Цитата (Губин Александр, 03.03.2021): > Совершенно верно. Из этого хлама только 12 вагонов 61-821 оказались ремонтопригодны, их и восстановили на КрВРЗ в 2018 году и использовали до недавнего времени для работы пригорода на участке Керчь - Джанкой и на его ответвлениях. Когда приезжали представители вагонных депо смотреть на эту недвижимость несколько лет назад, они не могли понять как это вообще можно было эксплуатировать. Там вагоны 70-начала 80-х годов с фиктивными КВР/КРП/КР-2, которые надо было лет 10 - 15 назад списать.
Кто ни будб фотографировал этот металолом? Было бы интересно глянуть.
Цитата (Чока, 04.03.2021): > Цитата (Dvizhenets, 04.03.2021): > > А потом поехали в свои вагонные депо наблюдать те же сараи) > > Не хотелось бы вас расстраивать, но таких сараев осталось очень и очень немного. Зимой так и вовсе их не встретить.
Так вы меня только радуете, но я-то знаю, какие там сараи, как проводится ремонт и сколько изоленты возят с собой бригады)
Цитата (SHOMAS4416, 04.03.2021): > Когда поездка проходит гладко, мозг быстрее атрофируется, работая 2 месяца на М62 ни одного подвоха, а вчера вдруг на поехала, минут 5 соображал чего она хочет, тоже дело в блокировке было.
В постоянном отвале тоже не очень ездить. Надо дозированно :)
Цитата (Diesel1672, 04.03.2021): > теперь я выберу 2ТЭ116У-0016 после СР Тюмень, чем поеду на КМе даже 300-х номеров
А ещё говорили, что я плохо о них отзываюсь :) Гореть им синим пламенем с металлоломом) Двери открывал отвёрткой, т.к. замки поломаны, грани слизаны (что мешало сделать их под квадрат?), блокировки завязывал изолентой или пластиковым хомутом. Не передать словами эмоции, когда на лимитирующем подъёме теряется связь с задней секцией, а на головной глохнет дизель по ложному срабатыванию ДРУ, и всю дорогу ещё едешь на одном компрессоре... ))
Когда поездка проходит гладко, мозг быстрее атрофируется, работая 2 месяца на М62 ни одного подвоха, а вчера вдруг на поехала, минут 5 соображал чего она хочет, тоже дело в блокировке было.