Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 86878889909192 ··· 840»»
Ссылка
Ivan-Popov · 06.12.2021 21:38 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.12.2021):
> Цитата (Ivan-Popov, 06.12.2021):
> > А номер то правильный
>
> Это теперь узнать невозможно.
Порезали его или из-за отсутствия таблички? А паровозы нигде не клеймили? Мне кажется, что где-то клеймо ставили с номером.
+3
Ссылка
Губин Александр · 06.12.2021 21:26 MSK
Цитата (ЕвРо, 06.12.2021):
> Вот это мне совершенно не понятно. Между Мск и Ростовом порядка 1200 км. Какой смысл одну бригаду гнать почти 800 км, а другой чуть более 400? Не лучше ли установить станцию смены бригад Воронеж, Придачу или Отрожку?

Заход в Воронеж-1 - это потеря времени около часа, на Придаче нет ДОЛБ, смена в Отрожке - это около 10 минут потерянного времени: за счет остановки по 5 минут на разгон и торможение (посадки пассажиров в транзитном парке нет в принципе, туда даже нет подъездных путей как таковых), а потом все равно останавливаться на Придаче.
0
Ссылка
Губин Александр · 06.12.2021 20:09 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 06.12.2021):
> А номер то правильный

Это теперь узнать невозможно.
+2
Ссылка
Scania_VABIS9 · 06.12.2021 20:09 MSK
А может тэм14-0151 или тэм14-0154
0
Ссылка
Scania_VABIS9 · 06.12.2021 20:09 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 06.12.2021):
> Что за четверка пыхтит?

У них нету четверки на заводе
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 06.12.2021 20:07 MSK
Таблички по моему не было. Спереди у автосцепки тоже просвечивалось 2061 https://ibb.co/5vWD833
+3
Ссылка
Ivan-Popov · 06.12.2021 19:59 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 06.12.2021):
> На тендере написан 2061
Понятно. Но это не факт, что у этого паровоза тот-же номер, т.к. тендера нередко перецепляли. Хотя и там на памятник мог пойти перебитый паровоз. Скажите пожалуйста, а таблички не осталось с другой стороны сухопарника?
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 06.12.2021 19:19 MSK
На тендере написан 2061
+2
Ссылка
Mihail_Z · 06.12.2021 16:23 MSK
Кстати говоря, при обслуживании поездов на ЭП20 в группе учёта ставят 023 код, при котором из счётчика тяги помимо рекуперации вычитается и отопление.
+5
Ссылка
ЕвРо · 06.12.2021 15:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.12.2021):
> Кстати Сортировка с нового графика везёт сразу 4 проезда до Россоши.

Вот это мне совершенно не понятно. Между Мск и Ростовом порядка 1200 км. Какой смысл одну бригаду гнать почти 800 км, а другой чуть более 400? Не лучше ли установить станцию смены бригад Воронеж, Придачу или Отрожку? Тогда и московская и ростовская бригады будут ехать порядка 600-650 км.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 06.12.2021 15:21 MSK
Кстати Сортировка с нового графика везёт сразу 4 проезда до Россоши.
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 06.12.2021 15:21 MSK
А номер то правильный, а то вот 2061 стоит в качестве 0088 в качестве памятника https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=520174 ?
+4
Ссылка
Ваня 543 · 06.12.2021 15:21 MSK
Цитата (Pahann4, 06.12.2021):
> Цитата (Ваня 543, 06.12.2021):
> > Один пример нынешнего учёта расхода ээ в депо: друг-машинист отвёз один и тот же поезд по массе и графику движения поезд на участке Москва-Брянск, до кучи ему попался тот же ЭП20 с постоянно не закрывающейся дверью в кабину машиниста, погодные условия и пропуск по участку были аналогичны в итоге он затратил 65 палок на перевозку этого поезда в обоих случаях, то есть расход энергии полностью аналогичен, между поездками 3 дня в одном месяце. По итогу отправив эти данные в электронную программу маршрут машиниста, или как она там называется, не суть, я точно не знаю. Так вот при одинаковом расходе в 65 палок за первую поездку ему компутер посчитал 5.5 палок экономии, за другую 6.6 пережога...
> >
>
>
> Да так и есть с примерно одинаковыми поездами сжигаешь одинаково, а по компу в одном случае экономия, а в другом пережог

Вот наглядный пример от коллеги с другой дороги!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 06.12.2021 15:21 MSK
Цитата (ЕвРо, 06.12.2021):
> Цитата (agura, 06.12.2021):
> > Цитата (Ваня 543, 05.12.2021):
> > > ЭП20 является самым неэффективным и прожорливым электровозом
> >
> > На "Дончаке" расход ощутимо меньше, чем на ВЛ10 при том, что 2ЭС4К на 1000 кВт мощнее. Стало интересно, какой расход у ЭП20 по нашим участкам.
>
> Костя неужели это так! Поразительно! Вы просто перевернули моё сознание.
> В своё время, на ст. Автово, я поинтересовался у машиниста с 2ЭС4К про расход э/э в сравнении с ВЛ10. Он мне ответил, что у "Дончака" больше.

Робертович, в диалоге с машинистом он упомянул о расходе энергии двумя сериями сравниваемых электровозов, я уверен он основывал эти данные отталкиваясь от установленных норм теплотехником. Раз уж пошёл об этом разговор, то целесообразно будет сравнить УРЭ этих электровозов, постараюсь достать данные...
В сравнительном расходе по ВЛ10 и Дончаках в Туапсе могло быть много чего не учтено при формировании норм. УРЭ всегда один и тот же, и зависит в том числе от многих, перечисленных выше Сашей условий при которых осуществлялась поездка.
+1
Ссылка
ЕвРо · 06.12.2021 15:20 MSK
Цитата (Pahann4, 06.12.2021):
> Да так и есть с примерно одинаковыми поездами сжигаешь одинаково, а по компу в одном случае экономия, а в другом пережог

Я убеждён, что в обоих приведённых случаях был бессовестный мухлёж со стороны начальства, которому ой как не хотелось платить за экономию.
+1
Ссылка
ЕвРо · 06.12.2021 15:20 MSK
Цитата (Семеныч, 06.12.2021):
> Остаётся только двухсистемность. Это уже другой вопрос требующий рассмотрения-велик ли экономический эффект от возможности вести поезд без смены локомотива?

Двухсистемность и была основной причиной постройки ЭП20.
Ошибочной, на мой взгляд, была работа на линии Москва - Ленинград - Выборг. Наиболее предпочтительными участками работы ЭП20, кроме Москва - Ростов-Главный - Адлер (подчёркиваю, именно Адлер, а ни Новороссийск, Анапа, Кисловодск и проч.) были участки Москва - Киров - Пермь и Москва - Казань - Екб. Во всех трёх случаях (включая Мск - Адлер) один ЭП20 заменял бы три электровоза.
Кроме того работа этих электровозов была бы успешной от Барнаула до Новокузнецка, Новосибирска и Омска (через Иртышское) и от Москвы до Вологды.
Во всех случаях за счёт объединения участков работы лок. бригад (Москва - Вологда, Москва - Нижний Новгород, Киров - Пермь, Омск - Карасук, Барнаул - Новокузнецк (Новосибирск), Москва - Канаш, Агрыз - Екб и т.д.) можно практически в два раза повысить производительность труда (одна бригада вместо двух).
Вторая ошибка (опять же на мой взгляд) была в совершенно непотребной мощности 1200 кВт на ось. Для работы на РЖД с пасс. поездами вполне достаточно была бы мощность порядка 800, максимум 900 кВт на ось. Известны многочисленные примеры того, что ЭП1М и ЭП2К (мощность т.д. 800 кВт на ось) вполне справлялись с графиками, рассчитанными на ЭП20.
+4
««1 ··· 86878889909192 ··· 840»»