Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий Кравченко · 23.04.2015 23:33 MSK
Небольшие итоги. Имеется уже 4 разбитых электровоза серии ЭП1/ЭП1М.
670, 435, 539 - сильно повреждены при столкновении. 254 - разбит и исключен.

есть ли поврежденные локомотивы этой серии?
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 22.04.2015 12:10 MSK
Цитата (Коля ЭП20, 21.04.2015):
> Кстати, это 800-е фото Игоря. Поздравляю!

Рад что заметили :) Спасибо!
+2
Ссылка
wolf92 · 22.04.2015 07:24 MSK
Цитата (ivantrains, 22.04.2015):
> А что с Кэноном D3000?

Может Nikon?
+1
Ссылка
Губин Александр · 22.04.2015 06:21 MSK
Цитата (Движенец В, 21.04.2015):
> Поезд на станции без проходов остаётся?

Угу. Для маневров иногда надо почти выехать на перегон Воронеж-1 - Отрожка. Особенно при перестановке с 5-7 на 1-4 пути и наоборот. Самый благоприятный вариант: 1-3 п/о путь, там сразу можно загнать электровоз в тупик, и он мешать передвижению других поездов не будет.

Цитата (Движенец В, 21.04.2015):
> и на эти операции 45 минут тратится?

Нет, на операции тратятся стандартные 23 минуты, просто выехать со станции не всегда возможно из-за очень большой враждебности маршрутов. Например, одних ниток резервных с Отрожки на ПТО Воронеж-1 и Воронеж-Курский около 40 штук, поскольку само депо МВПС расположено в одном месте, а начальные пункты отправления в другом. Минимальная стоянка сейчас при смене локомотива по Воронежу-1 в расписании - 29 минут, но раньше, лет так 5 - 10 назад, при большой загрузке станции были и 115 - 120 минут стоянки. Сейчас почти 70% поездов проходит по Придаче.
+1
Ссылка
Копылов Н.О. · 21.04.2015 21:05 MSK
Кстати, это 800-е фото Игоря. Поздравляю!
+4
Ссылка
Лагутин И.Б. · 21.04.2015 21:03 MSK
Цитата (ivantrains, 21.04.2015):
> А что с Кэноном D3000?

Ну я как бы не знал что на глазах увижу сход вагона, соответственно и не брал его
0
Ссылка
Движенец В · 21.04.2015 19:35 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.04.2015):
> В случае маневров по смене локомотива перекрывается вся восточная горловина станции.

Это как? Поезд на станции без проходов остаётся?

Цитата (Губин Александр, 21.04.2015):
> Он заходит в голову, когда еще не отцепился локомотив с хвоста.

и на эти операции 45 минут тратится?
0
Ссылка
sergey_6110 · 21.04.2015 19:27 MSK
Хорошо, что этот сход произошёл не летом, т.к. летом тут бы за 3 часа довольно много поездов выбились из графика!
+1
Ссылка
Ligovsky · 21.04.2015 19:23 MSK
А что с Кэноном D3000?
0
Ссылка
martvigs · 21.04.2015 17:09 MSK
Где его так долбанули?
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 21.04.2015 10:33 MSK
спасибо за отзывы! :)
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 21.04.2015 09:16 MSK
О движении поездов в Ростовском регионе Северо-Кавказской железной дороги.

20.04.2015 в 16:20 на перегоне Кизитеринка – Александровка Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги произошел сход порожней цистерны грузового поезда.

На место из Ростова-на-Дону и Батайска направлены 2 восстановительных поезда.

20 апреля 2015 года в 19:10 (мск) открыто движение по второму пути Кизитеринка – Александровка Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги. Таким образом, движение на перегоне полностью восстановлено.

Пострадавших нет, угрозы экологии нет. Габарит соседнего пути не был нарушен. Движение поездов на перегоне не прерывалось.

В результате схода были задержаны 4 пригородных электропоезда сообщением Ростов - Лихая и 2 пассажирских поезда (№58 Иркутск-Кисловодск, №34 Москва-Владикавказ).

Хвостовую часть поезда с перегона вывозил ЭП1М-491 http://savepic.org/7156832.jpg
+3
Ссылка
Губин Александр · 21.04.2015 06:19 MSK
Цитата (Движенец В, 20.04.2015):
> То что ЭП20 тратит 45мин на переезд с головы в хвост, скорее всего связано с наличием КЛУБ-У, САУТ и прочими системами увеличивающими время по смене кабины

Вообще не с этим связано, а с особенностями работы станции. В случае маневров по смене локомотива перекрывается вся восточная горловина станции. Поэтому на станции чаще всего еще до прихода поезда ставят локомотив под смену. Он заходит в голову, когда еще не отцепился локомотив с хвоста. Вдобавок, оборот по Воронежу-1 достаточно хороший, так что локомотивы без дела не стоят.
А в целом идея смены направления с использованием одного локомотива со сменой направления не оправдала себя еще в двухтысячных, срывы графиков были очень большие, особенно, если было сразу несколько поездов на станции. По сему очень много ПДС вывели на Придачу, хотя сильно при этом потеряли в пассажиропотоке.
0
Ссылка
Ammendorf · 21.04.2015 00:45 MSK
Серег, но это другая страна и другие инструкции. В России по-моему меньше 20 минут на смену локомотива не получается вообще никак.

А насчет дебильности пробы тормозов и равнения на европу - тоже не соглашусь. Ибо вся эта система кое-как еще работает чисто благодаря драконовским по сравнительным меркам нормам безопасности. Наследие МПС. Если сейчас это поменять - пойдут аварии с человеческими жертвами. Поэтому ровно тот случай когда "НУИВОНАХ". Мы не европа, система гнилая насмерть, менталитет "хороший стук сам наружу вылезет".
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 20.04.2015 22:07 MSK
В 2012 году по ст. Дебальцево ВЛ8 меняли на 2ТЭ116 за 15 минут!
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.04.2015 22:01 MSK
Цитата (Stef, 20.04.2015):
> Цитата (Technic, 20.04.2015):
> > а согласно служебки за 1986 год вообще за 15 мин справлялись.
>
> В 1986м и инструкция по тормозам была другая
В 60х-70х по Можайску ВЛ8 меняли на ТЭП60 или 2ТЭП60 за 10-12 минут!
0
Ссылка
Алексей12 · 20.04.2015 21:44 MSK
Цитата (BLOG, 20.04.2015):
> Исключительно для информации -
> Завтра ЭП20 до Данилова.
> Туда с 70, обратно с 41.
> Что-то обкатывать на нём еще будут, ЭК может незнаю.
> В Ростове он в 16:21, в Ярославле в 17:17, в Данилове в 18:44.
>
> Ах да, номера локомотива незнаю, знаю что ЭП20.

Скорей всего обкатка машинистов из депо бывшего Москва-3 на ЭП20. Само логичное так как вроде и раньше эти обкатки уже были. Скорей всего в рамках подготовки с запуском 126/125 поезд Москва-Череповецк до станции Вологда-1 под ЭП20.
0
Ссылка
alex26 · 20.04.2015 21:36 MSK
Шикарно!
+1
Ссылка
meshgan · 20.04.2015 20:18 MSK
Браво, весь состав в кадр вошел.
+2
Ссылка
Движенец В · 20.04.2015 19:49 MSK
Мне дядьки-машинюги рассказывали не раз, что во времена войны паровозы меняли в голове за 7 мин, но тогда было иное время...

Цитата (Серёга59, 20.04.2015):
> Вопрос мастерства лок. бригады, ДСП, и автоматчиков!

это вот абсолютно правильно. В теории менять голову на хвост быстрее, чем делать размен локомотивов в голове. Не нужно далеко ходить и искать станции треугольного типа, ещё работаючи ДСП, когда у пасс поезда была отцепка с хвоста вагонов набирал маршрут маневровому в хвост сразу после проходов прибывающего пассажирского. Дальше дело техники. По аналогии и с поездным локомотивом. Сейчас на момент нормативы на Юг-Зап по основным станциях по смене локов 15мин, можно больше, но не меньше.
То что ЭП20 тратит 45мин на переезд с головы в хвост, скорее всего связано с наличием КЛУБ-У, САУТ и прочими системами увеличивающими время по смене кабины
0