Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
uriy62 · 04.10.2018 15:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> Я имел ввиду не полностью поезд из порожних вагонов, а гружёный поезд в состав которого включенны порожнией полувагоны и по условиям выдавливания скорость ограничивается в 60 км/час.

Есть некоторые места с ограничением скорости движения с пор. вагонами в 60, есть ограничения только с пор. цистернами, но это постоянные приказные либо временные ограничения, так что с такими поездами, имеющими в своём составе порожние вагоны можно ехать 80/90, везде, где не попадаешь под эти ограничения скорости. Есть запрет на применение рекуперации, если в первой трети поезда имеются пор. вагоны, именно с целью исключения выдавливания вагонов. Один пор.вагон в поезде или весь порожний, разницы никакой нет.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.10.2018 14:33 MSK
Я имел ввиду не полностью поезд из порожних вагонов, а гружёный поезд в состав которого включенны порожнией полувагоны и по условиям выдавливания скорость ограничивается в 60 км/час.
0
Ссылка
uriy62 · 04.10.2018 13:23 MSK
А для порожних вагонов их скорость ограниченна в 60 км/час по условиям раскачивания и виляния вагонов - это что ещё за новость? Гоняем 90, и пусть себе качаются!
0
Ссылка
Виталий ВВ · 04.10.2018 06:07 MSK
Очень даже может, и прекрасно обращается.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.10.2018 22:43 MSK
Цитата (BOBANRyde, 03.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> > Какая инфраструктура не готова? Речь не идёт о всей сети ж.д. а конкретно о полигонах обращения контейнерных поездов или скоростных участках где ни что не мешает провести контейнерный поезд со скоростью 140 км/час по нитке пассажирского, как верно отметил Сергей в своём последнем комментарии.
> > К примеру участок СПБ-НН протяжённостью в 1100 км - вот наглядный вам тому пример. Далее с НН тот же поезд будет ехать уже 120 км/час (разница не велика по сравнению со 140, но ошутима по сравнению с 90 км/час.)
>
> Увеличение скоростей на отдельных участках это конечно хорошо, но в целом для поездов дальнего следования (как грузовых, так и пассажирских) это погоды не сделает. Нужны кардинальные меры.
>
> Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> > Около 2500 грузовых электровозов последних серий имеют конструкционную скорость 120 км/час, однако с такими скоростями они ни когда не работали и не будут. Все ВЛ переменного тока имеют конструкционную скорость 110 км/час - толку от этого тоже нет.
>
> Вот про это и речь. Смысл вообще увеличивать скоростные нормы, если до старых еще не дотянулись на бОльшей части дороги? То есть, теоретически грузовые поезда могут и 100-110 км/час ехать на длинных участках, но не ездят, а почему? Да потому что до этого еще надо дойти. На мой, сугубо любительский взгляд, РЖД необходимо сначала увеличить средние скорости поездов путём сокращения простоев на станциях, обновления вагонного парка надлежащего качества, а также увеличения пропускной способности. Вот когда всё это будет, средние скорости на участках возрастут - тогда и можно говорить об увеличении максимальных скоростей.
>
> Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> > Причём тут и каким боком к контейнерным перевозкам поезд Москва-Владивосток - до него вы думаете вообше кому-то есть дело, он что приносит прибыль или кто-то в ДУДем думает чтобы этот поезд ехал быстро?
>
> А с Востока контейнеры не идут по Вашему? Идут. Много и долго.
>
>
> Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> > Правда Трансконтейнер пару раз опытные поездки на ЧС4Т проводил.
>
> ВЛ65 какое то время тоже в СМЕ ходили, но недолго.
>
> Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> > Движенцы сильно сопротивляются ускорению пропуска контейнерных и ускоренных пассажирских поездов вставляя палки в колёса даже при запуске поездов МСК-НН.
>
> Ну вот опять же. Пока такое происходит, то рано еще скорости увеличивать.

Я же выше написал вам что проблема не в возрасте вагонов а в типе тележки - с односторонним нажатием не хватает тормозного нажатия для скоростей движения свыше 90-100 км/час. А для порожних вагонов их скорость ограниченна в 60 км/час по условиям раскачивания и виляния вагонов - инфраструктура тут абсолютно не причём. На участке МСК-СПБ поезд с порожними полувагонами больше 60 км/час также не может обращаться.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.10.2018 22:35 MSK
Цитата (uriy62, 03.10.2018):
> Цитата (Кошакур, 03.10.2018):
> >
> > Читайте сообщения пользователя Ваня 543 внимательно - речь идет о платформах - контейнеровозах с ЭПТ на пассажирских тележках, способных двигаться в специализированных составах ускоренных контейнерных поездов при скоростях 140 км/ч в регулярном сообщении (по условиям пропуска - аналогично пассажирским поездам). При этом, естественно, плечи работы локомотивных бригад с такими поездами будут, как правило, гораздо длиннее грузовых плеч и идентичны плечам локомотивных бригад пассажирских поездов. А на протяженных участках с несколькими станциями стыкования (типа Москва-НН(Казань)-Екб) как раз и нужны электровозы двойного питания типа ЭВ120.
>
> Так я ж и не спорю, что двухсистемники нужны, и не только с контейнерами, только вот всё остальное что Вы привели недостижимо при сегодняшних реалиях. Если взять Московское кольцо БМО, так там несколько лет назад только избавились от пасс поездов, а Вы предлагаете опять нитки ввести ускоренные, стоялово будет полное, слишком большой трафик контейнеров идёт через БМО, инфраструктура не готова под это, и никто этим не будет заниматься в обозримом будущем.

Ни кто через БМО с ускоренными контейнерными ехать и не планирует, речь идёт о сквозном их пропуске через Москву ночью чем экономится немало времени.
0
Ссылка
pupil-jc · 03.10.2018 21:55 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 02.10.2018):
> Говорят 2ЭС10-159 сюда же направляется

Да уже на Кбш. засветился..
В Белореченскую едет.
0
Ссылка
BOBANRyde · 03.10.2018 20:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> Какая инфраструктура не готова? Речь не идёт о всей сети ж.д. а конкретно о полигонах обращения контейнерных поездов или скоростных участках где ни что не мешает провести контейнерный поезд со скоростью 140 км/час по нитке пассажирского, как верно отметил Сергей в своём последнем комментарии.
> К примеру участок СПБ-НН протяжённостью в 1100 км - вот наглядный вам тому пример. Далее с НН тот же поезд будет ехать уже 120 км/час (разница не велика по сравнению со 140, но ошутима по сравнению с 90 км/час.)

Увеличение скоростей на отдельных участках это конечно хорошо, но в целом для поездов дальнего следования (как грузовых, так и пассажирских) это погоды не сделает. Нужны кардинальные меры.

Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> Около 2500 грузовых электровозов последних серий имеют конструкционную скорость 120 км/час, однако с такими скоростями они ни когда не работали и не будут. Все ВЛ переменного тока имеют конструкционную скорость 110 км/час - толку от этого тоже нет.

Вот про это и речь. Смысл вообще увеличивать скоростные нормы, если до старых еще не дотянулись на бОльшей части дороги? То есть, теоретически грузовые поезда могут и 100-110 км/час ехать на длинных участках, но не ездят, а почему? Да потому что до этого еще надо дойти. На мой, сугубо любительский взгляд, РЖД необходимо сначала увеличить средние скорости поездов путём сокращения простоев на станциях, обновления вагонного парка надлежащего качества, а также увеличения пропускной способности. Вот когда всё это будет, средние скорости на участках возрастут - тогда и можно говорить об увеличении максимальных скоростей.

Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> Причём тут и каким боком к контейнерным перевозкам поезд Москва-Владивосток - до него вы думаете вообше кому-то есть дело, он что приносит прибыль или кто-то в ДУДем думает чтобы этот поезд ехал быстро?

А с Востока контейнеры не идут по Вашему? Идут. Много и долго.


Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> Правда Трансконтейнер пару раз опытные поездки на ЧС4Т проводил.

ВЛ65 какое то время тоже в СМЕ ходили, но недолго.

Цитата (Ваня 543, 04.10.2018):
> Движенцы сильно сопротивляются ускорению пропуска контейнерных и ускоренных пассажирских поездов вставляя палки в колёса даже при запуске поездов МСК-НН.

Ну вот опять же. Пока такое происходит, то рано еще скорости увеличивать.
0
Ссылка
uriy62 · 03.10.2018 20:00 MSK
Цитата (Кошакур, 03.10.2018):
>
> Читайте сообщения пользователя Ваня 543 внимательно - речь идет о платформах - контейнеровозах с ЭПТ на пассажирских тележках, способных двигаться в специализированных составах ускоренных контейнерных поездов при скоростях 140 км/ч в регулярном сообщении (по условиям пропуска - аналогично пассажирским поездам). При этом, естественно, плечи работы локомотивных бригад с такими поездами будут, как правило, гораздо длиннее грузовых плеч и идентичны плечам локомотивных бригад пассажирских поездов. А на протяженных участках с несколькими станциями стыкования (типа Москва-НН(Казань)-Екб) как раз и нужны электровозы двойного питания типа ЭВ120.

Так я ж и не спорю, что двухсистемники нужны, и не только с контейнерами, только вот всё остальное что Вы привели недостижимо при сегодняшних реалиях. Если взять Московское кольцо БМО, так там несколько лет назад только избавились от пасс поездов, а Вы предлагаете опять нитки ввести ускоренные, стоялово будет полное, слишком большой трафик контейнеров идёт через БМО, инфраструктура не готова под это, и никто этим не будет заниматься в обозримом будущем.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.10.2018 19:20 MSK
По 3-му обзацу Сергея хочу сказать, что в руководстве РЖД даже в голову ни кому не приходит использовать имеющиеся пассажирские локомотивы ЧС или ВЛ65 для контейнерных перевозок. Правда Трансконтейнер пару раз опытные поездки на ЧС4Т проводил. Движенцы сильно сопротивляются ускорению пропуска контейнерных и ускоренных пассажирских поездов вставляя палки в колёса даже при запуске поездов МСК-НН. Минимальной переработки требуют теже ЧС6 чтобы их запрячь в ускоренные контейнерные поезда на участке СПБ-МСК. Но ни чего по этому вопросу тоже не сдвигается - возьмите тогда порежьте электровозы, раз они не нужны! Тоже нет они просто стоят толи амортизация списывается толи просто забыли про них. С приходом новых современных асинхронных пассажирских электровозов типа ЭП4 и ЭП5 и дальнейшем производстве ЭП20 вообще не понятно куда будут девать теже ЭП2К и ЭП1М - СМЕ у них не предусмотренно, класс подвески ТЭД тоже не тот для вождения грузовых и реализации необходимых значений силы тяги. Даже для горок сортировочных на замену ВЛ60 - ЭП1М долго не протянут, хотя ЭП2К вполне могут пригодиться. Или остаться в пассажирском движении до 120 км/час или с поездами среднего веса на Транссибе.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.10.2018 19:07 MSK
Цитата (BOBANRyde, 03.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> > На любом участке, где для пассажирских установленна скорость 140 км/час.
>
> Начнём с того, что инфраструктура не готова для таких скоростей. И железная дорога протягивается не только вокруг Москвы, но и на восток еще идёт. Тот же поезд Москва - Владивосток едет со средней скоростью 59 км/час (без учёта остановок), и как часто он 140 выжимает? Достаточно посчитать отношение протяжённости участков, где можно ехать 140 км/час, к общей протяжённости дороги. Уверен, что такое соотношение будет ничтожно малым.
>
> Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> > Вагоны на это сертифицированные имеются, электровоз тоже, и проблемы по обеспечению данных поездов необходимым тормозным нажатием тоже решены на новых платформах, в том числе и на ЭПТ до 160 км/час.
>
> Чтобы произошло так, как Вы говорите, то сначала полностью надо вывести из эксплуатации ВЕСЬ парк старых вагонов и электровозов, которые такие скорости не развивают. Пусть даже есть очень большой промежуток путей, где можно ехать 140 км/час, пусть даже такой высокоскоростной поезд соберут. Вот только мало этого. А всё потому, что упрётся он по удалению в самый обыкновенный грузовой, который 80 км/час не везде идёт. И смысл?
>
> Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> > Доходит до того, что РЖД по мимо того что сами не хотят поднять скорость перевозки тех же контейнерных поездов, то ещё и как могут запугивают частников которые хотели бы приобрести 2ЭВ120 - угрозами отъёма ниток и повышением тарифов на перевозку грузов.
>
> Правильно, а где РЖД будет деньги брать на обновление? Только повышая тариф. Ну тариф повысят, ну закупят десять-двадцать электровозов, ну вагоны обновят. Но эффект будет мизерный. Потому что на фоне общей картины, средняя скорость таких поездов будет больше, но совсем немного, от силы средняя поднимется на 3-5 км/час, а может и того меньше. И придут тогда частники к РЖД и скажут: "а какого хрена? тариф подняли, а скорость доставки выше не стала"
>
> Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> > В Германии контейнерные поезда на ЭПТ ездят 140 км/час - ни чего фантастичного.
>
> Только вот в Германии протяженность дорог в 4 раза меньше чем в России. Но вообще дело не в этом. В России к таким скоростям инфраструктура не готова, не готов вагонный парк, электровозы тоже надо менять. И менять массово.

Какая инфраструктура не готова? Речь не идёт о всей сети ж.д. а конкретно о полигонах обращения контейнерных поездов или скоростных участках где ни что не мешает провести контейнерный поезд со скоростью 140 км/час по нитке пассажирского, как верно отметил Сергей в своём последнем комментарии.
К примеру участок СПБ-НН протяжённостью в 1100 км - вот наглядный вам тому пример. Далее с НН тот же поезд будет ехать уже 120 км/час (разница не велика по сравнению со 140, но ошутима по сравнению с 90 км/час.)
Причём тут и каким боком к контейнерным перевозкам поезд Москва-Владивосток - до него вы думаете вообше кому-то есть дело, он что приносит прибыль или кто-то в ДУДем думает чтобы этот поезд ехал быстро? С поездом Москва-Владивосток сутки времени в пути теряются только на отцепке-прицепке прицепных и багажных вагонов и смене локомотивов в целом.
Около 2500 грузовых электровозов последних серий имеют конструкционную скорость 120 км/час, однако с такими скоростями они ни когда не работали и не будут. Все ВЛ переменного тока имеют конструкционную скорость 110 км/час - толку от этого тоже нет. А зачем выводить весь парк старых вагонов - от этого новые вагоны быстрее не поедут (дело не в возрасте вагонов, а в одностороннем или двухстороннем нажатии колодок на их тележках). Самый обыкновенный грузовой, который не везде едет 80 км/час а кое-где едет и 60 км/час при необходимости пропуска ускоренных контейнерных или пассажирских поездов ставится под обгон на боковых путях заранее согласно графику движения ускоренного поезда и ехать не мешает.
Мне кажется вы немного недооцениваете сколько денег у РЖД. Я вам сообщу что у РЖД ежегодно в ожидании непоими чего простаивает около 15-17% приписного парка просто в запасе. Это машины которые списывать ещё рано по остаточной стоимости, но на их замену пришли уже другие или которые стоят в ожидании модернизации, регулировки пробега, зимний период для пассажирских машин или вообще просто так - весь парк ЧС6, 1/3 парка ЧС7, ЭП10, ВЛ65, ЧС2К, ЧС4т. Продолжать можно долго. По мелочи из каждой серии электровозов и тепловозов как магистральных так и маневровых в общей сложности более 3000 единиц точно наберётся. Потом из-за качества сборки и самого качества комплектующих вновь закупаемых локомотивов 8-10% от парка стоит на внеплане, на который из-за закрытия многих депо на каждой дороге ещё и бывают очереди или просто время на ожидание поступления запасных частей. 6-7% парка находится на плановых видах ремонта и 2-3% стоит по рекламации после ремонтов. Итого по самым скромным подсчётам треть парка от общей численности локомотивов РЖД постоянно простаивает - показатель явный не в сторону прибыли компании. Дальше часть денег РЖД ворует само у себя покупая электровозы у посредников вроде ТМХ и СТМ а не напрямую с заводов - туда уходит от 20 до 35% от стоимости каждого приобретённого компанией локомотива. В добавок ежегодно компания списывает локомотивов с общей остаточной стоимостью от 600-700 млн. на которых вполне можно было бы ещё и поработать.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 03.10.2018 18:10 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.10.2018):
> > Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> > Сертификат на установочную патрию в 50 машин получен 13.10.2017г с тех пор можно уже было и заказывать, пока строили как раз и получили допуск (10 месяцев спустя) электровоз с запуском производства быстрее не собирается.
>
> Заказывать можно для эксплуатации на своих путях, на путях РЖД нельзя! А вы говорите про какие-то нитки на линиях РЖД.

Саша вы как и сама компания против всего и любой техники, которая при её эксплуатации может принести весомую прибыль? У нас государство не может построить ВСМ Москва-Казань, а частникам то тем более приходится работать на том, что есть. В добавок впихиваться в нитки между пассажирскими и пригородом и ещё электровозы нормальные работоспособные нельзя покупать чтобы поднять прибыль и сократить общий эксплуатируемый парк машин.
+1
Ссылка
Кошакур · 03.10.2018 17:36 MSK
Цитата (BOBANRyde, 03.10.2018):
> Начнём с того, что инфраструктура не готова для таких скоростей. И железная дорога протягивается не только вокруг Москвы, но и на восток еще идёт. Тот же поезд Москва - Владивосток едет со средней скоростью 59 км/час (без учёта остановок), и как часто он 140 выжимает? Достаточно посчитать отношение протяжённости участков, где можно ехать 140 км/час, к общей протяжённости дороги. Уверен, что такое соотношение будет ничтожно малым.

Реконструкция инфраструктуры Транссиба (а также Абаканского хода) и БАМа как раз и даст возможность снять значительную часть грузопотока с Транссиба на БАМ и специализировать Транссиб для пропуска пассажирских, ускоренных грузовых и контейнерных поездов с максимальным использованием возможностей повышения скоростей движения поездов по состоянию пути.

Цитата (BOBANRyde, 03.10.2018):
> Пусть даже есть очень большой промежуток путей, где можно ехать 140 км/час, пусть даже такой высокоскоростной поезд соберут. Вот только мало этого. А всё потому, что упрётся он по удалению в самый обыкновенный грузовой, который 80 км/час не везде идёт. И смысл?

Происходит это потому, что на дорогах Восточного полигона (Красноярская и дальше на восток) в основном параллельный ГДП, при котором максимально допустимые по условиям пропуска скорости движения пассажирских и грузовых поездов на участке одинаковы. Специализация Транссиба и БАМа по категориям поездов даст возможность перейти по Транссибу на непараллельный ГДП и значительно ускорить продвижение контейнерных ("валютных") поездов.

Цитата (BOBANRyde, 03.10.2018):
> В России к таким скоростям инфраструктура не готова, не готов вагонный парк, электровозы тоже надо менять. И менять массово.

Речь идет пока о новых контейнерных платформах на пассажирских тележках (точнее, на тележках, прототипом которых стали тележки головных и прицепных вагонов электропоездов ЭД4М/ЭД9М). По сути, эти поезда будут обращаться на существующей пассажирской инфраструктуре ("нитки" отменяемых пассажирских поездов в ГДП, высвобождающиеся из-за сокращения объемов пассажирских перевозок пассажирские локомотивы - которые можно будет использовать по СМЕ, как в свое время ВЛ60К и ЧС2 - и высвобождающиеся пассажирские локомотивные бригады, ПТО пассажирских вагонов и пассажирские вагонные депо - значительная часть которых из-за снижения объемов работы может быть "уптимизирована" или даже закрыта и т.д.).

Цитата (uriy62, 03.10.2018):
> Это где ж Вы хотите контейнера до 140 разогнать? По крайней мере на МЖД сейчас участков с 90 по пальцам можно пересчитать. Проблема контейнерных перевозок именно в смене бригад и эл-зов на станциях стыкованя.

Читайте сообщения пользователя Ваня 543 внимательно - речь идет о платформах - контейнеровозах с ЭПТ на пассажирских тележках, способных двигаться в специализированных составах ускоренных контейнерных поездов при скоростях 140 км/ч в регулярном сообщении (по условиям пропуска - аналогично пассажирским поездам). При этом, естественно, плечи работы локомотивных бригад с такими поездами будут, как правило, гораздо длиннее грузовых плеч и идентичны плечам локомотивных бригад пассажирских поездов. А на протяженных участках с несколькими станциями стыкования (типа Москва-НН(Казань)-Екб) как раз и нужны электровозы двойного питания типа ЭВ120.
+5
Ссылка
BOBANRyde · 03.10.2018 16:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> На любом участке, где для пассажирских установленна скорость 140 км/час.

Начнём с того, что инфраструктура не готова для таких скоростей. И железная дорога протягивается не только вокруг Москвы, но и на восток еще идёт. Тот же поезд Москва - Владивосток едет со средней скоростью 59 км/час (без учёта остановок), и как часто он 140 выжимает? Достаточно посчитать отношение протяжённости участков, где можно ехать 140 км/час, к общей протяжённости дороги. Уверен, что такое соотношение будет ничтожно малым.

Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> Вагоны на это сертифицированные имеются, электровоз тоже, и проблемы по обеспечению данных поездов необходимым тормозным нажатием тоже решены на новых платформах, в том числе и на ЭПТ до 160 км/час.

Чтобы произошло так, как Вы говорите, то сначала полностью надо вывести из эксплуатации ВЕСЬ парк старых вагонов и электровозов, которые такие скорости не развивают. Пусть даже есть очень большой промежуток путей, где можно ехать 140 км/час, пусть даже такой высокоскоростной поезд соберут. Вот только мало этого. А всё потому, что упрётся он по удалению в самый обыкновенный грузовой, который 80 км/час не везде идёт. И смысл?

Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> Доходит до того, что РЖД по мимо того что сами не хотят поднять скорость перевозки тех же контейнерных поездов, то ещё и как могут запугивают частников которые хотели бы приобрести 2ЭВ120 - угрозами отъёма ниток и повышением тарифов на перевозку грузов.

Правильно, а где РЖД будет деньги брать на обновление? Только повышая тариф. Ну тариф повысят, ну закупят десять-двадцать электровозов, ну вагоны обновят. Но эффект будет мизерный. Потому что на фоне общей картины, средняя скорость таких поездов будет больше, но совсем немного, от силы средняя поднимется на 3-5 км/час, а может и того меньше. И придут тогда частники к РЖД и скажут: "а какого хрена? тариф подняли, а скорость доставки выше не стала"

Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> В Германии контейнерные поезда на ЭПТ ездят 140 км/час - ни чего фантастичного.

Только вот в Германии протяженность дорог в 4 раза меньше чем в России. Но вообще дело не в этом. В России к таким скоростям инфраструктура не готова, не готов вагонный парк, электровозы тоже надо менять. И менять массово.
0
Ссылка
Губин Александр · 03.10.2018 15:58 MSK
> Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> Сертификат на установочную патрию в 50 машин получен 13.10.2017г с тех пор можно уже было и заказывать, пока строили как раз и получили допуск (10 месяцев спустя) электровоз с запуском производства быстрее не собирается.

Заказывать можно для эксплуатации на своих путях, на путях РЖД нельзя! А вы говорите про какие-то нитки на линиях РЖД.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.10.2018 14:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> > Доходит до того, что РЖД по мимо того что сами не хотят поднять скорость перевозки тех же контейнерных поездов, то ещё и как могут запугивают частников которые хотели бы приобрести 2ЭВ120 - угрозами отъёма ниток и повышением тарифов на перевозку грузов.
>
> А как РЖД могли их запугивать, если электровоз вообще только в августе 2018 года получил допуск на эксплуатацию на путях РЖД? Кому они вообще могли его предлагать или продавать, если электровоз не имел допуска без специального разрешения на пути РЖД?

Сертификат на установочную патрию в 50 машин получен 13.10.2017г с тех пор можно уже было и заказывать, пока строили как раз и получили допуск (10 месяцев спустя) электровоз с запуском производства быстрее не собирается.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.10.2018 14:46 MSK
Цитата (uriy62, 03.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> > На любом участке, где для пассажирских установленна скорость 140 км/час. Вагоны на это сертифицированные имеются, электровоз тоже, и проблемы по обеспечению данных поездов необходимым тормозным нажатием тоже решены на новых платформах, в том числе и на ЭПТ до 160 км/час.
>
> Фантастика, что-то из серии ВСМ Москва-Казань и тому подобного.

В Германии контейнерные поезда на ЭПТ ездят 140 км/час - ни чего фантастичного.
0
Ссылка
Губин Александр · 03.10.2018 14:16 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> Доходит до того, что РЖД по мимо того что сами не хотят поднять скорость перевозки тех же контейнерных поездов, то ещё и как могут запугивают частников которые хотели бы приобрести 2ЭВ120 - угрозами отъёма ниток и повышением тарифов на перевозку грузов.

А как РЖД могли их запугивать, если электровоз вообще только в августе 2018 года получил допуск на эксплуатацию на путях РЖД? Кому они вообще могли его предлагать или продавать, если электровоз не имел допуска без специального разрешения на пути РЖД?
+1
Ссылка
uriy62 · 03.10.2018 12:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> На любом участке, где для пассажирских установленна скорость 140 км/час. Вагоны на это сертифицированные имеются, электровоз тоже, и проблемы по обеспечению данных поездов необходимым тормозным нажатием тоже решены на новых платформах, в том числе и на ЭПТ до 160 км/час.

Фантастика, что-то из серии ВСМ Москва-Казань и тому подобного.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 03.10.2018 12:23 MSK
Цитата (Айдаров Д, 03.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 02.10.2018):
> > Скорее всего нет. Заказов нет и не предвидется...
>
> А Нефтетранссервис отказался их брать?

Доходит до того, что РЖД по мимо того что сами не хотят поднять скорость перевозки тех же контейнерных поездов, то ещё и как могут запугивают частников которые хотели бы приобрести 2ЭВ120 - угрозами отъёма ниток и повышением тарифов на перевозку грузов. Разумеется частники не хотят ругаться с РЖД из-за этого и не заказывают электровоз. Сроки его окупаемости и экономический эффект при работе с наливом и отказе от толкача на Прив и КБШ ж.д. я выше привёл.
+1