Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dvizhenets · 04.03.2021 12:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.03.2021):
> Цитата (М62-039, 03.03.2021):
> > Вагоны эти вероятно очень в скором будущем ждет списание и разделка..
>
> вагоны 70-начала 80-х годов с фиктивными КВР/КРП/КР-2, которые надо было лет 10 - 15 назад списать.

Смотрели и за головы хватались:"УЖОС-ТО КОКОЙ!!" А потом поехали в свои вагонные депо наблюдать те же сараи)
–4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.03.2021 12:37 MSK
Офигенно
+8
Ссылка
n1kee · 04.03.2021 12:21 MSK
Цитата (Diesel1672, 04.03.2021):
> ключей от ВВК, а блокировки дверей

Ключ на Алике 200 р стоит)
+2
Ссылка
RocketRush · 04.03.2021 12:05 MSK
Фото класс!
+7
Ссылка
Тишкин Р.П. · 04.03.2021 12:05 MSK
Зато после каждой поездки есть что вспомнить
+3
Ссылка
VladDzen · 04.03.2021 12:04 MSK
Круто!
+8
Ссылка
Diesel1672 · 04.03.2021 03:15 MSK
Начиная с честно спи....прошу прощения, украденных ключей от ВВК, а блокировки дверей - вообще отдельная тема, особенно способы выявления неисправной. Легким ударом ноги производится удар в район блокировки дверей, после чего тепловоз начинает ехать. Далее - с помощью отвертки снимается щит на ВВК, разводным ключом протягивается механизм и с помощью той же отвертки ставится обратно. Отдельный «респектище» брянским конструкторам за систему «открылась ВВК передней - сбрасывают обе»...везли 8000 тонн на КМе во Псков, мой помощник ещё долго вспоминал брянских конструкторов....
+21
Ссылка
Георгий · 04.03.2021 03:04 MSK
Классная фотка. Спасибо! Обожаю эти места.
+2
Ссылка
Diesel1672 · 04.03.2021 03:04 MSK
Цитата (Плотников П, 04.03.2021):
> Бортовые журналы были исписаны неисправностями. Ничего, закрывали глаза и ездили.

Как и 95 процентов локомотивов. Если раньше КМы (300-х номеров) нравились тем, что по крайней мере ничего не ломается, чистенько и помощник в дизельное ходит чисто посмотреть, а не по 50 процентов поездки бегает и устраняет неисправности, а если не знает, то бегаешь ты, то теперь я выберу 2ТЭ116У-0016 после СР Тюмень, чем поеду на КМе даже 300-х номеров
+19
Ссылка
URAGAN · 04.03.2021 00:47 MSK
Было, было и прошло. Слава богу.
+7
Ссылка
Плотников П · 03.03.2021 23:09 MSK
Вспоминаю 2005 год и летнюю работу проводником. В нашем составе который всю зиму стоял на приколе, не было ни одного вагона, который можно было бы отправить в рейс, может быть кроме штабного. Бортовые журналы были исписаны неисправностями. Ничего, закрывали глаза и ездили.
+15
Ссылка
URAGAN · 03.03.2021 22:37 MSK
Тут как говорится не до жиру, эксплуатируют и поддерживают в рабочем состоянии что есть.
+11
Ссылка
ElectricBus · 03.03.2021 21:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.03.2021):
> Когда приезжали представители вагонных депо смотреть на эту недвижимость несколько лет назад, они не могли понять как это вообще можно было эксплуатировать. Там вагоны 70-начала 80-х годов с фиктивными КВР/КРП/КР-2, которые надо было лет 10 - 15 назад списать.

Ха, такие до сих пор ездят по украинским рельсам (особенно в качестве дополнительных поездов и/или прицепных вагонов)...
+13
Ссылка
Губин Александр · 03.03.2021 19:31 MSK
Цитата (М62-039, 03.03.2021):
> Вагоны эти вероятно очень в скором будущем ждет списание и разделка..

Совершенно верно. Из этого хлама только 12 вагонов 61-821 оказались ремонтопригодны, их и восстановили на КрВРЗ в 2018 году и использовали до недавнего времени для работы пригорода на участке Керчь - Джанкой и на его ответвлениях. Когда приезжали представители вагонных депо смотреть на эту недвижимость несколько лет назад, они не могли понять как это вообще можно было эксплуатировать. Там вагоны 70-начала 80-х годов с фиктивными КВР/КРП/КР-2, которые надо было лет 10 - 15 назад списать.
+22
Ссылка
Alex.pushkin.1234 · 03.03.2021 18:56 MSK
Цитата (М62-039, 03.03.2021):
> Вагоны эти вероятно очень в скором будущем ждет списание и разделка..

Очень хотелось бы верить, что это не так...
–6
Ссылка
Лагутин И.Б. · 03.03.2021 18:24 MSK
Указал те тепловозы, номера которых удалось распознать. Список секций от начала до конца: 2ТЭ116-1558 — 16836903 — 16823459 — 2ТЭ116-1587 — ЧМЭ3-4247 — 16872228 — 16872210 — 16871118 — 16835837 — 16835829 — 16828774 — 16828766.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.03.2021 17:43 MSK
Масштабно
+7
Ссылка
ЯЭРЗ · 03.03.2021 17:25 MSK
А почему КР?
0