Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Кошакур · 06.02.2019 16:58 MSK
Цитата (wolf92, 06.02.2019):
> Сергей, когда производитель виноват это одно, а если ремонт из-за косой эксплуатации бригадой или ремонт сломал, то тут запчасти только за свой счёт. Всё как и у автомобилей. Если вы сломали, то платите сами, а если заводской брак, то заводу разбираться и с заводом.>
Целиком и полностью согласен. Самое "бодалово" идет с заводом-изготовителем (или заводом КР, СР или депо СР, ТР-3) как раз при отнесении причины неисправности - за заводом, депо ремонта в объеме СР, ТР-3 или за тем, кто сломал. Сейчас с этим гораздо проще - абсолютно все можно "разложить" по полочкам памяти МПСУ, МСУ-Т МСУД и т.д., файлам расшифровки кассет регистрации КЛУБ-У, БЛОК, КПД-3П (ПВ), файлам расшифровки картриджей РПДА, УСАВП, РПС САУТ-ЦМ и прошу простить, если не всю эту "лабудень" назвал. Да, а самые "продвинутые" здесь "УрЛоки" - они в режиме "он-лайн" видят все, что творится в их машине, когда машинист Петя Рукосуйкин с помощником Васей Пупкиным пытаются включиь режим "форсажа" (не предусмотренный никакими РЭ) и из электровоза сделать реактивный самолет. А потом из УрЛоков "это" электронной почтой уходит в депо приписки локомотивной бригады, "рукамиблудятелам" которого к моменту прибытия Пети и Васи из поездки остается преподнести им на блюдечке с голубой каемочкой меру наказания. Понятно, что "рукамиблудятелам" ни "подрисовать" в этом случае кассету регистрации, ни "случайно" стереть из нее файл последней поездки не получится - во-первых, бессмысленно, во-вторых, сразу наводит на мысль о том, локомотивная бригада напрямую причастна к выходу из строя локомотива (а ее "рукамиблудятелы" помогают "замести следы").
0
Link
LevM_34 · 06.02.2019 15:46 MSK
Цитата (Владик, 06.02.2019):
> Ну ты загнул. Строй лодку или плот https://wampi.ru/image/6ucUaew :)

В голос)) Матрац там сдует и перевернет, нужна минимум хорошая надувная лодка )
0
Link
LevM_34 · 06.02.2019 15:44 MSK
Может быть такая, что это - водоемы? Я сравниваю не водохранилище с озером, как географический объект, а то, как можно реализовать эти очень похожие места в контексте связи с железной дорогой. Да и маленькое/большое - слишком субъективная и не совсем применимая характеристика, никак не влияющая ни на качество, ни на восприятие фотографий. Придраться не к чему?
0
Link
Sedoy 71 · 06.02.2019 15:35 MSK
Цитата (LevM_34, 06.02.2019):
> (Пери-Токсово отдыхает)

Забавно, что Вы сравниваете маленькое озеро с большой судоходной рекой. Какая связь?
+2
Link
Kesser · 06.02.2019 14:56 MSK
Сумку наматывает на шею и вперёд https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
0
Link
Владик · 06.02.2019 14:46 MSK
Цитата (Makar, 06.02.2019):
> Зачем что-то строить, если есть надувной матрас?

Ахах, забыл.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 06.02.2019 14:46 MSK
Весной и осенью? :)
0
Link
Георгий · 06.02.2019 14:27 MSK
Сейчас пропускали её по Армавиру-Туапсинскому. Со стороны Белоречки шла под ЭП1М. Выглядит получше, чем сразу после схода. Кто-нибудь знает, куда её?
0
Link
Makar · 06.02.2019 14:23 MSK
Зачем что-то строить, если есть надувной матрас?
0
Link
Владик · 06.02.2019 13:41 MSK
Ну ты загнул. Строй лодку или плот https://wampi.ru/image/6ucUaew :)
+1
Link
LevM_34 · 06.02.2019 13:04 MSK
Цитата (Владик, 06.02.2019):
> Тут бы летом с лодки снять.

Если только со своей( Несколько лет назад на приколе еще были какие-то рыбацкие шаланды и баркасы, сейчас, видать, посдавали все на металл. Летом, действительно, вода очень красивая, почти всегда хорошая волна, и судоходный фарватер как раз в 200-300 метрах от берега (Пери-Токсово отдыхает). В общем, с горсткой местных не вариант договориться, даже если посчастливиться их отыскать, только какие-то залетные рыбаки иногда проходят мимо... Зато летом есть колодец с ключевой водой и не надо таскать с собой тонны воды)). Из раздела мечты, конечно снять поезд с ходовой рубки какого-то из танкеров)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 06.02.2019 12:56 MSK
Кайф
+1
Link
Владик · 06.02.2019 12:42 MSK
Тут бы летом с лодки снять.
+5
Link
wolf92 · 06.02.2019 12:40 MSK
Сергей, когда производитель виноват это одно, а если ремонт из-за косой эксплуатации бригадой или ремонт сломал, то тут запчасти только за свой счёт. Всё как и у автомобилей. Если вы сломали, то платите сами, а если заводской брак, то заводу разбираться и с заводом.
0
Link
Кошакур · 06.02.2019 12:26 MSK
Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> Тем более я не удивлен что у Сименса нет опыта постройки пантографов под такие морозы.>

Если нет опыта, так нехрен и браться было "Сименсу" за такую работу. А взялись - будьте добры обеспечить надлежащее качество. Пути решения есть - работать надо было над ними. Как вариант - испытания в климатической камере (где можно задать температуру хоть до минус 60 град.). Нет своей такой камеры и ума сделать не хватает - обратились бы к тем, у которых все это имеется. Но захотелось все и сразу (потратив "бабла" по минимуму)- результат получили.

Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> Почему вы в каждое обсуждение привязываете политику? Это признак дурного тона, Вы знаете об этом?>
Ну Вы же в обсуждение привязываете лексику, принятую в определенных кругах (которые живут не по законам, а "по понятиям") - а это не значит признак дурного тона? И еще пытаетесь учить меня хорошим манерам!

Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> Нельзя так решить, есть стандартные форма контрактов, это серьезные компании, любой юрист должен проверять и защищать интересы компании.>

Серъезные компании всеръез заботятся о своей репутации, кому бы они ни продавали свои товары. Приведу пример с российской компанией, которая это делает, в отличие от "Сименса", GE и им подобных гоп-"кумпаний". Это Ижевский радиозавод, который среди прочей своей продукции выпускает приборы безопасности КЛУБ и КЛУБ-У. Так вот, ИРЗ перед поставкой этой продукции на линию обучал за свой счет работников депо, силами которых предполагалось обслуживать эти приборы. Затем принимал этих работников на работу по договору для гарантийного ремонта своих изделий в депо, обеспечивал за свой счет своевременную поставку в депо специальных стендов, оснастки, инструмента и гарантийных зап. частей. В результате ИРЗ сильно экономил на командировочных расходах, социальных обязательствах, производственных площадях и сроках гарантийного ремонта. А депо получало в итоге, не потратив и гроша, обученных работников и наработанную производственную базу, позволявшие с истечением гарантийных сроков эксплуатации безболезненнно поддерживать в нормальном техническом состоянии приборы КЛУБ (КЛУБ-У) в постгарантийный период. Судя по всему, ничего подобного у "мировых лидеров" не наблюдается - всё пытаются за счет лазеек в контрактах с помощью крючкотворов - юристов "проехать зайцами на халяву".

Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> я никогда не говорил что американское не ломается.>
Зато Вы везде и всегда пишете, что все российское - это плохо, а все иноземное - это хорошо. Может быть, вы агент влияния (если не сказать хуже) "заклятых партнеров"?

Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> Правда не заменить, а отремонтировать.>

Даже и заменить, пусть со скандалом и через суд - примеров, например, замены бракованных автомобилей (не "поддающихся" гарантийному ремонту) покупателями у дилеров, достаточно.

Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> Вопрос шел, о том что на время ремонта, должен ли производитель выдавать подменные запчасти?>
А как иначе для таких сложных изделий, как локомотивы? Заказчик их покупает для работы, чтобы они привозили прибыль - а не для того, чтобы они месяцами стояли в гарантийных ремонтах по вине производителя (при которых убытки несут обе стороны).
0
Link
wolf92 · 06.02.2019 10:30 MSK
Если заказчик платит, то да, а просто так нет
0
Link
Плотников П · 06.02.2019 10:16 MSK
Цитата (wolf92, 06.02.2019):

> Тут вы не совсем правы. Если изделие вышло по вине брака завода-изготовителя, то по это его вина и он должен заменить неисправные части, либо вернуть деньги за неисправную единицу техники. В противном случае бы все косячили без риска от заказчика получить втык за неисправное.

Разве тут кто-то спорил с этим? Правда не заменить, а отремонтировать.
Вопрос шел, о том что на время ремонта, должен ли производитель выдавать подменные запчасти?

> Не знаю на 100% как тут с гарантийным сроком, но в любом магазине вещь можно вернуть в течение 2-х недель, даже если она не понравилась вам просто. А при браке и позже, если он доказано заводской.

Тут не магазин, и кто говорил про 2 недели?
0
Link
wolf92 · 06.02.2019 10:09 MSK
Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> Нет. Это ваши фантазии. Если это прописано в контракте, то будет, если нет, то нет.

Тут вы не совсем правы. Если изделие вышло по вине брака завода-изготовителя, то по это его вина и он должен заменить неисправные части, либо вернуть деньги за неисправную единицу техники. В противном случае бы все косячили без риска от заказчика получить втык за неисправное.

Не знаю на 100% как тут с гарантийным сроком, но в любом магазине вещь можно вернуть в течение 2-х недель, даже если она не понравилась вам просто. А при браке и позже, если он доказано заводской.

Тут надо с оговорками эту фразу Сергея читать
0
Link
Плотников П · 06.02.2019 09:45 MSK
Цитата (Кошакур, 06.02.2019):
>
> Против фактов не попрешь - так что "Сименсу" лучше помолчать, чем говорить, разве что остается только вытереть скупую слезу рукавом фуфайки.

Вы просто употребили фразу что "Сименс клялся", по этому у меня возникает сомнения что было именно так.
Сергей, ваш издевательский тон, всякие гиперболы и афоризмы вы используете только против "друзей", не слышал что бы Вы его использовали в отношении России, Российских компаний, и РЖД,

> Нет, "Сименса". А если Вы не в курсе, то не все в этом мире компенсируется деньгами.

Нет, никаких потерь. Это нормальное явление в мире, типа кто не работает, тот и не ошибается. Тем более я не удивлен что у Сименса нет опыта постройки пантографов под такие морозы.
Все в мире можно компенсировать деньгами, абсолютно.

> Правильно, пацаны еще у фюрера научились, когда он пакт о ненападении растоптал. Результат известен.

Откуда Вам знать? Почему вы в каждое обсуждение привязываете политику? Это признак дурного тона, Вы знаете об этом?

> Нет, но в отличие от Вас вижу позицию "Сименса" - для России и так сойдет.

Если клиент не требовательный, то так обычно с ним и поступают.
Еще раз, могу сказать, не зная условия контракта, сложно судить, что и как там было. Я например честно говорю, не знаю, вы же считаете что знаете все и вся.

> Вообще-то обязанность поставок зап. частей для замены вышедших из строя и организация ремонта по рекламации в гарантийный период - это святая и кровная обязанность производителя (и за его деньги!).

Нет. Это ваши фантазии. Если это прописано в контракте, то будет, если нет, то нет.
Если это было прописано в контракте, то одна из сторон его нарушила, и должна понести санкции.


Но распиаренная "рекламудистика" сделала свое черное дело и поэтому, как мне кажется, решили - а зачем?

Нельзя так решить, есть стандартные форма контрактов, это серьезные компании, любой юрист должен проверять и защищать интересы компании.

> Наверно, как и Вы, при составлении контракта обе стороны подумали - оно же супер-пупер-"американьцкое", значит, и ломаться не должно.

Сергей, я хочу Вас расстроить, но Вы слишком наивный человек для своего возраста. Да и еще Вы ловко подменяете факты, я никогда не говорил что американское не ломается.


> Так что не все так хорошо с продукцией "мировых лидеров", кабы бы Вы ни противились этому факту.

Так я с этим согласен, и никогда не спорил, ничего идеального нет в этом мире.
Просто у лидеров продукция получше, чем у днища, которые собираются пару движков в меся.
–1
Link
Кошакур · 06.02.2019 08:29 MSK
Цитата (Плотников П, 05.02.2019):
> > Были еще статьи в журналах "Локомотив" и, по-моему в "Железнодорожном транспорте" на эту тему. Или для Вас это тоже не авторитетные издания?>
> Авторитетные, просто я думаю что они представляют только одну сторону. А мне хотелось бы знать что по этому поводу говорит сам Сименс.>
Против фактов не попрешь - так что "Сименсу" лучше помолчать, чем говорить, разве что остается только вытереть скупую слезу рукавом фуфайки.

Цитата (Плотников П, 05.02.2019):
> Чьи имиджевые потери? РЖД? Так все компенсируется деньгами.>
Нет, "Сименса". А если Вы не в курсе, то не все в этом мире компенсируется деньгами.

Цитата (Плотников П, 05.02.2019):
> пацаны не отвечают за свой базар. Все верно. Поддерживаю.>
Правильно, пацаны еще у фюрера научились, когда он пакт о ненападении растоптал. Результат известен.

Цитата (Плотников П, 05.02.2019):
> Т.е. Вы точно это знаете? Потому что сами работаете на Сименс?>
Нет, но в отличие от Вас вижу позицию "Сименса" - для России и так сойдет.

Цитата (Плотников П, 05.02.2019):
> > Ну, ну - может плохо смотрели? Когда в Эльге на ТЭ8 компрессор "заморских партнеров" навернулся, надо было туда прямо с Пенсильвании аналогичный компрессор самолетом отправлять, быстро его "перекинуть с неисправным (чтобы тепловоз не подпирал забор" в НР), а потом разбираться на месте с неисправным. Вместо этого, со слов людиновских заводчан, как в фильме "Волга-Волга" - "Америка России подарила пароход, у него колеса сзади и ужасно тихий ход!". Иными словами, из Пенсильвании вместо компрессора в Эльгу послали телеграмму (копию в Людиново) на снятие с тепловоза неисправного компрессора и отправку его в Людиново малой скоростью для гарантийного ремонта. Ну, вот и посчитайте простой неисправного тепловоза без компрессора (с учетом дороги туда и обратно на оба конца страны). Я уже молчу про уровень специалистов GE в данном случае и про то "... что бы специалисты GE не смогли бы оживить тепловоз за три дня".
>
> Понятно все, а эти пункты были прописаны в контракте? Я думаю надо было все-таки прописать подменные запчасти. Представители Российской стороны подумали об этом?>

Вообще-то обязанность поставок зап. частей для замены вышедших из строя и организация ремонта по рекламации в гарантийный период - это святая и кровная обязанность производителя (и за его деньги!). Но распиаренная "рекламудистика" сделала свое черное дело и поэтому, как мне кажется, решили - а зачем?
Наверно, как и Вы, при составлении контракта обе стороны подумали - оно же супер-пупер-"американьцкое", значит, и ломаться не должно. Но суровые условия профиля пути на участке в 320 км от В. Улака до Эльги (крутые затяжные подъемы 18 тыс. по 100 км длиной с обеих сторон на пересечении Станового хребта) и тяжелые климатические условия Южной Якутии с морозами до минус 65 град внесли свои коррективы в радужные ожидания сторон. Поэтому вместо 18 тепловозов ТЭ8 по контракту на поставку в итоге построили только 15. А их надежность и стоимость эксплуатации тем более не оправдали ожиданий - в результате эксплуатант ветки В. Улак-Эльга (и балансодержатель всех тепловозов ТЭ8) "Мечел-Транс-Восток" от отчаяния бросился "из огня да в полымя" и даже попробовал испытать на этом участке паровозную тягу, чтобы использовать добываемый в Эльге уголь (по сути, дармовой) для тяги поездов. Итоги испытаний оказались плачевными - при отоплении разными марками угля Эльгинского месторождения и нескольких вариантах их смесей топки двух паровозов серии Л с В-Сиб.ж.д., которые привлекались для опытных поездок, зашлаковывались напрочь. Понятно, что ни нормального жару, ни хорошего пару при этом не получишь и для организации поездной работы по вывозке угля из Эльги на БАМ экзотическая идея использования паровой тяги - бред сивой кобылы.
Так что не все так хорошо с продукцией "мировых лидеров", кабы бы Вы ни противились этому факту.
+2