Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 16:27 MSK
Вань, про СМЕ первая С говорит, а вот вторая - хз...
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.06.2018 16:26 MSK
Что по машкам что по ЧМЭ3, что по ЧС4Т ситуация аналогична. 1ххх ЧМЭ3 на ремонте 5ххх в Батайске на заводе строительных конструкций.
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.06.2018 16:25 MSK
Или фото сделанно на самой территории завода? Тогда и отпадает вопрос - откуда удалось узнать номер второго ЧМЭ3, что справа!
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.06.2018 16:23 MSK
Игорь откуда снимал? Когда я последний раз тут был 4 года назад все деревья у забора спилили и дырки в нём заделали, тогда у единственное что можны было сделать чтобы так снять - брать с собой лестницу раскладную:)
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.06.2018 16:21 MSK
Вячеслав всё просто и тема уже изжёванна: у старых машин есть ПСС (то есть деньги уже вложенны в модернизацию) а у новых ПСС нет, срок на списание им пришёл и их можно резать! Тем более зачем проводить модернизацию, когда освоен серийный выпуск КМ-ов.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 18.06.2018 16:18 MSK
Электровоз просто везут на выставку, после которой он вернётся на завод и его будут собирать до работоспособного состояния. Ни какую сертификацию на данный момент он не проходит. Буква "С" скорее всего обозначает тоже самое, что она обозначает на ВЛ80С. Аналогичная ситуация была и с 2ЭВ120-001А, когда машину надо было просто показать на выставке ЭКСПО в августе 2015 года, после чего секцию отправили на завод, разобрали и стали собирать уже полноценную рабочую секцию параллельно со сборкой 001Б. На это ушло ещё пол года. Думаю и тут приведение его в рабочий вид займёт ещё некоторое время...
+2
Ссылка
artemix · 18.06.2018 15:49 MSK
Цитата (GREK, 18.06.2018):
> Внезапно, так и было задумано

А чем бы помешала унификация с ЭП20?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 15:32 MSK
Тоже вспомнил эти необычные 80-ки...
0
Ссылка
Zirconvz · 18.06.2018 15:14 MSK
"С"-ничего на ум не приходит, как советский (может - современный, но это вряд ли).
А действительно, что это может означать? А-асинхронный, или хотя бы Б-бесколлекторный.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.06.2018):
>
> <div class="message_text">Вот борта и прожектор как раз не рано, потому что их видно :)</div>

Я хотел сказать, что это все пока мелочи, по сравнению с тем, как он будет работать как локомотив. И будет ли вообще работать; не повторит ли судьбу ВЛ80А или ВЛ80В? Пойдет ли в серию?
+1
Ссылка
Халимов · 18.06.2018 14:52 MSK
не понять как всегда руководство РЖД. зачем капиталить 2м62-0504, ставить новые дизеля Д49. а более молодые 2м62 например под нож. таких примеров огромное количество. в Лихоборах трудится 2м62-0327 с Д49. зачем такое старое модернизировать, когда списывают 2м62у и 3м62у.
+1
Ссылка
ВЛ10-098 · 18.06.2018 14:46 MSK
Что значит буква "С"?
P. s. Кто ещё в сплотке?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 14:25 MSK
Вот борта и прожектор как раз не рано, потому что их видно :)
0
Ссылка
Zirconvz · 18.06.2018 14:12 MSK
Он еще не поехал, мы даже не знаем, как там работает электрооборудование. Какие будут результаты в сравнении с 2ЭС5, 2ЭС7, 2ЭС120? И будут ли вообще? Рано еще обсуждать его гофрированные борта и не светодиодный прожектор.

А кстати, какие его ожидаются характеристики? Он полностью копирует Скиф?
0
Ссылка
GREK · 18.06.2018 14:12 MSK
Цитата (artemix, 18.06.2018):
> Как в том анекдоте, где "место проклятое". Без Альстома получился практически 2ЭС5К.

Внезапно, так и было задумано, максимальная унификация с существующими экземплярами в целях удешевления.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 13:46 MSK
Причём кабина-то вроде отечественная что на ЭП20 стоит. Но всё в угоду унификации...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 13:43 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.06.2018):

> Мой авто мне потом продавать, если бы не этот фактор - плевал бы я на него. Как к живому я к нему не отношусь, ибо это бред лить слезы по куску металла.

Понятно, потребительское отношение. А слёзы никто и не льёт. Хотя, вру, льёт. И это дело каждого и нефиг затыкать

Цитата (Александр 62, 18.06.2018):
> Анатолий, не заводитесь. Его не переделаешь. Это категория людей, которая не относится с теплотой к технике, будь то локомотив, самолет, или автомобиль. Мы их никогда не поймем, а они не понимают нас.

Воистину. Для них это всё куски чего-то. Штош, к таким людям и отношение как к кускам мяса и костей. Брутальные мужики слёз не льют, ога

Цитата (Sklep, 18.06.2018):
> У всех разное отношение к этому. Мне например жалко данные машины, они как друзья из детства... Ты значит более брутальный мужик))) а вообще не согласен листай дальше да и пох =]

Молодец, Серёг, лучше и не сказать!
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 18.06.2018 13:16 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.06.2018):
> Хватит уже нести свой бред в массы. На сайт уже не хочется заходить из-за ваших высеров.

Это я прикалываюсь, мой отец Борисом Федоровичем называет, клей БФ.


Цитата (Сергей Анфимов, 18.06.2018):
> Мой авто мне потом продавать, если бы не этот фактор - плевал бы я на него. Как к живому я к нему не отношусь, ибо это бред лить слезы по куску металла.

Купите новый, и получше прежнего.
+2
Ссылка
Sklep · 18.06.2018 13:15 MSK
У всех разное отношение к этому. Мне например жалко данные машины, они как друзья из детства... Ты значит более брутальный мужик))) а вообще не согласен листай дальше да и пох =]
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.06.2018 12:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.06.2018):
> Простой пример - твой авто же кусок металла, чего его жалеть, правда?

Мой авто мне потом продавать, если бы не этот фактор - плевал бы я на него. Как к живому я к нему не отношусь, ибо это бред лить слезы по куску металла.
0