Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
kikster · 18.06.2018 06:37 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.06.2018):
> Какой БФ, наверно Борис Федорович?

БФ - Буферные Фонари!
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.06.2018 23:25 MSK
Цитата (Molokanov, 17.06.2018):
> Жаль с круглыми БФ уже никогда не поедет...

Какой БФ, наверно Борис Федорович?
–22
Ссылка
Халимов · 17.06.2018 21:42 MSK
когда то здесь работали 2 половинки тэ3. 3707-перебивка, настоящая машина Харьковской постройки 1960 года и 6546. 3707 была серого цвета с рисунком и большой надписью ПАВЛОВСКГРАНИТ.
0
Ссылка
Владик · 17.06.2018 19:25 MSK
Цитата (Typhoon, 17.06.2018):
> Нашёлся таки :) ещё кто то отснял бы в Вязьме https://trainpix.org/vehicle/73419/#n84000
> Было бы интересно взглянуть:)

Заказ принят :)
+1
Ссылка
Владик · 17.06.2018 19:18 MSK
Шикарный кадр с базы запаса, для полного счастья не хватает бошки ЧС4 в кадре :)
+4
Ссылка
GREK · 17.06.2018 19:09 MSK
Еще б четырехосник асинхронный вместо ЭП1М запилили. Правда, может сцепного не хватить. Да и не нужны они, по-видимому, ЭП1 800 штук сделали.
+1
Ссылка
tat · 17.06.2018 18:28 MSK
А сзади стоят ТЭМ2М-259 ,И ДГКУ5-4569 ?
0
Ссылка
IvGrad · 17.06.2018 18:20 MSK
Цитата (_GO, 17.06.2018):
> Не удалось импортозаместить?

Почему же, удалось, результат на фотографии. Сейчас проходит сертификационные испытания.


Цитата (teemest, 17.06.2018):
> кузов как у 2ЭС5К

Кабина использована унифицированная (Ермак, Дончак, ЭП1М) в целях снижения себестоимости. А вот тяговый привод у 2ЭС5С уже асинхронный.

Если пойдёт в серию, то возможно что асинхронная тяга на ЖД будет внедрена уже массово.
+1
Ссылка
Губин Александр · 17.06.2018 16:20 MSK
У них целая программа обновления на 5 лет, будут полностью списывать ОПЭ1. Недавно ездили обучаться на НЭВЗ.
0
Ссылка
Губин Александр · 17.06.2018 16:14 MSK
Цитата (Иван 123, 17.06.2018):
> Лучше б с поездами ездили,а не стояли на Базе запаса.

Нет запчастей. Всё, что было пригодно уже снято в 2013 - 2017 годах. 405, 461, 487, 494, 737 и 738 точно никуда не поедут, ждут конкурса на утилизацию.
0
Ссылка
teemest · 17.06.2018 15:46 MSK
Добавилась только буква "С" и кузов как у 2ЭС5К.
0
Ссылка
_GO · 17.06.2018 15:23 MSK
Цитата (IvGrad, 17.06.2018):
> В "девичестве" русско-французский 2ЭС5 "Скиф", который был перепроектирован под отечественные комплектующие в рамках программы по импортзамещению.

Не удалось импортозаместить?
+2
Ссылка
Лагутин И.Б. · 17.06.2018 15:13 MSK
Цитата (LevM_34, 17.06.2018):
> Игорь Борисович, очень хорошо!)

Спасибо :)
0
Ссылка
Антон Савченко · 17.06.2018 14:49 MSK
Цитата (ВЛ10-098, 17.06.2018):
> Сзади ЧС4-226?

Да.
0
Ссылка
Sashok00 · 17.06.2018 14:14 MSK
Пока никуда, он ещё не сертифицирован. Да и вообще не факт, что он пойдёт в серию.
+6
Ссылка
kapral23 · 17.06.2018 14:06 MSK
Куда поступит?
0
Ссылка
Санёк93 · 17.06.2018 13:53 MSK
Да, очень жаль, что кузов переделали...
0
Ссылка
Иван 123 · 17.06.2018 12:57 MSK
Лучше б с поездами ездили,а не стояли на Базе запаса.
+1
Ссылка
IvGrad · 17.06.2018 12:36 MSK
Цитата (Asabist, 17.06.2018):
> <div class="message_text">Это что еще за новая серия?</div>

В "девичестве" русско-французский 2ЭС5 "Скиф", который был перепроектирован под отечественные комплектующие в рамках программы по импортзамещению.
+1