Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 840»»
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 04.02.2024 07:09 MSK
Фото: 248
Простите, что влезаю в дискуссию, но... А как там у РЖД обстоят дела с вагонами-ресторанами, не подскажете? :)

Ну и по поводу "бурного обновления" с 2003 года. Да, была пауза длиной около 10 лет, но, справедливости ради, если сравнить с темпами развития железных дорог до примерно 1995 года, то восторгов сразу становится меньше. Одна постоянно продолжавшаяся электрификация чего сто́ит, ныне постепенно сошедшая на нет, хотя тут вопросы, скорее, к государственной экономической политике, а не к менеджменту компании. Да и темпы обновления подвижного состава сейчас всё ещё не достигли уровня рубежа 80/90-х.


Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> А в США поезда ходят ТОЛЬКО под тепловозами

Вы забыли о "Северо-восточном коридоре":
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Northeast_Corridor
+3
+3 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 22:48 MSK
Фото: 613 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
227 поезд не на 2-этажных вагонах, речь шла о них. И да, ЭЧТ не "наш".
+1
+2 / –1
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 22:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Я про аналог пассажирского вагона по комфорту. Мы же их обсуждали?

Ну так и там есть, вещи, достойные упоминания. Если брать одноэтажку нового поколения, где установлен этот ваш ЭЧТ, то в этой же комнате расположена ещё и душевая кабинка. В двухэтажках, кстати, она тоже есть. И толчка 3, а не 2.

Мало того, что можно гадить хоть всю дорогу, не боясь, что проводник настойчиво попросит тебя покинуть эту великую комнату, так как поезд заходит в санитарную зону. Так ещё можно сразу же и, извиняюсь за выражение, задницу помыть. Или даже полностью обмыться. Актуально, когда ехать не одну ночь, а трое-четверо суток. Или вовсе неделю, если от Москвы до Владивостока

Не знаю, где вы ездили, но, к примеру, в 227-м поезде на верхних полках тоже есть столик, где можно покушать и попить чай. И не конфликтовать с попутчиком на нижней полке. А ещё каждое место оснащено индивидуальным светильником (в вагонах старого образца они есть только снизу), розеткой на 220 вольт и USB-розеткой, где можно зарядить свой телефон. Также каждое место оснащено шторкой, которой если закроешься, то хоть догола раздевайся. И не нужно, что называется, светить яйцами перед соседями по вагону, среди которых могут быть женщины и дети
+1
+2 / –1
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 22:40 MSK
Фото: 613 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
> >
> > Из этого вытекает, что Ермак тяговитее? Тот же ВЛ 1 в 1.
>
> Не 1 в 1. Пропустил. У Ермака эта характеристика равна 43.1 тс.

Для увеличения силы тяги на 3 т.с. необходим был 21 год процветания? У эксперементального 8-осного двухсекционного ВЛ84, построенного в 1979 году, сила тяги была 46 т.с.
+5
+5 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 22:37 MSK
Фото: 613 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Xeon, 03.02.2024):

> Ну аналога у нас точно не будет, поскольку у нас большинство веток, по которым ходят пассажирские поезда, электрифицированы. А в США поезда ходят ТОЛЬКО под тепловозами

Я про аналог пассажирского вагона по комфорту. Мы же их обсуждали?

Но коль хотите про тепловозы и любите рассуждать про силу тяги длительного режима - сравните 116УД с Каэмом и всопмните, чей дизель стоит на первом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 22:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Из этого вытекает, что Ермак тяговитее? Тот же ВЛ 1 в 1.

Не 1 в 1. Пропустил. У Ермака эта характеристика равна 43.1 тс.
+1
+2 / –1
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 22:34 MSK
Фото: 613 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Так они выпускаться начали только весной 2022 года.

Железные дороги преображались с 2003 года, а единственный крутой "работающий" Малахит, на который вы ссылаетесь собрали только весной 2022 г.? Чем занимались остальные 19 лет?

> Электровоз "на коленке" не соберёшь.

НЭВЗ бы с вами не согласился. Или "иволга", которая с 2014 все никак не "научится летать". С каждой новой версией появляются новые проблемы без исправления старых.

> А учитывая, что до этого во всех тяговых единицах были комплектующие иностранного производства, которые сейчас недоступны, темпы объяснимы.

Это мы всё еще рассуждаем в рамках "железка преобразилась с 2003 года"?

> Наладить с нуля производство чего-либо тоже не так просто. На это годы уходят.

19 лет с 2003 года мало, чтобы создать нормальные отечественные локомотивы, а не клоны "выльников" по тяговым характеристикам?

> Даже возьмём основную тяговую характеристику: силу тяги длительного режима. Сравним ВЛ80 и 2ЭС5К, он же Ермак, как двухсекционные грузовые электровозы переменного тока. 40.9 тс у ВЛ80 и у Ермака при скорости в 51 километр в час.

Из этого вытекает, что Ермак тяговитее? Тот же ВЛ 1 в 1.

> Вообще-то, у пассажирских более высокий приоритет, чем у грузовых. Потому обычно грузовой поезд пропускает пассажирский

Именно по этой причине идёт политика отмены поездов и забивания всех в двухэтажки, чтобы побольше провезти, вместо того, чтобы назначить 2 поезда, но с комфортными вагонами? Посмотрите служебки и видео с тех. стоянок летних допов, вы сильно удивитесь их "приоритету".


> А потому что в один прекрасный день забугорный бренд может помахать тебе ручкой и сказать "хрен тебе, а не мой продукт". Как та же Sony

Ровно как и МПС может в один прекрасный день превратиться в некий ПИД с весьма условным уровнем отношения к клиенту.
+2
+4 / –2
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 22:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
>
> Аналог Амтрака будет? Даже в рамках туриста за оверпрайс.

Ну аналога у нас точно не будет, поскольку у нас большинство веток, по которым ходят пассажирские поезда, электрифицированы. А в США поезда ходят ТОЛЬКО под тепловозами
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Сколько их работает, напомните?

Так они выпускаться начали только весной 2022 года. Электровоз "на коленке" не соберёшь. А учитывая, что до этого во всех тяговых единицах были комплектующие иностранного производства, которые сейчас недоступны, темпы объяснимы. Наладить с нуля производство чего-либо тоже не так просто. На это годы уходят.


Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Будут какие-то расчёты, сравнения, формулы? Все грузовые локомотивы тяговитые.

Даже возьмём основную тяговую характеристику: силу тяги длительного режима. Сравним ВЛ80 и 2ЭС5К, он же Ермак, как двухсекционные грузовые электровозы переменного тока. 40.9 тс у ВЛ80 и у Ермака при скорости в 51 километр в час.

Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
> пропуская "уголёк" или "валюту"

Вообще-то, у пассажирских более высокий приоритет, чем у грузовых. Потому обычно грузовой поезд пропускает пассажирский

Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Что плохого в "забугорном", если он качественный?

А потому что в один прекрасный день забугорный бренд может помахать тебе ручкой и сказать "хрен тебе, а не мой продукт". Как та же Sony
+1
+2 / –1
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 21:57 MSK
Фото: 613 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> от выльников до синар

И пишите вы это под фоткой "выльника", отремонтированного в тысячный раз. Позабавило.

> малахитов.

Сколько их работает, напомните?

> Которым выльник по тяговитости даже в подмётки не годится.

Будут какие-то расчёты, сравнения, формулы? Все грузовые локомотивы тяговитые.

> Двухэтажные, мать их, вагоны.

Здесь согласен. Каждый раз с ростом 1.90 залезая на верхнюю полку 1 или 2 этажа этого античеловечного ублюдства, невольно вспоминается чья-то мать. Причём, в т.н. "габарите Т" ситуация отнюдь не лучше. Про отсутствие органайзеров, вешалок, полки для багажа, столика и пространства для того, чтобы посидеть на 2 этаже также не стоит забывать. Сколько сколько стоит билет на тот же 104 поезд наверх? Лучше уж с ломом в толчке за 3 копейки ехать, как человеку, чем ютиться сверху за накрученный оверпрайс без возможности поесть, положить багаж и т.д. Да и вообще, нахрен мне эта двухэтажка вместо прекрасного плацкарта без альтернатив? Привет 44, 160 поезд и т.д.

> Не хуже, чем в Америке.

Аналог Амтрака будет? Даже в рамках туриста за оверпрайс.

> Расписание. Отдельная тема. Поезд стал тем видом транспорта, на котором ты чётко знаешь, когда приедешь в пункт назначения.

Он таковым и был. Всегда. До минуты.

> И поезд в принципе перестал быть транспортом для бичей. Даже в плацкартах сейчас ездят вполне приличные люди.

А причём тут заслуга конторы из 3 букв, если в целом по стране 90-е потихоньку искореняются? "Приличные" люди сейчас ездят везде.

> Стандарты обслуживания.

Это вы про выкинутого кота, или пропущенную остановку? Или про то, что половина южных допов стоят по полтора часа на техничках, пропуская "уголёк" или "валюту" на восток? И да, там кстати вагоны, ровно, как вы описали с примером про лом.

> От проводниц, которые тебя спокойно могут на три буквы послать, и им ничего за это не будет, до сервиса не хуже, чем в самолётах.

Сервис как сервис. Всегда такой был.

> За время существования АО "РЖД" железка преобразилась до неузнаваемости. В лучшую сторону.

Да нет, железка стала как раз очень узнаваема - серокрасие и 3 кривые буквы повсюду без капельки идентичности.

> А потому РЖД уже стало как BMW или Mersedes.

Тут согласен. Сейчас немца ни за какие деньги брать не стоит с их моторами и политикой отношения к клиенту.

> И это наш, русский бренд, а не забугорный.

Что плохого в "забугорном", если он качественный?
+6
+9 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:49 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Ключевое слово. Чтобы пассажирские перевозки стали прибыльными, нужно завлечь людей. Чтобы они из всех видов транспорта выбирали именно поезд. А для этого нужно вкладываться в развитие. Всё просто

И как это мешает быть конторе государственной или оставаться министерством?

Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Просто когда предприятие сидит полностью на государственных дотациях, то у него нет стимула развиваться: убытки-то всё равно покроют. И даже часть можно будет себе в карман утащить

А сейчас оно, по-вашему, на чём сидит? На тех же самых дотациях, иногда — через мутные схемы с прокладками в виде ППК, ФПК и прочих обществ с ограниченной ответственностью. Только если раньше хотя бы часть прибыли возвращалась государству, то теперь она оседает в карманах членов совета директоров. Классическая схема: прибыль частная, а расходы — государственные, ради которой всё это и затевалось
+5
+6 / –1
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 21:39 MSK
Нет фотографий
Просто когда предприятие сидит полностью на государственных дотациях, то у него нет стимула развиваться: убытки-то всё равно покроют. И даже часть можно будет себе в карман утащить
–1
+1 / –2
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 21:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> прибыли

Ключевое слово. Чтобы пассажирские перевозки стали прибыльными, нужно завлечь людей. Чтобы они из всех видов транспорта выбирали именно поезд. А для этого нужно вкладываться в развитие. Всё просто
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Сути это всё равно не меняет: эффективный менеджмент, в прямом и хорошем смысле слова, никак не связан с формой собственности
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 21:34 MSK
Нет фотографий
Да, я там не совсем корректно написал. Я отредактировал последнее предложение
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Так почитайте, у кого контрольный пакет акций. Ответ: у государства. Так что АО "РЖД" вполне можно назвать государственным перевозчиком.

Почитайте Федеральный закон № 208-ФЗ от 26.12.1995 года «Об акционерных обществах» и забудьте о том, у кого контрольный пакет акций. Так что АО «РЖД» не является государственным перевозчиком

Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Не спорю, что и раньше всё хорошо обновлялось. При СССР железной дороге вообще уделялось особое внимание, так как всё строилось с заделом "если завтра война". Собственно, на советском запасе прочности мы и прошли 90-е и нулевые. Но: между советским благоденствием и сегодняшним развитием были лихие 90-е, когда всё резалось, распродавалось и вообще на благоустройство был положен болт. И именно преобразование МПС РФ в АО "РЖД" отчасти помогло выйти из разрухи 90-х

Интересно, как оседание прибыли в карманах членов совета директоров может помочь выйти из разрухи, вместо того, чтобы вся прибыль оставалась в пределах ведомства
+4
+5 / –1
Ссылка
Maxim · Пост Б · 03.02.2024 21:29 MSK
Фото: 1013
Ага, особенно для работников завода )))
+7
+7 / –0
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 21:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> без необходимости приватизировать МПС или делать РЖД акционерным обществом

Так почитайте, у кого контрольный пакет акций. Ответ: у государства. Так что АО "РЖД" вполне можно назвать государственным перевозчиком.

Не спорю, что и раньше всё хорошо обновлялось. При СССР железной дороге вообще уделялось особое внимание, так как всё строилось с заделом "если завтра война". Собственно, на советском запасе прочности мы и прошли 90-е и нулевые. Но: между советским благоденствием и сегодняшним развитием были лихие 90-е, когда всё резалось, распродавалось и вообще на благоустройство был положен болт. И именно под эгидой АО "РЖД" железка вылезла из разрухи 90-х в сегодняшнее состояние
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А здесь речь с самого начала не про ехать идёт, а про шашечки, и фотографии здесь — именно шашечек. Поэтому к чему вы начали про ехать, неясно, но, коли вам угодно — то минимум половина из того, что вы перечислили, никуда не исчезло: ни бабки с пирожками; ни убитые в хлам платформы, а местами — вообще их отсутствие; ни несоблюдение расписания из-за бесконечных реконструкций, которые в некоторых местах такое чувство, что даже по планам никогда не должны заканчиваться в принципе; ни ночующие бомжи и прочий асоциальный элемент; ни выльники; ни проводницы — одну из таких совсем недавно вся страна обсуждала. Технический прогресс же мог прекрасно обойтись и без необходимости приватизировать МПС или делать РЖД акционерным обществом: раньше как-то без этого всё очень хорошо обновлялось, а некоторые современные модели начинали разрабатываться ещё до 1 октября 2003 года. Точно так же, как это не мешает развиваться французским железным дорогам в государственной SNCF. Так что у меня есть точно такой же вопрос к РЖД на момент 2007 года: зачем контора выбрала тогда шашечки, когда надо было выбрать ехать?
+10
+10 / –0
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 21:10 MSK
Нет фотографий
Так вам шашечки или ехать?
+1
+3 / –2
««1 ··· 78910111213 ··· 840»»