Цитата (Губин Александр, 03.03.2021): > Цитата (М62-039, 03.03.2021): > > Вагоны эти вероятно очень в скором будущем ждет списание и разделка.. > > вагоны 70-начала 80-х годов с фиктивными КВР/КРП/КР-2, которые надо было лет 10 - 15 назад списать.
Смотрели и за головы хватались:"УЖОС-ТО КОКОЙ!!" А потом поехали в свои вагонные депо наблюдать те же сараи)
Начиная с честно спи....прошу прощения, украденных ключей от ВВК, а блокировки дверей - вообще отдельная тема, особенно способы выявления неисправной. Легким ударом ноги производится удар в район блокировки дверей, после чего тепловоз начинает ехать. Далее - с помощью отвертки снимается щит на ВВК, разводным ключом протягивается механизм и с помощью той же отвертки ставится обратно. Отдельный «респектище» брянским конструкторам за систему «открылась ВВК передней - сбрасывают обе»...везли 8000 тонн на КМе во Псков, мой помощник ещё долго вспоминал брянских конструкторов....
Цитата (Плотников П, 04.03.2021): > Бортовые журналы были исписаны неисправностями. Ничего, закрывали глаза и ездили.
Как и 95 процентов локомотивов. Если раньше КМы (300-х номеров) нравились тем, что по крайней мере ничего не ломается, чистенько и помощник в дизельное ходит чисто посмотреть, а не по 50 процентов поездки бегает и устраняет неисправности, а если не знает, то бегаешь ты, то теперь я выберу 2ТЭ116У-0016 после СР Тюмень, чем поеду на КМе даже 300-х номеров
Вспоминаю 2005 год и летнюю работу проводником. В нашем составе который всю зиму стоял на приколе, не было ни одного вагона, который можно было бы отправить в рейс, может быть кроме штабного. Бортовые журналы были исписаны неисправностями. Ничего, закрывали глаза и ездили.
Цитата (Губин Александр, 03.03.2021): > Когда приезжали представители вагонных депо смотреть на эту недвижимость несколько лет назад, они не могли понять как это вообще можно было эксплуатировать. Там вагоны 70-начала 80-х годов с фиктивными КВР/КРП/КР-2, которые надо было лет 10 - 15 назад списать.
Ха, такие до сих пор ездят по украинским рельсам (особенно в качестве дополнительных поездов и/или прицепных вагонов)...
Цитата (М62-039, 03.03.2021): > Вагоны эти вероятно очень в скором будущем ждет списание и разделка..
Совершенно верно. Из этого хлама только 12 вагонов 61-821 оказались ремонтопригодны, их и восстановили на КрВРЗ в 2018 году и использовали до недавнего времени для работы пригорода на участке Керчь - Джанкой и на его ответвлениях. Когда приезжали представители вагонных депо смотреть на эту недвижимость несколько лет назад, они не могли понять как это вообще можно было эксплуатировать. Там вагоны 70-начала 80-х годов с фиктивными КВР/КРП/КР-2, которые надо было лет 10 - 15 назад списать.
Указал те тепловозы, номера которых удалось распознать. Список секций от начала до конца: 2ТЭ116-1558 — 16836903 — 16823459 — 2ТЭ116-1587 — ЧМЭ3-4247 — 16872228 — 16872210 — 16871118 — 16835837 — 16835829 — 16828774 — 16828766.