Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 38394041424344 ··· 840»»
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.02.2023 18:58 MSK
Нет фотографий
Порезана вся? Ни один вагон не остался.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий ВВ · 16.02.2023 16:42 MSK
Нет фотографий
Здрасти, приехали. Как это батарея не нужна? А цепи поднятия рога от чего записываются? От святого духа?
+3
+3 / –0
Ссылка
Kaamoos · 15.02.2023 23:59 MSK
Нет фотографий
Данный состав действующий? Если да, то когда и по какому маршруту выходил?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg-186i · 15.02.2023 22:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 15.02.2023):
> Цитата (Serg-186i, 14.02.2023):
> > Цитата (Serg23, 14.02.2023):
> > > Цитата (evo.series, 13.02.2023):
> > > > Че за баллоны спереди у него под капотом?
> > >
> > > Рядом компрессор стоит. Возможно, резервуары токоприёмника, 2 для устойчивой работы - он с пневмоприводом и авторегулированием. Ну и подъём после отстоя, конечно.
> >
> > большего бреда никогда не читал... для нормальной работы токоприемника вообще резервуары не нужны, ну так к слову.
> >
> > правильный ответ выше ;)
>
> Ну да, про "мешок" товарищ Serg-186i, видимо, не слышал. Если это всё-таки ГР, БОСВ и т.п. - так и пишите, а выделываться нечего.

запасный резервуар токоприемника, в простонародье именуемый "мешком" нужен в первую и единственную очередь для сохранения запаса сжатого воздуха между рабочими сменами локомотива и исключения необходимости использовать батарею для поднятия токоприемника в начале новой смены.

и да, мешок размещается рядом со вспомогательным компрессором, а не главным ;)

в системе управления токоприемником может быть еще один резервуар литров на 7-15 (в зависимости от конструкции токоприемника)для обеспечения более удачного отрыва токоприемника. Но это дико устаревшая схема, применяемая не от хорошей жизни.

в целом для современной (плюс минус 15 лет)системы управления токоприемником никакие резервуары не нужны от слова совсем.

поэтому когда ты написал про то что два бочка на вид литров по 30 нужны для улучшения характеристик работы токоприемника это правда очень очень смешно

правда ты сейчас еще один перл выдал, ГР размером в два по 30 литров... Не маловато для организации нормальных отпускных процессов в поезде?)

короче, блин, простейшая дедукция:

два резервуара, на вид по 30-60 литров, рядом с главным компрессором... кхм... Для токоприемника? зачем тогда два?)Главные? тогда почему такие маленькие?)Питательные? хорошая мысль, но почему рядом с компрессором да еще и такую странную обвязку имеют?)

И методом исключения мы приходим к единственному оставшемуся варианту - БОСВ! Объем примерно нужный, два штуки для непрерывный работы, рядом с главным компрессором, имеют нужную на вид обвязку

не благодари ;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.02.2023 20:43 MSK
Нет фотографий
Насколько я знаю , ВЛ41 вполне отработали свой срок, а выпущены в малом количестве потому что далеко не на каждом предприятии была конташка.

ВЛ41 не слышал не разу что был неудачный проект.
0
+1 / –1
Ссылка
Serg23 · 15.02.2023 15:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg-186i, 14.02.2023):
> Цитата (Serg23, 14.02.2023):
> > Цитата (evo.series, 13.02.2023):
> > > Че за баллоны спереди у него под капотом?
> >
> > Рядом компрессор стоит. Возможно, резервуары токоприёмника, 2 для устойчивой работы - он с пневмоприводом и авторегулированием. Ну и подъём после отстоя, конечно.
>
> большего бреда никогда не читал... для нормальной работы токоприемника вообще резервуары не нужны, ну так к слову.
>
> правильный ответ выше ;)

Ну да, про "мешок" товарищ Serg-186i, видимо, не слышал. Если это всё-таки ГР, БОСВ и т.п. - так и пишите, а выделываться нечего.
0
+1 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 15.02.2023 07:51 MSK
Фото: 251
Цитата (Nekit Topchik, 15.02.2023):
> Ну дак ЭМКА2 тоже маневровый электровоз

Ваше компетентное мнение уже слышали.
0
+1 / –1
Ссылка
Nekit Topchik · 15.02.2023 07:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 14.02.2023):
> Цитата (Моль, 14.02.2023):
> > Началось всё с того, что Санёк93 написал обычный спокойный ни к чему никого не обязывающий вопрос
> > > Повторит судьбу ВЛ26 и ВЛ41?
> Если эта серия повторит судьбу ВЛ41 - честь и хвала его конструкторам.
> А вот сравнение ВЛ26 и ВЛ41 - откуда взялось?

Ну дак ЭМКА2 тоже маневровый электровоз
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg-186i · 14.02.2023 23:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 14.02.2023):
> Цитата (evo.series, 13.02.2023):
> > Че за баллоны спереди у него под капотом?
>
> Рядом компрессор стоит. Возможно, резервуары токоприёмника, 2 для устойчивой работы - он с пневмоприводом и авторегулированием. Ну и подъём после отстоя, конечно.

большего бреда никогда не читал... для нормальной работы токоприемника вообще резервуары не нужны, ну так к слову.

правильный ответ выше ;)
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg-186i · 14.02.2023 23:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 13.02.2023):
> спереди

БОСВ - блок осушки и очистки сжатого воздуха
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg-186i · 14.02.2023 23:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.02.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.02.2023):
> > Макетная секция ЭП10
>
> Удивлён, что её до сих пор не порезали. Или она какую-то технологическую функцию выполняет на заводе?

именно, это так скажем испытательный стенд для проверки соударения
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg-186i · 14.02.2023 23:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 12.02.2023):
> А для какого рода тока ЭМКА2 создан? Переменного или постоянного?
> https://railgallery.ru/photo/197064/?vid=211497#489829

четная цифра в конце - постоянка.
нечетная - переменка
0 - двухсистемный
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 14.02.2023 23:08 MSK
Фото: 251
Цитата (Моль, 14.02.2023):
> Началось всё с того, что Санёк93 написал обычный спокойный ни к чему никого не обязывающий вопрос
> > Повторит судьбу ВЛ26 и ВЛ41?
Если эта серия повторит судьбу ВЛ41 - честь и хвала его конструкторам.
А вот сравнение ВЛ26 и ВЛ41 - откуда взялось?
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.02.2023 22:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (vzrm_grs, 14.02.2023):
> Дальше-то что? Разговор про что вообще изначально шёл? Про то, что руководствуясь принципом "не читал, но осуждаю", можно ненароком в самого себя плюнуть, а не про научную ценность статей Википедии.

Однако что-то не видно, чтобы Евгений Робертович опровергал сам себя. Зато видно, что в статье из Педивикии, которая ссылается на его работу, скопирован его текст в настолько сжатом виде, что в нём были пропущены весьма важные детали, что для энциклопедии, коей Педивикия себя позиционирует, весьма критично, ибо оставшийся в ней текст чрезвычайно поверхностен.

Цитата (Wowcher, 14.02.2023):
> Да это срачем-то можно назвать с натяжкой. Просто Евгений Робертович не упустит возможности показать свою нелюбовь к педивикии.

А за что её любить? У неё есть лишь три плюса: доступность, популярность и открытость. При этом, имеющиеся минусы катастрофически перекрывают эти плюсы, а два последних из них и сами порождают недостатки. Открытость приводит к тому, что любой дурак может просто так взять, и написать в статье всё, что угодно: вам так не нравится местная нейросеть «Николай», которая навносила кучу правок в учётки локомотивов — Педивикия передаёт привет: там этих Николаев — каждый второй, если не каждый первый. Но это было бы ещё полбеды: вносимые правки зачастую вообще никак не модерируются, и откровенная ересь содержится в статье годами. В лучшем случае, добавится сноска «Источник не указан 2281488 дней». Если бы ещё народные массы активно обращали на это внимание. Но и это было бы ещё полбеды: очень распространённым является случай, когда статья таки модерируется, но ангажированным модератором, пресекающим любые попытки развязывания войны правок, и неистово наблюдающим за тем, чтобы добавленную уже им самим ересь никто не трогал. Особенно достаётся статьям на исторические темы, где, например, в статьях, посвящённых Николаю v2.0 и истории наших революций, присутствуют ссылки исключительно на сказки Елены Чавчавадзе, крайне однобокие и ангажированные работы Сергея Ольденбурга или прочие творения белой эмиграции. И это можно было бы подать за попытку в объективность и предоставление альтернативных точек зрения, если бы не тот факт, что других источников, кроме этих, в статьях просто нет! И любые попытки историков переписать эти статьи с опорой на реальные факты и со ссылками на документальные источники — пресекаются самым решительным образом. Вишенкой на торте была одна из статей про начальный период ВОВ, в которой на серьёзных щщах шли ссылки на Резуна. Это как вообще? Слава Б-гу, спустя много лет её таки пофиксили — уж не знаю, каких трудов это стоило. А народ, пользуясь популярностью Педивикии, и видя наличие ссылок в её статьях, тупо верит всему, что в ней написано — благо хоть в последнее время люди начали обращать внимание на то, на что идут эти ссылки, уже хоть что-то. Но только самой Педивикии это явно плюсов к карме не добавляет.
+4
+5 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 14.02.2023 20:52 MSK
Нет фотографий
Поездов море - выбирайте. https://t.rasp.yandex.ru/train/voronezh-...kovskiy
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.02.2023 20:34 MSK
Фото: 3
Цитата (evo.series, 13.02.2023):
> Че за баллоны спереди у него под капотом?

Вертикальные - это Блок осушки сжатого воздуха главного компрессора, горизонтальный - его масляный бак
+4
+4 / –0
Ссылка
Wowcher · В-Сиб · 14.02.2023 19:24 MSK
Фото: 16
>Воистину, в лучших традициях ФГП, типичный срач с ничлена.

Да это срачем-то можно назвать с натяжкой. Просто Евгений Робертович не упустит возможности показать свою нелюбовь к педивикии.
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 14.02.2023 19:22 MSK
Фото: 1
Увы, но с этим ничего не поделаешь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 14.02.2023 19:21 MSK
Фото: 300
Увы, довольно редко.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 14.02.2023 19:19 MSK
Фото: 1
А в интернетах этих ваших по-другому разве бывает?
+1
+1 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 840»»