Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лагутин И.Б. · 26.10.2018 10:42 MSK
Цитата (Владик, 25.10.2018):
> Молодец, оперативно выехал на место ЧП. Отличное фото и сюжет.

Спасибо, Влад
+1
Ссылка
Михаил Овчинников · 26.10.2018 10:40 MSK
Да уж потоп дело плохое
+1
Ссылка
FAN-ЭР2 · 26.10.2018 10:15 MSK
Крутая фотка!
+1
Ссылка
GARSSON656 · 26.10.2018 09:52 MSK
Странный сарказм(( Смысл вопроса в том, что у ЭП20 подняты токоприёмники, но в то же время в голове тепловоз!! Зачем это сделано? или почему?
+1
Ссылка
URAGAN · 26.10.2018 09:40 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 26.10.2018):
> электричество вырублено

Тогда зачем у электровоза пантографы подняты? для красоты?
+1
Ссылка
Губин Александр · 26.10.2018 09:21 MSK
Я в этом поезде №104 должен был уехать из Туапсе в Воронеж, ночевал в нем в ночь с 24 на 25. Хорошо, утром хватило ума сдать билеты и уехать своим ходом в Новороссийск, потому что на автобусах от РЖД на Горячий Ключ - полный апельсец, там целая очередь из пассажиров. Также на станции стояли 241 Адлер - Иркутск и 343 Адлер - Челябинск и на первом пути тоже был состав, куда делся - не понятно. Тоннель под путями был затоплен. Последней днем 24-го успела проскочить ласточка 806 на Краснодар, 343-й первым застрял на станции.
+2
Ссылка
Sedoy 71 · 26.10.2018 08:43 MSK
Цитата (Владик, 25.10.2018):
> что происходит на фото?
Новости не смотрите?
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.10.2018 23:49 MSK
Номер виден, а по переходу и соседнее фото
0
Ссылка
Владик · 25.10.2018 23:25 MSK
А стоит ли в этом случае привязывать Дончака?
И вообще интересно что происходит на фото? И тепловоз спереди и токоприёмники подняты. Можно подробнее?
+1
Ссылка
Владик · 25.10.2018 23:05 MSK
Молодец, оперативно выехал на место ЧП. Отличное фото и сюжет.
+9
Ссылка
Ваня 543 · 25.10.2018 16:44 MSK
Да Дим и ещё момент. Ты пишешь что на многих "ранних" машинах (то есть не на всех) при КР на ЗЭРЗе в 80-х годах устанавливался 2-й контактор и соответствующее оборудование для его работы.
Так вот надо бы уточнить на КР любом или только на КР-2?
Скорее всего на КР-2! - кто будет этим заниматься на КР-1.
Забиравший в 1999 году с КР-1 ЧС7-020 Валера Макаркин сообщает, что машина с завода уходила с одним контактором и схемой Е1.
Так же и ЯЭРЗ делал это процедуру только при КР-2 при переделке Е1 и Е2 схем на схему Е3.
Машины Е1 и Е2 уходившие на КР-1 таковыми и возвращались со схемой Е1.
Буду также признателен если у тебя есть данные по тем машинам которые прошли ремонт на ЗЭРЗе и им сделали данную модернизацию.
Если у тебя данных нет, то меня не затруднит добраться до техотдела депо имени Ильича и там промониторить все техпаспорта на предмет этой модернизации на ЗЭРЗе.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.10.2018 16:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.10.2018):
> Да я-то прекрасно знаю что если нож впихнуть, то будем топить от БВ 0212, я к тому пишу, что штатно отопление состава поезда от секции где поднят токосъёмник. У ЧС8 аналогично, но там нет никаких межсекционных соединений, если мне не изменяет память. Даже схему силовую глянул.

Вот Дим ещё раз ты пишешь про нож и отопление от БВ 0212. Я у тебя ещё раз спрашиваю - причём тут нож (его отсутствие или наличие) и отопление от БВ 0212? Из твоего конкретно этого предложения я понимаю, что если ножа нет - то топим мы от БВ 0211! Ты можешь написпть хоть что тут ты не прав или нет? Или просто что нож не причём и ни как не связан от какой секции топить!
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.10.2018 14:08 MSK
Ваня, я всё написал что хотел тут https://trainpix.org/photo/233149/#568739. То что какие-то уникумы ездят со вставленным ножом - маладцы! Суть этого ножа - "Авария контактора 701". Всё. Если я где-то в спешке ошибся с нумерацией секции, проставив ошибочно - простите окаянного.

Ты сейчас напоминаешь нашего Леонида, вот честно :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.10.2018 13:04 MSK
Дим по первому и второму посту я хотел сказать что как раз вставив нож мы запитываем и передние штепсели. Убрав нож этого не делаем.
Дальше ты пишешь - если впихнуть нож - мы будем топить от БВ 0212 - я пишу что тут ты не прав, что есть нож или нет - мы можем топить от любого БВ!
В ответ на эту мою поправку с твоей стороны тишина. Я если ошибся обычно стараюсь признать свои ошибки.
Далее я тебе написал для чего ещё по мимо пролётки на участке Белорусская в депо Ильича на всех машинах постоянно вставлен этот "аварийный" нож. Что они топят всегда от БВ-2 не важно какой поднят токоприёмник и зачем они так делают.
В итоге каждый получается что каждый пишет о своём и не читает, что пишет человек ему в ответ.
Я также прекрасно знаю что на машинах Е8 и Е9 нож называется 7052 - зачем об этом 3 раза писать?
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.10.2018 11:04 MSK
Ваня, изначально мой пост https://trainpix.org/photo/233149/#568183 был о том что
> ...Правда у всех "чехов" нет разъединителей или контакторов, чтобы запитывать отдельно передние, либо задние штепсели, но возможность "транзитной" работы есть у всех без исключения...

Затем тут https://trainpix.org/photo/233149/#568196 ты уточнил ни к месту
> Дим ну ты чего? А нож 703-2 на ЧС7 по твоему для чего предназначен? Только для питания ЭО от БВ-2? Вынул нож и разделил задние/передние штепсели...

Я указал тут https://trainpix.org/photo/233149/#568204
> Разъединитель 7032 (на Е8 и Е9 - 7052) это всегда был "авария контактора 701".
> Цепь отопления поезда у каждой секции своя, если память не изменяет, то от БВ 021, к РП 700, далее к контактору 701, через счётчик отопления (не помню как он там по номеру) и на штепсель 702. И так на любой секции, но на второй стоит тот самый нож 703-2.

И тут же уточнил, ибо нож 7032 или 7052 с №211, не предусмотрен для постоянной эксплуатации:
> ...обычно ножа в 703-м врубе не было в нормальной эксплуатации да и по току, если не ошибаюсь, там то ли 300, то ли 400 А.

Я прекрасно знаю чем отличается каждая схема, пусть не в мельчайших деталях, но если напрячь память, то многое ещё вспомнить в состоянии. Работал и на машинах Е4, так и на машинах Е5, Е6, Е7 и Е9. В депо "Октябрь", если помнишь, то серия Е4, Е5 и Е6 имеется. У махновцев - Е7 и Е9.
И я прекрасно знаю что в каждой секции ЧС7 своя силовая цепь отопления. И знаю прекрасно для чего 703-ий нож.
К чему твои рассказы про то что на машинах до №41 был один контактор 7001?
Вань, я об этом тоже в курсе.
Ещё могу напомнить, что при КР на ЗЭРЗ, в 80-ых годах, на многих "ранних" машинах устанавливался второй контактор отопления 7012, реле перегрузки 7002 и нож 7032.
Впрочем, как и дополнительные межсекционные разъёмы ШР1-ШР17, причём под рукой книги нет.

P.s. И схемы (альбомные) у меня есть и на серию Е2, так и на серию Е9. Понятное дело что на Е4 - Е6 у меня этого добра пруд пруди, но не всегда сподручно идти в гараж и искать среди стопок альбомов Шкодовских тот нужный красный (или зелёный) альбом. Я пока что полагаюсь на свою память.
0