Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 13.12.2018 00:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> Я ещё раз для тугодумов -

Нууу, что же ты так словами бросаешься-то? :)

> ...ты обещал проставить данные ЧЧ.ММ.

А теперь внимание - где я писал что проставлю именно чч.мм.гггг? Ну покажи мне и всем :)

> ...я под каждым комментом тебе спокойно напоминаю (зная что свободного времени не появится ни когда) чтобы ты проставил те самые обещанные даты.

То есть, флудишь, да? :) Провоцируешь срач? :)

> Но у Димы рвёт пукан - как он уступит и проставит даты, ведь наиточнейшие даты выпуска уже есть!

Судя по тому что ты сейчас ведёшь себя, пукан явно подгорает у тебя, мой юный друг :)
Наиточнейшие даты проставлены. Я тебе 102-й раз повторяю :)
–2
Ссылка
Дима_Чех · 13.12.2018 00:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> Опустили тебя как Редактора. Сленг обычный, нормальный, ты себе и по более позволяешь, так что привыкай!

Опустили? :)
Лично по отношению к тебе да, я позволяю называть вещи своими именами и если ты переходишь грань обычного уважительного отношения, то лови ответку - говоря "по-молодёжному".
Спроси выборочно у нескольких пользователей касательно меня, что тебе напишут обо мне.

> Ты за своим языком последил бы перед тем как лечить других по этому поводу.

Прекращай обобщать. У всех - это у кого? Напиши публично кто обо мне на сайте думает плохо.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2018 00:45 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.12.2018):
> Вроде не весна, что ж Ваню так несёт...

Я ещё раз для тугодумов - ты обещал проставить данные ЧЧ.ММ. как только пояаится свободное время! Зная что это твой отмаз я под каждым комментом тебе спокойно напоминаю (зная что свободного времени не появится ни когда) чтобы ты проставил те самые обещанные даты. Но у Димы рвёт пукан - как он уступит и проставит даты, ведь наиточнейшие даты выпуска уже есть!
+1
Ссылка
Дима_Чех · 13.12.2018 00:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> Поэтому неуча...
> какого-то бездаря...

Ой, сколько слов-то! :)

> К сожалению пока безрезультатно, даже при учатстии пользователей, которые с этим согласны.

Этих пользователей аж трое и то, один из них, Сергей Критский достаточно уважаемый мной человек, хотя он вполне мог написать мне в личку об увиденных ошибках.

Остальным редакторам БД и администрации сайта, как я понимаю, на истинные даты выпуска последних уже 6-ти ЧС7 глубоко наплевать.

А сейчас идёт стадия "жертвы". То есть Ваня ищет поддержки в лице редакторского состава сайта и администраторов. А то что этот же Ваня Никончук несёт бред и переходит на личности... в общем, предполагаю судьбу Ластовки.
Хотя вот как раз этого я бы наоборот вернул, тот хоть пишет грамотно. Толковый специалист. Ну характер, ну так и у меня не подарок :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2018 00:42 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.12.2018):
> Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> > Ты с ЧС7 разберись, по ТЭП60 тебя уже опустили...
>
> Что за "зоновский" сленг? Кого опустили, кто? :)
> Я всего лишь откатил данные что внёс ошибочно, можете записать себе в "перемогу" да и то, меня попросили дабы срач не разводить на сайте, но вам вижу неймётся :)
>
> И вообще, следи за языком, то я конечно парень терпеливый и по отечески отношусь ко всяким грубиянам и просто невоспитанным личностям, но терпение ведь не чугунное, ей-богу! :)

Опустили тебя как Редактора. Сленг обычный, нормальный, ты себе и по более позволяешь, так что привыкай!
Можно было бы и по ЧС7 ЧЧ.ММ. даты выпуска проставить - я всего навсего напоминаю.
Ты за своим языком последил бы перед тем как лечить других по этому поводу.
И очень мне уж интересно - что будет, когда твоё чугунное терпение лопнет?
Пукан разорвёт? Нас всех закидает дерьмом или что случится, хотелось бы понять - чего опасаться?
+2
Ссылка
Дима_Чех · 13.12.2018 00:37 MSK
Вроде не весна, что ж Ваню так несёт...
–2
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2018 00:36 MSK
Цитата (IvGrad, 12.12.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> > Было б пофиг - не было б вопросов. Продолжение утилитарности и безликости :(
>
> Анатолий, "Вам шашечки или ехать?" (С)
>
> А вообще, я очень ждал именно этот электровоз, ибо Сименс уже не тот :)
>
> Цитата (Ваня 543, 12.12.2018):
> > С БД на сайте после некоторых редакторов действительно совсем плохо всё стало, особенно по Чехословацкой технике.
>
> Тёзка, если Вы теперь в каждой злободневной теме будете призывать Дмитрия, то хотелось бы узнать подоплёку происходящего или хотя бы ссылку на завязку сюжета.

Дима_Чех не считает даты приёма ОТК Завода Шкода они же акты-приёма передачи локомотива датой выпуска самого локомотива. Поэтому неуча как-то пытаются вразумить и объяснить ему что такое дата выпуска локомотива. К сожалению пока безрезультатно, даже при учатстии пользователей, которые с этим согласны. Остальным редакторам БД и администрации сайта, как я понимаю, на истинные даты выпуска последних уже 6-ти ЧС7 глубоко наплевать. Другие ждут когда срач затихнет, уповая на то что Дима_Чех всё-таки редактор и ему наверное веднее, а тот момент что какого-то бездаря допустили до правки БД и снесенны все правки по ЧСам, так как Дима с этим не согласен, и с его дивана было виднее как передавались и куда и когда поступали электровозы с завода, практически мало кого волнует...
0
Ссылка
Дима_Чех · 13.12.2018 00:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> Ты с ЧС7 разберись, по ТЭП60 тебя уже опустили...

Что за "зоновский" сленг? Кого опустили, кто? :)
Я всего лишь откатил данные что внёс ошибочно, можете записать себе в "перемогу" да и то, меня попросили дабы срач не разводить на сайте, но вам вижу неймётся :)

И вообще, следи за языком, то я конечно парень терпеливый и по отечески отношусь ко всяким грубиянам и просто невоспитанным личностям, но терпение ведь не чугунное, ей-богу! :)
–3
Ссылка
Дима_Чех · 13.12.2018 00:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> Это ты достал исправь даты по ЧС7 как ты и обещал - это не ультимативная форма это твои сраные обещания!

Я выше написал. Пишу в 101-ый раз - всё что ты хотел, я указал.

> ...электровозы построенны в 1997 году то я тебе скажу что 320 и 321 в 1997 даже в металле не было!

Ага :)
0
Ссылка
Ammendorf · 13.12.2018 00:31 MSK
Кстати вот я не знаю, а у автомобилиста цвет жилета регламентирован или нет? Хотя сам и за рулем, штрафа пока вроде нет, а все за что нет штрафа, является не обязательным :) (Шутка, просто никак руки не дойдут донести желтуху до машины).

На ЖД в н.в. жилеты четко распределены по цветам, оранжевый у тех кто связан с движением поездов, зеленый у всяких чертей кто с движением поездов не связан. Если напялить на себя оранжевый жилет и в таком виде податься на перегон, вероятность накликать на себя внимание 100 из 100, т.к бригада обязана спросить ДСП, какого хрена на путях есть кто то в желтухе, а в предупреждении он не присутствует.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 13.12.2018 00:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> Цитата (Denzel Washington, 12.12.2018):
> > Дмитрий, при всем уважении к Вам, Вы не правы, господин Орлов еще какой инженер и прекрасно знает, что такое асинхронный привод, тут я в корне с Вами не согласен.
>
> Денис я честно только не понял откуда у тебя к Диме уважение и в связи с чем?

Денис, отличный человек. Есть такое понятие - взаимное уважение.

> Дима_Чех как редактор БД так мощно насрал в базе данных по ЧСам что до этого ни кто себе в принципе не позволял.

Ваня, успокойся.

> В этой связи уважать его то за что - объясни?

Конечно. Ты сейчас ведёшь себя как обиженный ребёнок. У меня младшая дочь, которая ещё в садик ходит и то так не рассуждает :)

> Снести данные о передачах машин - зачем это? Снести данные о выпуске из тех паспорта это зачем? Просить пользователей "протащить мои данные на сайт - это тоже за чем?

И опять мы читаем про "пять последних ЧС7" :)

> Дима_Чех очень себе много позволяет и не корректно выражаться и матом писать. За скрытый мат людей в бан а Диме за открый всё с рук сходит на протяжении 10-ти комментов. Видимо есть привелегии у товарища.

Матом? Я? Когда? Слова, которые я употребляю, придают эмоциональную окраску сообщениям, но поверь мне, мой юный друг, грань я не переступаю, мат нигде не использовал.
И да, так как ты сейчас, говном не поливаю. А вот ты, сейчас уже переходишь на личности, уж извини, но дальнейшую беседу с тобой не вижу смысла продолжать.
–2
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2018 00:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.12.2018):
> Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> > В 2017-м его фактически и построили. Не надо путать дату постройки с датой презентации. С тем какаую дату на основании презентации по ссылке решил внести "редактор БД"
>
> Эммм... А что же я вижу, человек который тут уже многих подзадолбал и не только меня про то что "пять последних ЧС7 построены в 1998 году по техпаспорту, тваю мать!", оказывается пишет про ФАКТИЧЕСКУЮ ДАТУ ПОСТРОЙКИ. А как же его Святость Техпаспорт? И что будем делать, если в Техпаспорте, к примеру, будет указан 2018 год, а по факту он построен в 2017?

В техпаспорте завода Шкода тоже есть штамп ОТК завода, о существовании которго ты, Дима, узнал впервые, потом какие-то ОВТК твои отговорки. Если обсерился надо как-то всё-таки это с достоинством принимать. Сказал бы - типа ну да мужики обсерился я, думал что нет ОТК на заводе, а тут вдруг откуда не возьмись он появился и оказывается потом даже был до 1989 года?
0
Ссылка
Плотников П · 13.12.2018 00:25 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.12.2018):
> Цитата (BorisSzd, 12.12.2018):
> > Так что жилет - не панацея.
>
> Ещё какая непанацея. Наоборот будут лишние вопросы - откуда и зачем оно

У каждого автомобилиста сейчас должен быть жилет, ходить можно в нем хоть весь день, я по своей работает постоянно хожу в жилете. Вопросов откуда жилет, и почему я в нем нахожусь около железной дороги быть не должно вообще. На жилете же не написано ПЧ...
0
Ссылка
lord_VL80 · 13.12.2018 00:23 MSK
ББ убежал или мне кажется?
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2018 00:22 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.12.2018):
> Хоспади! Иван, да ты уже достал, если не сказать хуже. Почему ты читаешь по диагонали?
> Ещё раз
> > Если следовать логике, то постройка его начата в 2017 году, а вот выпущен "в металле" уже в следующем году, за сим, сделаю-ка я год 2018.
>
> От Дениса я всегда принимаю правки, если таковые от него идут.
> А если ты или кто-то другой обладает точнейшими и абсолютными данными - так какого хера ты только языком треплешься?
> Что-то я гляжу за всё время срача со мной, вызванного то ли от твоей скуки, то ли от какого-то обострения, НИ ОДНОГО профиля с твоей подачи, по тем же самым ТЭП60, не было внесено.
> Про "пять последних ЧС7" я уже достаточно чётко высказался и в сотый раз объяснять не вижу никакого смысла.

Ты с ЧС7 разберись, по ТЭП60 тебя уже опустили...
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2018 00:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.12.2018):
> Хоспади! Иван, да ты уже достал, если не сказать хуже. Почему ты читаешь по диагонали?
> Ещё раз
> > Если следовать логике, то постройка его начата в 2017 году, а вот выпущен "в металле" уже в следующем году, за сим, сделаю-ка я год 2018.
>
> От Дениса я всегда принимаю правки, если таковые от него идут.
> А если ты или кто-то другой обладает точнейшими и абсолютными данными - так какого хера ты только языком треплешься?
> Что-то я гляжу за всё время срача со мной, вызванного то ли от твоей скуки, то ли от какого-то обострения, НИ ОДНОГО профиля с твоей подачи, по тем же самым ТЭП60, не было внесено.
> Про "пять последних ЧС7" я уже достаточно чётко высказался и в сотый раз объяснять не вижу никакого смысла.

Это ты достал исправь даты по ЧС7 как ты и обещал - это не ультимативная форма это твои сраные обещания! Или скажи это был трёп, и я ни чего не собираюсь исправлять, как ты и пишешь. Если ты возомнил что электровозы построенны в 1997 году то я тебе скажу что 320 и 321 в 1997 даже в металле не было!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.12.2018 00:18 MSK
Цитата (IvGrad, 12.12.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> > Было б пофиг - не было б вопросов. Продолжение утилитарности и безликости :(
>
> Анатолий, "Вам шашечки или ехать?" (С)

Лично мне - фоткать. Остальное - лишь бы эксплуатация была довольна. Надеюсь, что понятно
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2018 00:17 MSK
Цитата (Denzel Washington, 12.12.2018):
> Дмитрий, при всем уважении к Вам, Вы не правы, господин Орлов еще какой инженер и прекрасно знает, что такое асинхронный привод, тут я в корне с Вами не согласен.

Денис я честно только не понял откуда у тебя к Диме уважение и в связи с чем?
Дима_Чех как редактор БД так мощно насрал в базе данных по ЧСам что до этого ни кто себе в принципе не позволял. В этой связи уважать его то за что - объясни? Снести данные о передачах машин - зачем это? Снести данные о выпуске из тех паспорта это зачем? Просить пользователей "протащить мои данные на сайт - это тоже за чем?.
Дима_Чех очень себе много позволяет и не корректно выражаться и матом писать. За скрытый мат людей в бан а Диме за открый всё с рук сходит на протяжении 10-ти комментов. Видимо есть привелегии у товарища.
0
Ссылка
Дима_Чех · 13.12.2018 00:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2018):
> В 2017-м его фактически и построили. Не надо путать дату постройки с датой презентации. С тем какаую дату на основании презентации по ссылке решил внести "редактор БД"

Эммм... А что же я вижу, человек который тут уже многих подзадолбал и не только меня про то что "пять последних ЧС7 построены в 1998 году по техпаспорту, тваю мать!", оказывается пишет про ФАКТИЧЕСКУЮ ДАТУ ПОСТРОЙКИ. А как же его Святость Техпаспорт? И что будем делать, если в Техпаспорте, к примеру, будет указан 2018 год, а по факту он построен в 2017?
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.12.2018 00:13 MSK
Цитата (BorisSzd, 12.12.2018):
> Так что жилет - не панацея.

Ещё какая непанацея. Наоборот будут лишние вопросы - откуда и зачем оно
0