Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Кошакур · 21.04.2018 21:43 MSK
Цитата (M.Ivanov, 20.04.2018):
> А если усреднить его вместе с соседними уклонами по длине состава - получим уже 25 ‰, с учётом кривых будет где-то 28 ‰. Но это в "порожнем" направлении. В "гружёном" средний уклон с учётом кривых будет как раз 27 ‰.

"Усреднение" вместе с соседними элементами (в общем виде) называется спрямлением профиля пути, суть которого состоит в замене рядом лежащих, близких по крутизне элементов одним, длина которого равна сумме длин отдельных элементов.
Расчёты по замене кривой фиктивным подъёмом, эквивалентным по сопротивлению движения, называют приведением профиля пути.
Спрямление и приведение пути в тяговых расчетах выполняется для повышения их точности.
0
Link
Nikitka33 · 21.04.2018 21:36 MSK
Хорошо!
+3
Link
Лагутин И.Б. · 21.04.2018 19:41 MSK
Спасибо большое)
0
Link
Дима_Чех · 21.04.2018 19:01 MSK
На этот год под списание уйдут 58 тепловозов серии ЧМЭ3.
0
Link
ЕвРо · 21.04.2018 18:27 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.04.2018):
> Тем более, по маневровым запланированы большие закупки - почти 500 ед. за 2 года.

Александр, а какие серии запланированы к постройке: ТЭМ18ДМ и ТЭМ14? А про ТЭМ7А и ТЭМ28 какие-нибудь намерения есть?
0
Link
MrBoykus · 21.04.2018 16:32 MSK
Здорово! Великолепно!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.04.2018 13:07 MSK
Хорошо!
0
Link
martvigs · 21.04.2018 13:07 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.04.2018):
> Для ТЭМов есть вся элементно-ремонтная база, а для ЧМЭ нет. Аутентичные запчасти перестали поставлять году в 2001-02, когда еще чмухи массово ремонтировал в т.ч. ВТРЗ. Тогда уже были проблемы, и гоняли на разбор битые, полусгоревшие и прочие экземпляры.

У нас даже для замков нету деталей
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 21.04.2018 12:40 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 20.04.2018):
> ЧМУхи под нож, главное машины от 1000 до 2000 ездят. А 80-е года под нож.

Есть и до 1000 ещё машины на ходу...

Цитата (Губин Александр, 20.04.2018):
> КР этой марки тепловозов на 80% давно протекает за счет каннибализма.

Фразу в заметки :)

> Тем более, по маневровым запланированы большие закупки - почти 500 ед. за 2 года.

Всякие бустеры тоже заменят?
0
Link
Губин Александр · 21.04.2018 06:15 MSK
Цитата (Typhoon, 20.04.2018):
> Значит в ближайшие годы ждем наполнения брянскими машинами? На КБШ и не только ТЭМ-ы 1000-ых номеров ещё трудятся, на десять лет старше этих чмух. Вот это воистину уникально :)

Для ТЭМов есть вся элементно-ремонтная база, а для ЧМЭ нет. Аутентичные запчасти перестали поставлять году в 2001-02, когда еще чмухи массово ремонтировал в т.ч. ВТРЗ. Тогда уже были проблемы, и гоняли на разбор битые, полусгоревшие и прочие экземпляры.
+1
Link
Nikitka33 · 20.04.2018 22:09 MSK
Четко!
+2
Link
Typhoon · 20.04.2018 22:07 MSK
Значит в ближайшие годы ждем наполнения брянскими машинами? На КБШ и не только ТЭМ-ы 1000-ых номеров ещё трудятся, на десять лет старше этих чмух. Вот это воистину уникально :)
+1
Link
M.Ivanov · 20.04.2018 21:57 MSK
Цитата (Victor, 20.04.2018):
>И на Сихотэ-Алиньский перевале не 27 тыс, а 32 тыс. уклон (самый большой)

Только длина элемента с уклоном 32 всего 100 м. А если усреднить его вместе с соседними уклонами по длине состава - получим уже 25 ‰, с учётом кривых будет где-то 28 ‰. Но это в "порожнем" направлении. В "гружёном" средний уклон с учётом кривых будет как раз 27 ‰.
0
Link
Губин Александр · 20.04.2018 21:19 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 20.04.2018):
> ЧМУхи под нож, главное машины от 1000 до 2000 ездят.

И те по большей своей части не сильно долго проездят, на "Милореме" их очень мало в планах на ремонт в 2018 и 2019 годах, в Астрахани, по-моему, вообще нет.

Цитата (Scif, 20.04.2018):
> Мне тоже не совсем понятно почему так?

Доезжают до КР-2, а дальше просто не идут на ремонт. КР этой марки тепловозов на 80% давно протекает за счет каннибализма. Ремонт признан экономически нецелесообразным.
Тем более, по маневровым запланированы большие закупки - почти 500 ед. за 2 года.
+2
Link
Санёк93 · 20.04.2018 21:09 MSK
Хм,и не одного пида... Несправедливо
+5
Link
Scif · 20.04.2018 21:08 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 20.04.2018):
> ЧМУхи под нож, главное машины от 1000 до 2000 ездят. А 80-е года под нож.

Мне тоже не совсем понятно почему так?
+1
Link
Санёк93 · 20.04.2018 21:07 MSK
куда это его?
+2
Link
Виталий Кравченко · 20.04.2018 21:03 MSK
ЧМУхи под нож, главное машины от 1000 до 2000 ездят. А 80-е года под нож.
+1