Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
ZD-Fan · 26.06.2021 21:14 MSK
Цитата (Serverochek, 25.06.2021):
> ЭПшки просто все посыпались, а заменить не чем. В основном нехватка из-за отказов, если дела так пойдут, то уже в июле можем увидеть ЧС4т под поездами.

Это было ожидаемо. С возрастом и отсутствием ремонта проблемы будут еще заметнее. Что бы не заливали унылые тролли про самый лучший и самый надежный электровоз, а ЭПэшки будут сыпаться как труха с гнилых пней.
+4
Ссылка
Дмитрий Закутный · 26.06.2021 20:47 MSK
Цитата (Serverochek, 25.06.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2021):
> > Тех ЭП1/ЭП1М/ЭП1П которые наклепали (и продолжают клепать понемногу) на нынешний объём работы по сети с лихвой хватит
>
> Ага, скажите это ЮВЖД, где нехватка локомотивов, отказ за отказом, ЭПшки просто все посыпались, а заменить не чем, так как вовремя не сделали ремонт, в итоге 16 машин на СР, а СР делать не кому, не кто ни хочет делать, все заводы заняты, если к концу графика машин 3-4 отремотируют и то хорошо... Россошь требует с Кирова вернуть машины, а те не в какую, вроде как Кировцы наганяй получили, 3 машины прислали. В Мичуринске почти всегда нехватка локомотивов, каждый день по однойдве ЭПшки отправляют туда с поездами. В основном нехватка из-за отказов, если дела так пойдут, то уже в июле можем увидеть ЧС4т под поездами.

Всё это легко решается сезонной регулировкой парка. Думаю, на сайте найдутся люди которые могут компетентно сказать сколько тех-же ЭП1 стоящих в запасе, но не требующих ремонта в парках депо Кандалакша, Саратов, Карталы, Красноярск и Белогорск. Почему-бы им не поработать лето в парке Юго-Восточной дирекции тяги. Бригады обкатывать на «новую» серию? А что мешало это сделать заранее весной? Тем-более, что серия на Ю.-В.ж.д. уже была и схемы электровозов принципиально от ЭП1М не отличаются, т.е. обучение само по себе носило-бы полуформальный характер.
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 26.06.2021 11:13 MSK
Спасибо!
+2
Ссылка
RocketRush · 26.06.2021 06:41 MSK
Хорошее фото!
+5
Ссылка
Serverochek · 25.06.2021 22:51 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2021):
> Тех ЭП1/ЭП1М/ЭП1П которые наклепали (и продолжают клепать понемногу) на нынешний объём работы по сети с лихвой хватит

Ага, скажите это ЮВЖД, где нехватка локомотивов, отказ за отказом, ЭПшки просто все посыпались, а заменить не чем, так как вовремя не сделали ремонт, в итоге 16 машин на СР, а СР делать не кому, не кто ни хочет делать, все заводы заняты, если к концу графика машин 3-4 отремотируют и то хорошо... Россошь требует с Кирова вернуть машины, а те не в какую, вроде как Кировцы наганяй получили, 3 машины прислали. В Мичуринске почти всегда нехватка локомотивов, каждый день по однойдве ЭПшки отправляют туда с поездами. В основном нехватка из-за отказов, если дела так пойдут, то уже в июле можем увидеть ЧС4т под поездами.
+6
Ссылка
Serverochek · 25.06.2021 22:39 MSK
Цитата (Asabist, 24.06.2021):
> После Эп1М кто захочет работать на чс4т или на чс8..

Жирный плюс ЭП1м это плавное регулирование тока, график более менее держит, 120 едит более менее и ладно. (140 он не очень охотно едет, но едет, и не все)) На этом плюсы заканчивается. Ходовка от ВЛ80к, трансформатор, кондиционеры (которые любят гореть и работают на антифризе и вместо него обычную воду заливают) и конечно надежность аппаратов, аля 80-е годы (особенно после ремонта с ЯЭРЗ, внешне все круто, а вот каждая машина делает мозги ТЧМу, то БВ отваливают, то рекуперация не работает, то еще что нить) передают привет...

А вот по рассказам ТЧМ, которые ездили на ЧС8, было два минуса, это ступенчатое регулирование и система управления вентиляторами (UNIPULS). Зато ходовка всем нравилась, как баржа была из за смещенного центра тяжести, чехи конечно молодцами были)

Как по мне, если бы доработали ЭП1М, то машина была бы хорошая, заменить ходовку (взяли бы от чехов и не мучались), трансформатор бы утопили бы под кузов (уже бы не так сильно грелся), кабину по качественный, заменить сиденья, а то после 500км сидеть на них не хочется, кондиционеры поставить по качественней, добавить ПРУ как на ВЛ80, и для 2010 года сойдет электровоз)))
+4
Ссылка
Basky · 25.06.2021 14:58 MSK
Я считаю, что данное фото идеально для того что бы передать весь масштаб. Фото с фотоаппарата было бы просто другим, как по мне менее информативным.
+5
Ссылка
Vivan755 · 25.06.2021 09:45 MSK
В музеи бы несколько штук, вот реальная перспектива. Машины треть века были флагманами пассажирского движения.
А в ЧС8 хоть летом и бывает жарче (если на ЭП1М ещё кондей работает, что бывает не всегда), но в них практически не бывает холодно зимой, можно в футболке рулить среди снегов, в дырявой пластмассовой кабине такой фокус не проходит. Части кабины не отклеиваются и не падают на ходу. Аппараты выполнены грамотно и надёжно. Ходовая часть хоть с виду и сложнее, но на деле работает надёжнее, в обслуживании проще, идёт мягче. На ЭП1М может тянуть работать только с отвычки от чехов.
+9
Ссылка
Udaloy · 25.06.2021 07:38 MSK
Цитата (ahoycesko, 24.06.2021):
> Шкода локомотивы вообще уже не делает.
> Родили "Мессершмитта" и тот не понравился ЧД.
> Безликие Сименс Вектрон придут на смену всем чешским локомотивам.

Глобализация-с
+1
Ссылка
Дмитрий Морозов · 25.06.2021 01:28 MSK
Очень печальный вид, теперь и с воздуха. Можно заглянуть на дальние ряды, которые не видно с земли.
+2
Ссылка
Лагутин И.Б. · 25.06.2021 01:10 MSK
Цитата (PH-OM, 24.06.2021):
> Цитата (Ilya2008, 24.06.2021):
> > Слева самый первый на первом пути стоит электровоз ЧС8 разве? Что то не похоже по окрасу, что это восьмёрка больше смахивает на семёрку?
>
> Скорее всего да. ЧС7

ЧС7-145
0
Ссылка
Vladimir.chs8 · 25.06.2021 01:06 MSK
Цитата (ahoycesko, 24.06.2021):
> Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 24.06.2021):
> > Цитата (Т-64БВ, 24.06.2021):
> > > А где на них запчасти за берут? Неужто за полновесные ойрики в стране пива?
> >
> > Запчастей на них уже нет. Шкода для них не делает запчастей. Так что серия обречена. Если ехать за живыми восьмёрками - то теперь только на Украину
>
> Шкода локомотивы вообще уже не делает.
> Родили "Мессершмитта" и тот не понравился ЧД.
> Безликие Сименс Вектрон придут на смену всем чешским локомотивам.

А какие по вашему "ликие"?
–1
Ссылка
agura · 25.06.2021 00:30 MSK
Цитата (art-trans, 24.06.2021):
> там тебя заминусили, и полагаю не даром

Ну, меня, скорее всего, тоже заминусуют, но на моей памяти тот факт, что ростовские бригады (до передачи ЧС8 на МЖД) предпочитали уезжать на ЭП1М. С другой стороны, тимашевцы очень хвалили ЧС8. У каждого свой взгляд, и это нормально.
+5
Ссылка
ModgaHead · 24.06.2021 23:50 MSK
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 24.06.2021):
> Цитата (Т-64БВ, 24.06.2021):
> > А где на них запчасти за берут? Неужто за полновесные ойрики в стране пива?
>
> Запчастей на них уже нет. Шкода для них не делает запчастей. Так что серия обречена. Если ехать за живыми восьмёрками - то теперь только на Украину

Шкода локомотивы вообще уже не делает.
Родили "Мессершмитта" и тот не понравился ЧД.
Безликие Сименс Вектрон придут на смену всем чешским локомотивам.
0
Ссылка
ТеплаКолос · 24.06.2021 23:47 MSK
Цитата (PH-OM, 24.06.2021):
> Цитата (Ilya2008, 24.06.2021):
> > Слева самый первый на первом пути стоит электровоз ЧС8 разве? Что то не похоже по окрасу, что это восьмёрка больше смахивает на семёрку?
>
> Скорее всего да. ЧС7

По крышевому оборудованию ЧС7, возможно ЧС7-145.
0