Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 23.09.2019 14:35 MSK
В курсе.
–5
Ссылка
Ваня 543 · 23.09.2019 13:36 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 21.09.2019):
> Уже на КР накатал?

В ожидании 2-го СР, который для этой машины не факт что будет. 008 был частично разобран на запчасти для 007 машины. Сейчас в очереди на ремонт 012, который планируют сделать до конца года, но и это не факт - не все запчасти есть: преобразователи находятся в М-Сортировочной, недавно прошёл разговор что РЭРЗ забраковал все 3 рамы тележек по трещинам. Вообщем на лицо всё желание со стороны РЭРЗа ремонт не делать, от ВТ практически всё готово...
0
Ссылка
URAGAN · 23.09.2019 10:17 MSK
Цитата (Artyom Pischik, 22.09.2019):
> ЧС4Т 382 что в Киров передали?

Может просто на ремонт приходил.
0
Ссылка
Губин Александр · 23.09.2019 07:28 MSK
Цитата (Ammendorf, 23.09.2019):
> А причины идентичны - сложно не имея соответствующего опыта, с нуля построить хороший электропоезд. И-волгу кстати я до н.в. в глаза не видел, но статистика отказов впечатляет.

Если вы посмотрите статистику отказов ласточек и ЭП20 за 2013/14 годы она вас тоже будет впечатлять. На прикатку серии уходит 2 - 3 года и здесь дело не только в технике, но и в обслуживающем персонале.
+11
Ссылка
Василий Семин · 23.09.2019 06:53 MSK
"Собаке - собачья смерть"
(с) Сэр Артур Игнейшус Конан Дойл
–4
Ссылка
Круг из Ростокино · 23.09.2019 06:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 23.09.2019):
> статистика отказов впечатляет

К слову, система этих "генераторов ОТС" уже заглянула на Савёловский ход с пассажирами...Причастные в ужасе(итак от Албанских ЦППКшников стабильно одна проблема в неделю, а тут ещё и техника соответствующая), а 27 Н "попытка #2 объезда". Не дай Бог раскорячится - полетят головы низших звеньев службы Д
–7
Ссылка
wolf92 · 23.09.2019 04:53 MSK
Это где так в Москве делают? Они большую часть раздают с большим удовольствием или списывают
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 23.09.2019 02:37 MSK
Цитата (Ammendorf, 22.09.2019):
> А у них была какая то директива, то ли до 2020, то ли до 2022 избавится от всего, что не является действующим парком.

ЭРок, практически не останется?




Цитата (SHERIDAN, 22.09.2019):
> Удивляет даже что этот прототип вообще так долго мариновали и не резали.

В Москве маринуют, гнилой ГЭТ по видом музейного.
0
Ссылка
Ammendorf · 23.09.2019 01:52 MSK
ЭН3 кстати во многом созвучен с иволгой. Ситуация из цикла "мы всю жизнь строили утюги, а сейчас хоп - и построим лучший в мире электропоезд". Будь бы сейчас те времена когда испытывался ЭН3, я очень сомневаюсь что калининский продукт прошел бы сертификацию.
А причины идентичны - сложно не имея соответствующего опыта, с нуля построить хороший электропоезд. И-волгу кстати я до н.в. в глаза не видел, но статистика отказов впечатляет.
–6
Ссылка
Олег Котов · 23.09.2019 01:45 MSK
Смотрите на 2ТЭ25КМ и ностальгируйте по "крокодилам"
0
Ссылка
iva-savickii · 23.09.2019 00:03 MSK
Дайте мне ТЭ3 и побольше! Они никогда не надоедят!
0
Ссылка
Олег Котов · 22.09.2019 22:37 MSK
Конечно все Боинги уйдут. И будут одни 2ТЭ25КМ, как в своё время все было в ТЭ3.
+3
Ссылка
пассажир-любитель · 22.09.2019 21:56 MSK
Хотя бы голову оставили для истории...
+2
Ссылка
SHERIDAN · 22.09.2019 21:36 MSK
Логичный конец. В целом машина была крайне неудачной, и в музейных целях годилась только как пример "так делать нельзя", по существу же, это опытный образец который ни как в дальнейшем не повлиял на машиностроение, известен только узкому кругу искушённых транспортных любителей да некоторому количеству специалистов. Удивляет даже что этот прототип вообще так долго мариновали и не резали.
+1
Ссылка
Fibroton · 22.09.2019 19:16 MSK
Ночная атмосфера вокзала просто на высоте!
0
Ссылка
iva-savickii · 22.09.2019 17:10 MSK
А Боинга до 2024 говорят уйдут.
0