка – цитадель русского языка в Кировоградской области, хотя и в целом область не особо укроязычная. Северный и западный соседи, Полтавская и Черкасская – они более укроязычные.

Точнее, в тех областях суржик чуть более развит. Хотя все более-менее крупные города всегда были полностью русскоязычными. И услышать украинскую речь в них было невозможно. Разве что какие-то приезжие из западных областей или на школьных уроках украинского языка. При том, что сами учителя украинского языка были полностью русскоязычными. И сердце кровью обливается, когда видишь то, что там сейчас происходит в языковом плане. Да и не только в языковом...

Цитата (ФД20-2109, 23.06.2024):
> Только прикол в том что техника которая новее на 50 лет должна на голову превосходить старую, качественно отличаться,

А если нет возможности брать технику с АТЭД? Всё-таки новенькая ЭП3д - это небо и , земля по сравнению с 50-летней ЭРкой, что на фото.
+6
+11 / –5
Ссылка
andriy · 23.06.2024 15:43 MSK
Нет фотографий
С конца 2018 года.
+5
+5 / –0
Ссылка
Гена555 · 23.06.2024 15:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 22.06.2024):
> старый логотип УЗ

В каком году, кстати, у УЗ был ребрендинг?
+6
+6 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 23.06.2024 15:35 MSK
Фото: 128
Мне интересно почему на ЭП2Д до сих пор ставят КСП на тягу, хотя на перемениках уже десятилетие машины собраны на МПСУ и тиристорах..
+7
+7 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 23.06.2024 15:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 23.06.2024):
> бонально
> рости

Кровь из глаз!

Вы вновь про этот пресловутый низкий пол говорите, но нахрен он нужен? ЭП3Д на Дальневосточной ж.д. с высокими платформами работают https://railgallery.ru/photo/249364/

Если Вы сидите в своей Швейцарии, то, простите, "кукарекать" про отсталость МВПС на сети РЖД не стоит, когда в Швейцарии всякое старьё ещё во всю работает и его жизнеспособность "подтверждают" всякими многочисленными КР. Но, оказывается, швейцарское старьё "лучше" советского/российского...
+9
+14 / –5
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 23.06.2024 13:16 MSK
Фото: 65
Цитата (Kotolet, 23.06.2024):
> отсутствие прогресса — это самое плохое, что может произойти в плане развития техники.

Только прикол в том что техника которая новее на 50 лет должна на голову превосходить старую, качественно отличаться, бонально быть лучше технически, при том что есть куда рости(АТД, низкий пол и тд) А не засчет того что она просто новая и еще не убитая. Такой качественной разницы мы между ЭР9П и ЭП3Д к сожалению не наблюдаем... А лет через 15 разница вообще пропадет, также как между поздними Эрками и ЭД4М в Москве.
Соответственно РЖД отодвигает прогресс еще лет на 30.
+5
+12 / –7
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 23.06.2024 13:10 MSK
Фото: 250
Цитата (Maxtravel198728, 23.06.2024):
> ... ему в депо что, бытовые стеклопакеты при ремонте поставили? ...

Если и так, то очень давно. Она с ними была ещё 17 лет назад https://railgallery.ru/photo/115760/. С тех пор, кстати, машина ни разу не изменилась.
+7
+7 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 23.06.2024 12:55 MSK
Нет фотографий
Ого у него пересортица с вагонами, наши Д1 вроде так не "веселились".
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 23.06.2024 12:51 MSK
Нет фотографий
Стоп, ему в депо что, бытовые стеклопакеты при ремонте поставили? Офигеть. Автора с дебютом, желаем "жечь еще".
+8
+8 / –0
Ссылка
lobuz · 23.06.2024 12:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 23.06.2024):
> Ну и скоро к нам в Нижний или в Красноярск за ЭР9

Уточните пожалуйста, это будут туристические ретро поезда? В каких числах будут запущены, и каким маршрутом?
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.06.2024 10:50 MSK
Фото: 396
Я видео в кабине Д1 так и не снял... И в АЧ2 тоже... Хорошо, снаружи наснимать успел.
+3
+3 / –0
««1 ··· 34567»»