Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Belloff · 24.09.2019 22:20 MSK
Жалко хотя бы в том смысле, что кто-то, возможно, не успел его запечатлеть. В Википедии долго не было материалов на эту тему. Была фотка, но из-за нарушения чьих-то прав ликвидировали. Я успел заснять (примерно в таком же ракурсе, ка здесь: https://trainpix.org/photo/246873/ - но получилось похуже). А если б не успел? Потом ещё, правда, кто-то залил туда секцию (тоже неполную, видно только часть. Как-то небогато получилось...
0
Ссылка
Belloff · 24.09.2019 22:15 MSK
Цитата (Ammendorf, 23.09.2019):
> ... до н.в. в глаза не видел, но статистика отказов впечатляет.
И где же эта статистика?
+1
Ссылка
Губин Александр · 24.09.2019 18:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.09.2019):
> Выделили денег на ремонт 4-х машин, а по факту сделали 007 и всё.

Вообще-то всего одна машина в плане на 2019 год. Деньги никто без конкурса сейчас не выделяет.
0
Ссылка
andriy · 24.09.2019 17:57 MSK
Ваня, интересно другое- почему ЧС200 ремонтируют, а ЧС6 в большинстве не работают (хотя как и в ЧС200, так и в ЧС6 продлен срок службы).
+3
Ссылка
Михаил Михайлович · 24.09.2019 15:53 MSK
Надо ещё запустить поезда Азов-Москва, Азов-С.Петербург.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.09.2019 15:52 MSK
ЧС200 при своей малосерийности и внушительном возрасте ремонтировать продолжают, да и с Невским бывает ЭП20 месяцами не работают.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.09.2019 11:42 MSK
Тут политика немного другая - всеми возможными способами не дать электровозам Бомбардье дальнейшей жизни. Электровоз пробег на ремонт откатал - депо вынужденно его больше не эксплуатировать. Ремзавод хотел денег поиметь - поимел. (Выделили денег на ремонт 4-х машин, а по факту сделали 007 и всё. А дальше легче сослаться на какие-то проблемы, чем делать то, что не умеешь. Ну а деньгам свойственно растворяться, аналогично, как и оборудованию с 011 машины.
+2
Ссылка
SHERIDAN · 24.09.2019 03:12 MSK
Цитата (iva-savickii, 23.09.2019):
> Какому го...у? Это первый электропоезд НЭВЗа...

Первый и... последний))) Откровенно неудачный во всех смыслах, не повлиявший ни на дальнейшие разработки НЭВЗа, ни на отрасль в целом. Точно не то, что стоит сохранять, даже ввиде технического курьёза.
+4
Ссылка
iva-savickii · 23.09.2019 22:44 MSK
Да уж..я так понимаю мало серийные локомотивы всегда есть желание отфутболить у депо и ремзаводов? Как с ВЛ80см было и ВЛ84.
–1
Ссылка
iva-savickii · 23.09.2019 22:41 MSK
Какому го...у? Это первый электропоезд НЭВЗа...тоже мне, любители ЖД-то на гвозди, то го..о...Сделали бы лучше? Ох, сомневаюсь я что-то.
+1
Ссылка
Kesser · 23.09.2019 22:22 MSK
Прибыл и отстаивается на элеваторе станции Изобильная
0
Ссылка
alehandro · 23.09.2019 20:38 MSK
Цитата (Leha, 23.09.2019):
> как там с движением, наверно резко упало после событий 14-го года?

Движение нормальное. Особенно ночью, товарные один за одним идут. Таганрог пасс забит ночью товарными составами с углём
+6
Ссылка
Fibroton · 23.09.2019 20:14 MSK
Цитата (WinRAR, 23.09.2019):
> Примерно так-же Новороссийск-Тамбов ездил

Я имел ввиду по количеству вагонов
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 23.09.2019 20:01 MSK
Сейчас движение нормализовалось, намного больше поездов, чем было после вышесказанных событий. В этот день, например, за 1,5 часа проехало 2 резерва, 2 грузовых, этот пассажирский и 2 электропоезда.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 23.09.2019 19:45 MSK
Да уж хватит по этому говну плакать...
0
Ссылка
М62-039 · 23.09.2019 19:38 MSK
От Ростова в сторону Таганрога наверно и двухпутка уже не нужна? как там с движением, наверно резко упало после событий 14-го года?
0
Ссылка
Fibroton · 23.09.2019 19:16 MSK
Примерно так-же Новороссийск-Тамбов ездил
–1
Ссылка
andriy · 23.09.2019 17:07 MSK
Круть!
+2
Ссылка
Иванцов М. · 23.09.2019 15:46 MSK
В античных руинах разорванные в хлам поезда..
+1
Ссылка
URAGAN · 23.09.2019 15:09 MSK
Ну вот нахрена минусовать? :) Я разве ошибся? Аж смешно становится.
+1