Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
stslay · 18.02.2019 13:58 MSK
Практиковалось во время окна для исключения смены тяги по ГК
+2
Ссылка
Diesel1672 · 18.02.2019 12:03 MSK
Цитата (vladlen, 18.02.2019):
> Да, но на самом деле свистит и с клубом при смене сигнала, но есть одно но, если машина с КЛУБ то при смене сигнала сначала срабатывает ПСС, а потом только свисток, в отличие от машин оборудованных 3СЛ-2М. Поэтому при смене сигнала на БИЛ машинист успевает нажать РБ до срабатывания ЭПК

При появлении более разрешающего показания с КЛУБом свисток не раздаётся. На «дереве» свистит постоянно, только «З» отсевать не надо. Перед сменой огней с КЛУБом можно удачно поймать момент - отсечь ПСС и оставить РБ в зажатом состоянии - при смене огней свистка не будет, но можно после такой «фишки» поплясать с бубном в кабине - не отсекут РБ и РБС, только кратковременное отключение ЭПК. Мораль - ездите с ТСКБМ, чаще меняйте батарейки в носимой части, не забывайте отключать ТСКБМ при выходе из кабины и будет вам счастье!)
+2
Ссылка
Плотников П · 18.02.2019 09:32 MSK
Цитата (wolf92, 18.02.2019):
> Звук резкий, громкий и неприятный. А каким звук бдительности должен быть, если все другие системы уже проигнорированы?!

Не таким резким, громким и неприятным. Давно доказано что слишком громкие звуки аварийной сигнализации могут возыметь обратные действия, ввести в ступор, сбить с толку и отвлечь управления.


Не дай бог машинист прозевает красный или во время не снизит скорость. Пётр, потом же будете говорить, что как машинист не услышал ЭПК?

Есть полно всяких звуков которые прекрасно слышны. Ничего не будет, поезд остановится автоматически.

> И ещё замечу: вы были не машинистом, а строителем и IT. Так что ни мне, инженеру, ни вам инженеру мнение главное делать, а машинистам, которые работают на локомотивах, для кого это в первую очередь предназначено и на чьё мнение вы в первую очередь почему то игнарируете.

Да какая разница кем я был, а кем не был? Электронный сигнал издаваемый динамиком, спокойно справлялся бы этой функцией.
Как-то справляются с этой функцией на других дорогах, и в других компаниях?
–3
Ссылка
vladlen · 18.02.2019 08:34 MSK
Цитата (Diesel1672, 18.02.2019):
> Цитата (Плотников П, 18.02.2019):
> > На машинах без КЛУБа он свистит по-моему почаще.
>
> Да, все правильно. При любой смене огней свистит, с КЛУБом не на все.

Да, но на самом деле свистит и с клубом при смене сигнала, но есть одно но, если машина с КЛУБ то при смене сигнала сначала срабатывает ПСС, а потом только свисток, в отличие от машин оборудованных 3СЛ-2М. Поэтому при смене сигнала на БИЛ машинист успевает нажать РБ до срабатывания ЭПК
0
Ссылка
wolf92 · 18.02.2019 04:29 MSK
Звук резкий, громкий и неприятный. А каким звук бдительности должен быть, если все другие системы уже проигнорированы?! Не дай бог машинист прозевает красный или во время не снизит скорость. Пётр, потом же будете говорить, что как машинист не услышал ЭПК?
И ещё замечу: вы были не машинистом, а строителем и IT. Так что ни мне, инженеру, ни вам инженеру мнение главное делать, а машинистам, которые работают на локомотивах, для кого это в первую очередь предназначено и на чьё мнение вы в первую очередь почему то игнарируете.
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.02.2019 02:48 MSK
Справедливости ради, на европейских локомотивах тоже по идее много чего бесит :)
И тембр голоса, и предупреждающие сигналы - кстати, они ничуть не тише и приятней. У америкосов не знаю, не ездил.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 18.02.2019 02:32 MSK
Цитата (Плотников П, 18.02.2019):
> На машинах без КЛУБа он свистит по-моему почаще.

Да, все правильно. При любой смене огней свистит, с КЛУБом не на все.
+2
Ссылка
Плотников П · 18.02.2019 01:09 MSK
Цитата (vladlen, 18.02.2019):
> Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> > Его звук плохо влияет на слух, и на нервную систему, и его надо заменить на более адекватный
>
> Ну, исходя из этой логики, тогда надо задуматься и о других звуках? Не так ли?

Все верно, конструкторы локомотивов и руководство, а так же профсоюз должны заботится о здоровье работников.
Сначала испортят слух, а потом по этой причине дадут пинка. Это ведь не правильно.

> Свист машинист слышит достаточно редко, а вот шум дизеля или вой вентиляторов, а постоянные переговоры по рст на крупных станциях, звуки от экипажной части? Вряд ли согласитесь, конечно же, но вот именно они в первую очередь и являются главными раздражителями в пути следования, а не ЭПК.

Ну редко не редко, но бывает. На машинах без КЛУБа он свистит по-моему почаще.
Да с этими звуками надо бороться. Просто речь шла не про общую тишину, а именно про ЭПК.

> Все же для бригады свисток ЭПК это мелочь, на самом деле.

Это потому что человек такая сволочь, что ко всему привыкает.
На самом деле когда первый раз услышал этот свист, я просто чуть не подпрыгнул. У меня аж сердце екнуло.
Спросите у любого человека со стороны, они подтвердят.
Один незнакомый и возрастной машинист с ВЛ60, который меня подвозил много лет назад, подтвердил что сначала все это жутковато: неимоверная тряска, удары ходовой, гул МВ, управление контроллером, свист ЭПК, непонятные звуки из рации, но потом втягиваешься.


>Другой вопрос, что он не нравится вам. Тут я спорить с мнением не стану.

Все верно. Может же заменить ЭТО нормальными звуками. Ж.Д. симуляторы и Ютуб сейчас доступны.
По этому не сложно понять, что в других странах этот звук совершенно другой.
–3
Ссылка
vladlen · 18.02.2019 00:01 MSK
Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Его звук плохо влияет на слух, и на нервную систему, и его надо заменить на более адекватный

Ну, исходя из этой логики, тогда надо задуматься и о других звуках? Не так ли? Свист машинист слышит достаточно редко, а вот шум дизеля или вой вентиляторов, а постоянные переговоры по рст на крупных станциях, звуки от экипажной части? Вряд ли согласитесь, конечно же, но вот именно они в первую очередь и являются главными раздражителями в пути следования, а не ЭПК. Все же для бригады свисток ЭПК это мелочь, на самом деле. Другой вопрос, что он не нравится вам. Тут я спорить с мнением не стану.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 17.02.2019 23:48 MSK
Смею отметить что у тех же европейцев свисток также очень "противный и пугающий". Ах да, их система безопасности "разговаривает" как мужским, так и женским голосами.
И ничего, не жалуются, испуганные не ходят :)
Насчёт внешнего вида аналогично, отечественный КЛУБ-У и т. д., выглядят ничем не хуже той же системы безопасности к примеру на чешских, польских или словацких локомотивах. Это если визуально.
+1
Ссылка
Плотников П · 17.02.2019 23:44 MSK
Цитата (vladlen, 18.02.2019):

> Ваша неправда.

Нет, ваша.

> Визуальная сигнализация (лампочки, которых в самодельных деповских кожухах при ярком солнце порой и не видно) дело одно, а вот звуковая сигнализация (свист ЭПК) - это фактор повышающий реакцию на внимание.

Я ничего не имею против звуковой сигнализации. Я против именно свистка ЭПК. Звук должен быть, но не такой.

> Не видел ещё ни одного механика который с жалобами или бешенством выступал бы против этого. И если это раздражает, то тогда машинисту к психологу наверное пора.

Ну это не значит что их нет? Я считаю что свисток ЭПК слишком громкий, слишком резкий и внезапный.
Его звук плохо влияет на слух, и на нервную систему, и его надо заменить на более адекватный.
Вы правда считаете что здоровому человеку нельзя попортить нервы, и вывести из себя?
–3
Ссылка
vladlen · 17.02.2019 23:33 MSK
Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Свисток ЭПК это полный анахронизм, от него давно пора избавляться. Не важно как часто он срабатывает.

Ваша неправда. Визуальная сигнализация (лампочки, которых в самодельных деповских кожухах при ярком солнце порой и не видно) дело одно, а вот звуковая сигнализация (свист ЭПК) - это фактор повышающий реакцию на внимание. Вы ездили в кабинах как наблюдатель, а управляли локомотивом, а ещё в добавок маневровым? Когда осаживаешь и прислушиваешься к командам составителя, а кроме этого воздействуешь на органы управления? Так в добавок ещё сидит и осознание неприкосновенного выполнения инструкции. Вот скажите, если все это собрать как есть, у вас много внимания будет уделено ПСС??? Верный ответ: нет! Для этого и существует свисток издаваемый ЭПК, именно он основной при проверке бдительности, а не ПСС или "клубовская" пикалка. ПСС на то и "предварительная" сигнализация. Ровным счётом как и звук издаваемый КЛУБом, заметьте, он звучит только совместно с ПСС, однако потом все равно мы слышим свисток ЭПК, приводящий в тонус. Не видел ещё ни одного механика который с жалобами или бешенством выступал бы против этого. И если это раздражает, то тогда машинисту к психологу наверное пора.
+2
Ссылка
Плотников П · 17.02.2019 21:57 MSK
Цитата (wolf92, 17.02.2019):
> Вы строитель, а говорите о приборах безопасности.

А почему я не могу говорить о приборах безопасности?
Я инженер, а не тупой. Да и всю жизнь проработал в сфере ИТ.

>Посмотрите видео поездок из Франции и их TGV. Там тоже срабатывает периодически громкий сигнал в кабине, сродни нашему ЭПК, но нет именно у нас он анахронизм.

Вот опять, я разве сказал что надо избавляться от сигнала в кабине? Я сказал что надо избавляться от свистка ЭПК. Это анахронизм.

> Во-вторых: как по-другому, кроме голоса оповещать машиниста? GPS же тоже головой и им пользуются. Сейчас практика езды в одно лицо машиниста пошла и кроме голоса и ЭПК никак его не оповещать и проверить. В Германии и некоторых других странах Европы используют голос для оповещения машиниста. Только в Европе чаще мужской

Я наверное не правильно выразился, раз меня не понял. Повторю еще раз.
Дело не в наличие голоса, а в его качестве. Он крайне неприятен, и раздражает. Это говорит о том что этим вопросом никто не занимался. В Навигаторах отличные голоса.
–3
Ссылка
wolf92 · 17.02.2019 21:34 MSK
Вы строитель, а говорите о приборах безопасности. Посмотрите видео поездок из Франции и их TGV. Там тоже срабатывает периодически громкий сигнал в кабине, сродни нашему ЭПК, но нет именно у нас он анахронизм.
Во-вторых: как по-другому, кроме голоса оповещать машиниста? GPS же тоже головой и им пользуются. Сейчас практика езды в одно лицо машиниста пошла и кроме голоса и ЭПК никак его не оповещать и проверить. В Германии и некоторых других странах Европы используют голос для оповещения машиниста. Только в Европе чаще мужской
+2
Ссылка
Плотников П · 17.02.2019 19:53 MSK
Цитата (Кошакур, 16.02.2019):

> Ну если "мировой лидер" Сименс - производитель кабриолетов и берется выпускать гусеницы, то пускай и дальше ими занимается. И если он не был готов к согласованному сроку - можно было договориться с заказчиком об отсрочке. Но нет - захотелось Сименсу "бабла по-легкому срубить", а лапотная Россия пускай как-нибудь в морозы под минус 40 с ЭП2К обойдется (русский Иван на выдумки горазд!). Не обошлось - и "мировой лидер" в итоге вляпался в собственную субстанцию.

Сергей, почему вы берете в ковычки мировой лидер? Можно писать без ковычек, потому что Сименс и правда мировой лидер. А вот все Российские заводы локомотивные, на дне лежат.
Сергей, я у вас 3 раза спрашивал, вы можете хоть раз ответить на прямой вопрос, вы видели договор, и условия поставки? Какие там были условия, сроки поставок, и прочие условия? Без этих данных сложно судить.
Я вижу это так, это ошибка одного из менеджеров проекта Сименс, и Российскую сторону в том числе, которая не провела испытания конечного продукта, и скорее всего накосячили в условиях договора и прочего.
Вот эти Ваши фразы про бабло, и срубить, и прочее, ну противно читать.

>
> Цитата (Плотников П, 16.02.2019):

> Как вижу, у Вас с КЛУБом-У полная каша в голове. Вы элементарно не разбираетесь в его работе и путаете его с САУТом - именно САУТ говорит человечьим голосом в женском исполнении (на стадии разработки САУТа его проектировщики после консультаций с психологами пришли к выводу, что женский голос низкого тембра благотворно влияет на увеличение скорости реакции машиниста при работе с данным дополнительным прибором безопасности).

Сергей, мне не важно кто говорит женским голосом, голос раздражающий и крайне неприятный, и дело тут не тембре.

> Что же касается свистка ЭПК, то он уже больше сорока лет на локомотивах и МВПС в разных дополнительных приборах безопасности включается только после нескольких предварительных проверок бдительности (ПСС разных видов, "пикание" в КЛУБе-У при приближении фактической скорости движения к контролируемой, слово "Внимание!" в САУТе "бабьим голосом, падение уровня бодрствования с уменьшением количества сегментов на желтом столбике ТСКБМ и др.). И если машинист подтверждает бдительность только по свистку ЭПК, игонорируя все вышеуказанные предварительные проверки бдительности, значит он элементарно спит при управлении локомотивом и, просыпаясь для нажатия РБ, у него вместе с Вами "... свисток ЭПК вызывает желание разнести эту халабуду на осколки...". При правильной работе с приборами безопасности возможны поездки с минимальным количеством свистков ЭПК или с полным их отсутствием.

Свисток ЭПК это полный анахронизм, от него давно пора избавляться. Не важно как часто он срабатывает.
И разве я Вас просил рассказывать как работает КЛУБ-У? Мне это совершенно не интересно.
Я не один час проехал в кабинах разного рода локомотивов.

> А КЛУБ-У дисциплинирует машиниста и страхует локомотивную бригаду от проезда запрещающего сигнала, заставляя правильно выполнять определенный порядок действий в пути следования (чтобы не попасть в лучшем случае "на кукан" в виде лишения премии или талона предупреждения).

Я не против работы самого КЛУБ-У, мне не нравится его исполнение. Он убог!
И да, во многих странах спокойно обходятся без такого вида устройств. Например Япония. Хотя да, я забыл, мы не в Японии, и машинисты не японцы.

> Поэтому зря Вы не воспользовались моим советом и не поинтересовались историей появления КЛУБа-У. В противном случае Вы не писали бы о нем полную хрень!

Где же я хрень написал? Что КЛУБ-У устаревшее барахло? А что не так?

> Скорее всего, плохо ищете!
>
А зачем что-то искать?

>
> Цитата (Плотников П, 16.02.2019):
> > Заявленный ресурс эти двигатели не выработали.>
> Заявленный ресурс и гарантийный пробег (гарантийный срок эксплуатации) - это разные вещи.

Это не важно, суть не в этом. Это не железная дорога, это авиация, если производитель обещал 25 тыс часов, значит они должны быть.

> Здравого смысла во многих случаях маловато будет - необходимы еще и знания сути вопроса, чтобы не выглядеть профаном.

Здравый смысл помогает во всех вопросах. Я строитель по образованию, и смело могу заявить, что что бы разобраться как это работает, не нужно быть гением.
–5
Ссылка
Лагутин И.Б. · 17.02.2019 12:45 MSK
Наверное нехватка электровозов, КМы с грузовыми на том участке не раз видел
+1
Ссылка
Кошакур · 16.02.2019 18:22 MSK
Цитата (Плотников П, 16.02.2019):
> Т.е. своей головы нет, сообразить сами не могли, и пошли заказывать гусеницы у производителей кабриолетов.
> Ошибся тут заказчик, тем более неизвестно что там в ТЗ было, и какие сроки.>
Ну если "мировой лидер" Сименс - производитель кабриолетов и берется выпускать гусеницы, то пускай и дальше ими занимается. И если он не был готов к согласованному сроку - можно было договориться с заказчиком об отсрочке. Но нет - захотелось Сименсу "бабла по-легкому срубить", а лапотная Россия пускай как-нибудь в морозы под минус 40 с ЭП2К обойдется (русский Иван на выдумки горазд!). Не обошлось - и "мировой лидер" в итоге вляпался в собственную субстанцию.

Цитата (Плотников П, 16.02.2019):
> Убогое устройство, с абсолютно нелогичным интерфейсом, никакого "фреднлиюзер", ну и выглядит как из 80-ых годов. В общем полный архаизм. Бабий голос, и свисток ЭПК вызывает желание разнести эту халабуду на осколки.>
Как вижу, у Вас с КЛУБом-У полная каша в голове. Вы элементарно не разбираетесь в его работе и путаете его с САУТом - именно САУТ говорит человечьим голосом в женском исполнении (на стадии разработки САУТа его проектировщики после консультаций с психологами пришли к выводу, что женский голос низкого тембра благотворно влияет на увеличение скорости реакции машиниста при работе с данным дополнительным прибором безопасности). Что же касается свистка ЭПК, то он уже больше сорока лет на локомотивах и МВПС в разных дополнительных приборах безопасности включается только после нескольких предварительных проверок бдительности (ПСС разных видов, "пикание" в КЛУБе-У при приближении фактической скорости движения к контролируемой, слово "Внимание!" в САУТе "бабьим голосом, падение уровня бодрствования с уменьшением количества сегментов на желтом столбике ТСКБМ и др.). И если машинист подтверждает бдительность только по свистку ЭПК, игонорируя все вышеуказанные предварительные проверки бдительности, значит он элементарно спит при управлении локомотивом и, просыпаясь для нажатия РБ, у него вместе с Вами "... свисток ЭПК вызывает желание разнести эту халабуду на осколки...". При правильной работе с приборами безопасности возможны поездки с минимальным количеством свистков ЭПК или с полным их отсутствием. Что самое удивительное - такое возможно даже при архаичных уже приборах УКБМ и при интенсивной маневровой работе на тепловозах с Л116, Л116У (простейший прибор из 4-х реле, отменяющий очередные проверки бдительности при выполнении машинистом действий по управлению локомотивом). А КЛУБ-У дисциплинирует машиниста и страхует локомотивную бригаду от проезда запрещающего сигнала, заставляя правильно выполнять определенный порядок действий в пути следования (чтобы не попасть в лучшем случае "на кукан" в виде лишения премии или талона предупреждения).
Поэтому зря Вы не воспользовались моим советом и не поинтересовались историей появления КЛУБа-У. В противном случае Вы не писали бы о нем полную хрень!

Цитата (Плотников П, 16.02.2019):
> Мы про железную дорогу говорим? Так ничего хорошего там нет.>
Скорее всего, плохо ищете!

Цитата (Плотников П, 16.02.2019):
> Ну если это у вас получится.>
Ну, если у других получается - то почему нет?

Цитата (Плотников П, 16.02.2019):
> Заявленный ресурс эти двигатели не выработали.>
Заявленный ресурс и гарантийный пробег (гарантийный срок эксплуатации) - это разные вещи.

Цитата (Плотников П, 16.02.2019):
> Здравый смысл, позволяет во многих вопросах.>
Здравого смысла во многих случаях маловато будет - необходимы еще и знания сути вопроса, чтобы не выглядеть профаном.
+5