Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Realnyy196 · 07.02.2019 22:27 MSK
Цитата (GAFF, 25.12.2018):
> Промежуток точно под списание, там видно даже на фото, что кузов конкретно повело. С головой непонятно.

Некоторые вагоны из состава ЭД4М-0441 также в свое время пострадали после схода селевого потока, и их позднее восстановили, то же самое будет и с тремя вагонами электропоезда ЭД4М-0443, бывало и не такое восстанавливали.
0
Ссылка
LevM_34 · 07.02.2019 20:39 MSK
С депо Спб-Витебский тоже

Цитата (АК-63, 07.02.2019):
> уже были фото этого места, и не раз.
0
Ссылка
Антон Савченко · 07.02.2019 18:34 MSK
Игорь, а что сзади за солянка с ЭП1М во главе?
0
Ссылка
Кошакур · 07.02.2019 17:25 MSK
Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> почему к Сименсу пошли? Сам не могли?>
Могли, наверно, но решили, что у "мировых лидеров" будет качество повыше - оказалось, ошиблись.

Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> Потому что КЛУБ-У барахло редкое. Такое надо было выдумать.>
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Только не надо о том, что дескать "... мне об этом машинист знакомый говорил!" Заодно подумайте и вспомните (если знаете), почему и как в России появился КЛУБ-У.

Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> Если вы считаете что все Российское хорошее>
Все российское не считаю, но там где вижу - говорю, в отличие от Вас (Вы ведь в российском ничего хорошего не видите).

Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> Да, только что бы заменить бракованные автомобил, надо что бы он больше 40-60 дней простоял в ремонте в год.>
Ничего, можно потерпеть, а через суд еще и слупить с дилера за моральный ущерб.

Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> Вы не поверите, один из начальников ОКБ Сухой, ответил авиакомпании Якутия, что подменные двигатели они должны покупать сами, или брать в аренду, на время ремонта основных.>
Если основные двигатели негарантийные, то начальники ОКБ Сухой правы, и наоборот.

Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019):
> Вы прекрасно разбираетесь в железнодорожном деле как с точки зрения теории , так и практики . Ваш оппонент - нет . Он далеко не Вашего уровня>
Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> По поводу уважаемого мной "Кошакура", я считаю его профессионалом в области работы в МПС и РЖД. ... Но уважаемый мной пользователь, считает что он разбирается во всех вопросах, в том числе и околожелезнодорожных, и вообще не железнодорожных.>
Спасибо за оценки! Вы оба и правы и неправы одновременно. Надо не стесняться учиться у других тому, чего не знаете сами или не умеете - в свое время, работая машинистом и ТЧМИ, не стеснялся учиться чему-то у помощников и слесарей (если они знали или умели что-то делать лучше меня). Это даже хорошо, что люди, не имея профессиональных знаний в какой - то области, пытаются в ней разобраться досконально. Особенно, если это касается такой сложной и многогранной отрасли, как ж.д. транспорт (я и сам на этом, да и на других профильных сайтах частенько нахожу что-то новое). А нормальная дискуссия никому вреда не приносила и не приносит - единственно только не надо свое мнение выдавать за единственно верное.
Что же касается околожелезнодорожных и вообще нежелезнодорожных вопросов, то здесь у Вас, уважаемый Плотников П, "конкурентов" немного. Не обижайтесь, это ведь про Вас: "Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь!"

Цитата (Виталий ВВ, 06.02.2019):
> Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> > Потому что КЛУБ-У барахло редкое.
>
> Нормальный прибор. Барахло у тех,кто пользоваться не умеет.>

Абсолютно с Вами согласен!
0
Ссылка
Vivan755 · 07.02.2019 16:44 MSK
Этот знакомый блеск снежных полей с высоты... Элеватор вдалеке... И тепловоз не пренебрежительно мелкий, по-моему, это образец пейзажного кадра.
+1
Ссылка
Typhoon · 07.02.2019 16:18 MSK
Сайт не про места, а про локомотивы прежде всего.
+4
Ссылка
АК-63 · 07.02.2019 15:01 MSK
Вроде, уже были фото этого места, и не раз.
–5
Ссылка
Sedoy 71 · 07.02.2019 14:24 MSK
Понятно.
0
Ссылка
OIM · 07.02.2019 14:13 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.02.2019):
> Отличный контраст нового трамвая и старой платформы
+++! И снято хорошо! Спасибо!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.02.2019 13:07 MSK
Двухвагонник тогда уж - есть модель...
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 07.02.2019 12:00 MSK
Еще бы трехвагонник пустили, оптимизаторы хреновы
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.02.2019 10:25 MSK
Отличный контраст нового трамвая и старой платформы
+1
Ссылка
LevM_34 · 06.02.2019 23:03 MSK
Так только оттуда есть годная фотка Алексея Уланова с самой поверхности воды, также, оттуда больше всего подобного рода кадров, да и Влад с СПб, проще с знакомыми местами сравнивать.
0
Ссылка
Виталий ВВ · 06.02.2019 22:52 MSK
Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> Потому что КЛУБ-У барахло редкое.

Нормальный прибор. Барахло у тех,кто пользоваться не умеет.
0
Ссылка
Плотников П · 06.02.2019 21:34 MSK
Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019):

> Ваш авторитет сомнению не подлежит. Вы - специалист. Вы прекрасно разбираетесь в железнодорожном деле как с точки зрения теории , так и практики . Ваш оппонент - нет . Он далеко не Вашего уровня . За сим думаю надо прекратить .

Вы регулярно ввязываетесь в темы, в которых вообще не разбираетесь. Это сразу видно, всем. Особенно забавляет тема авиации, но Вам же можно писать. А другим нет. Это очень логично.
Так же Вы не разбираетесь в работе частных железных дорог, и их работы за рубежом, но лезете со своим никому не нужным мнением, которая основано на слухах и домыслах и только басни рассказываете. По этому Вам лучше молчать, чем говорить, по некоторым вопросам.
Меньше думать надо.

По поводу уважаемого мной "Кошакура", я считаю его профессионалом в области работы в МПС и РЖД. И я даже никогда не спорил, и не собирался спорить с ним по этому поводу.
Но уважаемый мной пользователь, считает что он разбирается во всех вопросах, в том числе и околожелезнодорожных, и вообще не железнодорожных.
0
Ссылка
v_gildenberg · 06.02.2019 21:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.02.2019):
> Как много задаёт человек вопросов сам, но при этом ни на один ответить другим, не в силах. Прискорбно.

Ему просто кажется, что за сами факты негативного высказывания создадтся впечатление у пользователей сайта ощущение в его компетентности в обсуждаемой области. Причина в человеческой психологии. Когда скептик активно критикует, отрицает или опровергает слова другого человека или организации, нам кажется, что он действует независимо, по своему собственному усмотрению, а это один из ключевых признаков власти и авторитета. То что в обсуждаемых областях нет ни капли компетентентности - заметно и очень бросается в глаза. Лично мне и другим - очень. Поэтому настоятельно прошу уважаемого «Кошакура» прекратить ненужный диалог. Ваш авторитет сомнению не подлежит. Вы - специалист. Вы прекрасно разбираетесь в железнодорожном деле как с точки зрения теории , так и практики . Ваш оппонент - нет . Он далеко не Вашего уровня . За сим думаю надо прекратить .
0
Ссылка
Плотников П · 06.02.2019 20:59 MSK
Цитата (Кошакур, 06.02.2019):

> Если нет опыта, так нехрен и браться было "Сименсу" за такую работу. А взялись - будьте добры обеспечить надлежащее качество. Пути решения есть - работать надо было над ними. Как вариант - испытания в климатической камере (где можно задать температуру хоть до минус 60 град.). Нет своей такой камеры и ума сделать не хватает - обратились бы к тем, у которых все это имеется. Но захотелось все и сразу (потратив "бабла" по минимуму)- результат получили.

С этим я согласен, у меня другой вопрос, почему к Сименсу пошли? Сам не могли?

> Ну Вы же в обсуждение привязываете лексику, принятую в определенных кругах (которые живут не по законам, а "по понятиям") - а это не значит признак дурного тона? И еще пытаетесь учить меня хорошим манерам!

Приведите пример такой лексики? Один раз в шутку, может быть. Вы постоянно, вам уже замечания сколько раз делали. Да учу Вас, потому что больше некому.


> Серъезные компании всеръез заботятся о своей репутации, кому бы они ни продавали свои товары. Приведу пример с российской компанией, которая это делает, в отличие от "Сименса", GE и им подобных гоп-"кумпаний". Это Ижевский радиозавод, который среди прочей своей продукции выпускает приборы безопасности КЛУБ и КЛУБ-У. Так вот, ИРЗ перед поставкой этой продукции на линию обучал за свой счет работников депо, силами которых предполагалось обслуживать эти приборы. Затем принимал этих работников на работу по договору для гарантийного ремонта своих изделий в депо, обеспечивал за свой счет своевременную поставку в депо специальных стендов, оснастки, инструмента и гарантийных зап. частей. В результате ИРЗ сильно экономил на командировочных расходах, социальных обязательствах, производственных площадях и сроках гарантийного ремонта. А депо получало в итоге, не потратив и гроша, обученных работников и наработанную производственную базу, позволявшие с истечением гарантийных сроков эксплуатации безболезненнно поддерживать в нормальном техническом состоянии приборы КЛУБ (КЛУБ-У) в постгарантийный период. Судя по всему, ничего подобного у "мировых лидеров" не наблюдается - всё пытаются за счет лазеек в контрактах с помощью крючкотворов - юристов "проехать зайцами на халяву".

Т.е. вы правда считаете что никто в мире не умеют работать, а умеет работать только ИРЗ?
Я думаю там по умнее люди, и получше работают. Потому что КЛУБ-У барахло редкое. Такое надо было выдумать.

> Зато Вы везде и всегда пишете, что все российское - это плохо, а все иноземное - это хорошо. Может быть, вы агент влияния (если не сказать хуже) "заклятых партнеров"?

Да, а что если это так, что все российское это плохо? Если я не буду об этом писать, что-то изменится?
Я пишу об этом, что бы обратить на это внимания, что бы ситуация изменилась. Мне больше все это знать, и прискорбно думать об этом, я хочу что бы стало лучше.
Если вы считаете что все Российское хорошее, то иначе как предателем, я Вас назвать не могу.
И да, я не называл что все иноземное хорошее. Хорошее у тех кто продает свой продукт по всему миру, у него есть имя, и репутация.

> Даже и заменить, пусть со скандалом и через суд - примеров, например, замены бракованных автомобилей (не "поддающихся" гарантийному ремонту) покупателями у дилеров, достаточно.

Да, только что бы заменить бракованные автомобил, надо что бы он больше 40-60 дней простоял в ремонте в год.

> А как иначе для таких сложных изделий, как локомотивы? Заказчик их покупает для работы, чтобы они привозили прибыль - а не для того, чтобы они месяцами стояли в гарантийных ремонтах по вине производителя (при которых убытки несут обе стороны).

Вы не поверите, один из начальников ОКБ Сухой, ответил авиакомпании Якутия, что подменные двигатели они должны покупать сами, или брать в аренду, на время ремонта основных.
А авиационный двигатель, стоит как тепловоз, если не дороже.
По этому все должно прописываться в контракте.
0
Ссылка
GaL · 06.02.2019 17:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.02.2019):
> В добавок опять этот убожественный контроллер машиниста с ЭП20 и 2ЭС5 установлен.

Дядя, чем вас контролёр не устраивает, удобная штука между прочим в эксплуатации.
0
Ссылка
Sedoy 71 · 06.02.2019 17:06 MSK
Цитата (LevM_34, 06.02.2019):
> Придраться не к чему?

Я ни к чему не собирался придираться. Поспокойнее. Мне просто интересно, почему идёт сравнение именно с Пери - Токсово. Похожих мест в контексте связи с ж.д. много.
+2