Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
tsyganenko82 · 27.12.2015 18:41 MSK
Это радует!
+1
Ссылка
alehandro · 27.12.2015 18:18 MSK
Не прошло и 3 года
0
Ссылка
Mehanik75 · 27.12.2015 18:17 MSK
Наконец-то!
+3
Ссылка
Лагутин И.Б. · 27.12.2015 18:06 MSK
Электровоз проходит обкатку после ремонта, скоро будет отправлен в депо приписки
+3
Ссылка
Чока · 25.12.2015 16:09 MSK
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> В Автобусе такой картины просто не бывает.

Бывает. Бывают и автобусы-душегубки летом, и автобусы-холодильники зимой.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Вагоны 80-ых выпусков, купейники старые амендорфы.

Чем плохи немецкие вагоны? Кондиционеры да, редко работают, зато стеклопакеты почти всем вставили, а на многих и биотуалеты появились. После такого ремонта вагоны почти не уступают новым от ТВЗ.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Да, в автобусе такая публика не ездит. Вообще не встретишь.

Зато ещё не давно в автобусах массово бухарики ездили. Не знаю, как сейчас, благодаря покупке билетов через интернет, практически перестал ездить на автобусах. Только когда выбора нет.
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.12.2015 12:47 MSK
Цитата (wolf92, 25.12.2015):
> ...так там Neoplan автобусы хорошего качества.

В своё время в Харькове приходилось ездить на отечественных поделках - ЛАЗ/Богдан и на немецком (или чьё оно) б/у - разница колоссальная!
0
Ссылка
Плотников П · 25.12.2015 11:58 MSK
Цитата (Чока, 25.12.2015):


> Ну о чём и речь. По автобусам всё равно лотерея, даже когда изучил перевозчика, а по поездам более менее надёжную информацию можно из отзывов получить. Хотя, конечно, и в одном составе бывают как новые, так и убитые вагоны. На маршруте Воронеж - Тамбов как-то можно было попасть в одно время или на ПАЗ 3205 или на двухэтажные Неоплан в приличном состоянии. И угадать невозможно: рейс один, перевозчик один...

Про такие маршруты речи нет, хотя железнодорожных аналогов у них может не быть.

>
> Будем справедливы, в большинстве летних допов цена проезда заметно ниже, чем в обычных поездах. При этом действительно есть небольшой шанс попасть в новый вагон и проехать не хуже, чем в фирмаче.

Мне летом надо было попасть к 6 утра в Ульяновск, и в 18 вечера из него уехать. Попались два ведра, какой-то Адлерский, и Нижневартовск-Волгоград. Вагоны 80-ых выпусков, купейники старые амендорфы. Ни одного вагона с работающим кондиционером не было. На цену мне было плевать, в разумных приделах.


> Это всё проводник виноват, паразит. Раньше в 31-ом Тамбов-Москва все проводники стабильно +28 - +30 топили, что летом, что зимой. Издевательство сплошное, но видимо кто-то им всё-таки прочистил мозги и все последние поездки температуру поддерживают оптимальную в районе +23 - +24 градусов. Кому холодно - есть хорошие одеяла.

В Автобусе такой картины просто не бывает.

> Разве в этом поезд виноват? Вы представьте что было бы, если бы эта семья на автобусе поехала?

Да, в автобусе такая публика не ездит. Вообще не встретишь.
–2
Ссылка
Чока · 25.12.2015 11:42 MSK
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> На рейсах на Москву такого нет.

Так и поездов плохих в Москву нет) Даже старые капиталенные вагоны уже редко встречаются.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> И такое часто бывает на официальных маршрутах которые идут с автовокзалов. Волгоград-Пятигорск например. Сегодня это свежий корейский автобус, завтра идет мерседес 79 года выпуска.

Ну о чём и речь. По автобусам всё равно лотерея, даже когда изучил перевозчика, а по поездам более менее надёжную информацию можно из отзывов получить. Хотя, конечно, и в одном составе бывают как новые, так и убитые вагоны. На маршруте Воронеж - Тамбов как-то можно было попасть в одно время или на ПАЗ 3205 или на двухэтажные Неоплан в приличном состоянии. И угадать невозможно: рейс один, перевозчик один...

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Большинство летних допов такие. Причем в одном и том же поезде приличный вагон с кондиционером, рядом соседний вагона за ту же цену без него и сам по себе обтрепанный.

Будем справедливы, в большинстве летних допов цена проезда заметно ниже, чем в обычных поездах. При этом действительно есть небольшой шанс попасть в новый вагон и проехать не хуже, чем в фирмаче.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Новороссийск - НН, приличный поезд. За три дня до отъезда ни одного свободного места в купе, и 3-4 верхних боковухи в плацкарте свободно? Кто поедет на таком?

Ну как кто? Тот, кто подсуетился купить билеты заранее) Хотя согласен, что ситуация неправильная.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> В одну сторону ночью топили до 33 градусов, спать в купе было невозможно, там было еще жарче, вентиляция не работала, на просьбу к проводнику убавить отопление, ответ один Зима.

Это всё проводник виноват, паразит. Раньше в 31-ом Тамбов-Москва все проводники стабильно +28 - +30 топили, что летом, что зимой. Издевательство сплошное, но видимо кто-то им всё-таки прочистил мозги и все последние поездки температуру поддерживают оптимальную в районе +23 - +24 градусов. Кому холодно - есть хорошие одеяла.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Обратно, в купе молодая семья с грудным младенцем и ребенком лет 4-5, купе заставлено так что вещи свои положить уже некуда. Пришлось ехать за доплату, в штабном вагоне, переезжая постоянно из купе в купе по мере необходимости. Я проклял поездку и туда и обратно.

Разве в этом поезд виноват? Вы представьте что было бы, если бы эта семья на автобусе поехала?

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Такое можно встретить на каком нибудь маршруте Волгоград-Владикавказ. Но я точно на этом не поеду. Все что ходит с официальных автовокзалов, в основном такое.

Да, Икарус был из Краснодара в Майкоп, Газель из Владикавказа в Нальчик. Всё с официальных вокзалов. Но что-то я на этих направлениях альтернативы вообще не нашёл. С огромным удовольствием проехал бы с пересадками на ЭД9М, но СКППК такие расписания сделала, что захочешь - не поедешь... К слову из Майкопа в Армавир ехали с пересадкой в Белореченской, сначала на Ласточке, потом на каком-то уральском поезде. Это была самая убитая Ласточка из тех, которые я видел)
0
Ссылка
wolf92 · 25.12.2015 10:27 MSK
В Красноярске отчасти есть такой бардак, но всё же большое количество новых автобусов. Сейчас собираюсь ехать из Братска в Усть-Илимск, так там Neoplan автобусы хорошего качества.

Икарусы и газели почти не встречал. Газели видел в Хакасии между Саяногорском и Абаканом, но там и Ford Transit есть, даже большие автобусы Европейские. Если в вашем городе Икарусы на междугородних в большинстве, то это какой-то прошлый век.
+1
Ссылка
Плотников П · 25.12.2015 10:17 MSK
Цитата (Чока, 25.12.2015):

> а вот у автобусных компаний бывают в наличии одновременно и хорошие, и плохие автобусы, и неизвестно какой поставят на нужный рейс.

На рейсах на Москву такого нет. Любой крупный город возьмите. И такое часто бывает на официальных маршрутах которые идут с автовокзалов. Волгоград-Пятигорск например. Сегодня это свежий корейский автобус, завтра идет мерседес 79 года выпуска.


> Справедливости ради: на самом деле в современной России нарваться на плохой автобус всё-таки гораздо проще, чем на плохой поезд. Поезда так посокращали, что остались в основном приемлемые и хорошие. Вот уже несколько лет не попадался плохой поезд дальнего следования, хотя езжу относительно много и по разным направлениям.

Большинство летних допов такие. Причем в одном и том же поезде приличный вагон с кондиционером, рядом соседний вагона за ту же цену без него и сам по себе обтрепанный.
Новороссийск - НН, приличный поезд. За три дня до отъезда ни одного свободного места в купе, и 3-4 верхних боковухи в плацкарте свободно? Кто поедет на таком?
Новый купейный вагон, все дела. В одну сторону ночью топили до 33 градусов, спать в купе было невозможно, там было еще жарче, вентиляция не работала, на просьбу к проводнику убавить отопление, ответ один Зима.
Обратно, в купе молодая семья с грудным младенцем и ребенком лет 4-5, купе заставлено так что вещи свои положить уже некуда. Пришлось ехать за доплату, в штабном вагоне, переезжая постоянно из купе в купе по мере необходимости. Я проклял поездку и туда и обратно.

>А из автобусов на межгороде последний раз попадались Икарус 250 и Газель обыкновенная. Какой уж тут комфорт?

Такое можно встретить на каком нибудь маршруте Волгоград-Владикавказ. Но я точно на этом не поеду. Все что ходит с официальных автовокзалов, в основном такое.
–1
Ссылка
Чока · 25.12.2015 09:36 MSK
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> По поводу поездок в крупные города, есть несколько транспортных компаний, всегда можно почитать отзывы и выбрать лучшую.

На самом деле на железной дороге тоже можно почитать отзывы о поездах. Более того, если они свежие, то им можно доверять, а вот у автобусных компаний бывают в наличии одновременно и хорошие, и плохие автобусы, и неизвестно какой поставят на нужный рейс.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> При нулевой температуре за бортом в вагоне Казань-Адлер не работало отопление, а из окон дуло так, что накрыл голову курткой что бы не продуло. А летом при +40 не открывались окна, стоянки поездов по 40 минут, в купе где окна не открывались, можно было помереть.

Справедливости ради: на самом деле в современной России нарваться на плохой автобус всё-таки гораздо проще, чем на плохой поезд. Поезда так посокращали, что остались в основном приемлемые и хорошие. Вот уже несколько лет не попадался плохой поезд дальнего следования, хотя езжу относительно много и по разным направлениям. А из автобусов на межгороде последний раз попадались Икарус 250 и Газель обыкновенная. Какой уж тут комфорт?
0
Ссылка
Megafon GSM · 25.12.2015 08:20 MSK
Цитата (Vosskuez, 25.12.2015):
> Ехал летом на автобусе Москва - Таганрог, больше не собираюсь. Автобус полугнилой, из окна дуло, сиденье неудобное, сверху пыль сыплется. И это считается отличной заменой пассажирских поездов?

я тоже летом ехал на автобусе москва-таганрог за 1300р. Вполне терпимо
0
Ссылка
Плотников П · 25.12.2015 02:41 MSK
Компанией которой я регулярно езжу, автобусам не более 2-3 лет. Ни проблем с двигателями, ни с системой кондиционирования за последние 50-60 поездок не было, даже не у самых свежих экземпляров. Поломки в дороге были, это все касалось подвесок и ходовой части, но это все дороги.
Как правило всех пассажиров, минут через 20-30 подбирал следующий автобус.
В пиковое время каждый час одновременно отправляется от 3 до 5 автобусов.

В США с 30-ых годов активно работает автобусная компания Greyhound.
От Нью-Йорка до Лос-Анджелеса можно проехать всего с двумя пересадками по единому билету. А это 4.5 тыс км.
0
Ссылка
serg5920 · 25.12.2015 02:26 MSK
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Автобусы разные бывают, как и поезда. Но этот случай скорее исключение. Я таких автобусов лет 7-8 не видел. По поводу поездок в крупные города, есть несколько

Не поленитесь почитайте в интернете ЕСТР, откройте сайт Фотобус найдите свой регион, транспортные компании, которые вас обслуживают, посмотрите персональные данные подвижного состава который вас перевозит, "погуляйте по сайту". От себя хочу сказать, что у вас в регионе ситуация приемлемая, но в большинстве регионов дела с автобусами "не айс". А что если в дальней поездке уйдёт фреон, а кондиционер в режиме вентиляции плохо спасает в жару, люки в крыше тоже не всегда помогают. А самое страшное остаться на морозе без антифриза в системе отопления (патрубков в автобусе много, в старости они имеют свойство лопаться, расположены они частенько в труднодоступных местах. Ни один владелец автобуса не будет их менять в профилактических целях.) Конструкторы в последнее время очень постарались чтобы снизить живучесть автобусов.
+1
Ссылка
Плотников П · 25.12.2015 01:28 MSK
Цитата (Vosskuez, 25.12.2015):
> Ехал летом на автобусе Москва - Таганрог, больше не собираюсь. Автобус полугнилой, из окна дуло, сиденье неудобное, сверху пыль сыплется. И это считается отличной заменой пассажирских поездов?

Автобусы разные бывают, как и поезда. Но этот случай скорее исключение. Я таких автобусов лет 7-8 не видел. По поводу поездок в крупные города, есть несколько транспортных компаний, всегда можно почитать отзывы и выбрать лучшую.
Рассказывать надо на каких поездах я ездил последние два года? И в каком они были состоянии?
Дуло из окна? При нулевой температуре за бортом в вагоне Казань-Адлер не работало отопление, а из окон дуло так, что накрыл голову курткой что бы не продуло. А летом при +40 не открывались окна, стоянки поездов по 40 минут, в купе где окна не открывались, можно было помереть.
–1
Ссылка
Плотников П · 25.12.2015 01:23 MSK
Цитата (serg5920, 25.12.2015):

>
> Чем дольше в профессии, тем больше узнаёшь её с изнанки.
> "Ниша"-назначение автобуса: городские, пригородные и региональные перевозки. Автобус не должен выполнять работу поездов дальнего следования. Сколько времени нужно потратить чтобы проехать 1000 км, соблюдая европейский протокол о режиме труда и отдыха водителей и исполнив хотя бы часть "хотелок" пассажиров. Какое техническое состояние автобуса (не путать с внешним видом), каков его возраст (1 год нормальной работы на межгороде-100000 км пробега). Европа старается избавиться от своих автобусов после 7-8 лет эксплуатации, а там денежки считать умеют. А ещё пассажир автобуса должен сидеть в своём кресле пристёгнутым во время движения.

Почему автобус не должен выполнять работу поездов дальнего следования? Я не в курсе параметров европейского протокола. Зачем задавать вопросы по поводу технического состояния автобусов?
Ехать пристегнутым, не проблема. Я когда сзади в машине еду пристегиваюсь.
–1
Ссылка
Vosskuez · 25.12.2015 01:05 MSK
Ехал летом на автобусе Москва - Таганрог, больше не собираюсь. Автобус полугнилой, из окна дуло, сиденье неудобное, сверху пыль сыплется. И это считается отличной заменой пассажирских поездов?
–1
Ссылка
serg5920 · 25.12.2015 00:58 MSK
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Да какая разница сколько вы работаете? Что такое лотерея? В чем проблема проехать 1000 км?
> Что такое своя ниша для автобуса?

Чем дольше в профессии, тем больше узнаёшь её с изнанки.
"Ниша"-назначение автобуса: городские, пригородные и региональные перевозки. Автобус не должен выполнять работу поездов дальнего следования. Сколько времени нужно потратить чтобы проехать 1000 км, соблюдая европейский протокол о режиме труда и отдыха водителей и исполнив хотя бы часть "хотелок" пассажиров. Какое техническое состояние автобуса (не путать с внешним видом), каков его возраст (1 год нормальной работы на межгороде-100000 км пробега). Европа старается избавиться от своих автобусов после 7-8 лет эксплуатации, а там денежки считать умеют. А ещё пассажир автобуса должен сидеть в своём кресле пристёгнутым во время движения.
+3
Ссылка
Плотников П · 24.12.2015 23:29 MSK
Цитата (serg5920, 24.12.2015):

> Работаю водителем автобуса более 20 лет, начинал в крупном автотранспортном предприятии, которого уже нет, сейчас работаю на удобном автобусе иностранного производсва в одной естественной ресурсодобывающей монополии. Скажу точно 600 км на автобусе-предел, дальше начинается лотерея. С бизнесменами на общественном автотранспорте надо кончать, ну а вагоны (автобусы) должны быть удобными для пассажиров, эксплуатационников и ремонтников. Каждый вид транспорта должен занимать свою нишу.

Да какая разница сколько вы работаете? Что такое лотерея? В чем проблема проехать 1000 км?
Что такое своя ниша для автобуса?
–3
Ссылка
serg5920 · 24.12.2015 22:57 MSK
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Т.е. в место удобного автобуса, я должен буду трястись сутки на поезде?
> Я думаю ничего такого не будет.

Работаю водителем автобуса более 20 лет, начинал в крупном автотранспортном предприятии, которого уже нет, сейчас работаю на удобном автобусе иностранного производсва в одной естественной ресурсодобывающей монополии. Скажу точно 600 км на автобусе-предел, дальше начинается лотерея. С бизнесменами на общественном автотранспорте надо кончать, ну а вагоны (автобусы) должны быть удобными для пассажиров, эксплуатационников и ремонтников. Каждый вид транспорта должен занимать свою нишу.
+1