Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей С. · 12.09.2019 06:57 MSK
Жаль, что башня частично утратила свой первоначальный облик.
+2
Ссылка
andriy · 11.09.2019 22:03 MSK
Красиво!
+2
Ссылка
TRAINSURFER · 11.09.2019 19:34 MSK
Цитата (odessa, 11.09.2019):
> Это что такое?

Продление Срока Службы


Цитата (odessa, 11.09.2019):
> Это только на РЖД?

Не только. На УЗ, к примеру, почти весь парк электричек с ПСС
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 11.09.2019 19:13 MSK
Спасибо, Борис!
0
Ссылка
odessa · 11.09.2019 18:56 MSK
Цитата (andriy, 10.09.2019):
> ПСС

Это что такое?
Это только на РЖД?
+1
Ссылка
Typhoon · 11.09.2019 17:20 MSK
Композиция!
–1
Ссылка
URAGAN · 11.09.2019 16:40 MSK
Очень хорошо.
+2
Ссылка
andriy · 10.09.2019 21:32 MSK
Цитата (odessa, 10.09.2019):
> А если СР или КР?

Никакой СР или КР не поможет продлить срок службы электропоезду. ПСС отменен с 2016 года.
Даже если и пройдет КР в 28 лет, все равно отстранят от работы и спишут именно в 28 лет. Единственно, что разрешается после такого КР использовать вторично рабочие запчасти на другие рабочие электропоезда.
+2
Ссылка
Mr.Den · 10.09.2019 21:01 MSK
Цитата (andriy, 09.09.2019):
> При достижении 28 лет ЭР9Т списывается- так был установлен срок службы электропоезда.

Когда бюрократия побеждает здравый смысл.
+2
Ссылка
odessa · 10.09.2019 18:33 MSK
Цитата (andriy, 09.09.2019):
> При достижении 28 лет ЭР9Т списывается- так был установлен срок службы электропоезда.

А если СР или КР?
+2
Ссылка
Valera73 · 09.09.2019 20:37 MSK
У 722, по карточке, осталось 4 вагона. Какие еще 2 на фото? (похоже прицепные)
0
Ссылка
TRAINSURFER · 09.09.2019 18:57 MSK
Эх, уходит эпоха хороших машин, очень жаль...(
+2
Ссылка
andriy · 09.09.2019 18:40 MSK
При достижении 28 лет ЭР9Т списывается- так был установлен срок службы электропоезда.
0
Ссылка
Valera73 · 09.09.2019 18:20 MSK
Уже списали?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.09.2019 16:56 MSK
А чем вам плох опыт с ВЛ26? проработали больше 20 лет в том числе и в промышлености, не смотря на мелкую серию.
+1
Ссылка
ElectricBus · 09.09.2019 16:31 MSK
Цитата (Vivan755, 09.09.2019):
> Принципиальных проблем его создать нет, правда, он будет не совсем обычной составности — всё оборудование на моторных вагонах не разместить, придётся моторные оставить старыми, от ЭД4М, только без токоприёмников, а токоприёмник, переключатель рода тока и выпрямительную поставить на прицепной вагон, он будет выдавать на обоих родах тока постоянку на мотор. А если выпрямительную поставить от ЭД9Э, то поезд и на переменке пережигать не будет.
> Примерно такой принцип — распределение тягового оборудования — использован на многих поездах, в том числе на ЭВС1/2

А почему не сделать по образу и подобию:
- 460 (EM 488.0) Vagónka Studénka
- Stadler GTW (EMU)
0
Ссылка
andriy · 09.09.2019 16:01 MSK
Хотя бы один вагон могли и сохранить для музея- и то было бы хорошо.
+2
Ссылка
TRAINSURFER · 09.09.2019 15:15 MSK
Вот значит как у нас дела делаются. Замечательно...
Единственный экземпляр был, могли и сохранить.
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 09.09.2019 15:11 MSK
Цитата (ET2-010, 09.09.2019):
> Вроде как один из вагонов(05) находится в музее.

Уже не находится, электропоезд в полном составе отправлен на порезку. Вагон в музее был на временном хранении.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.09.2019 14:57 MSK
До этого так и было обозначено. Видать и 05 того...
+1