Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
supermax · 01.06.2016 17:19 MSK
Игорь, а что за ЭП10 у вас стоит на ремонте (на фото сзади)? 008 наконец-то пошёл в ремонт?
0
Ссылка
sergey_6110 · 01.06.2016 14:32 MSK
Красивое фото!
0
Ссылка
Дима_Чех · 01.06.2016 11:11 MSK
Цитата (Denzel Washington, 30.05.2016):
> До сих пор не укладывается в голове, ввалили кучу денег на СР на ремонт чеха и меньше чем через два года списать...

Долбое..изм руководителей РЖД налицо :) Денег видать много :)

P.s. На заметку у 739 общий пробег довольно мал, как и пробег после СР. Просто списали абы списать и отмыть денюжку и за СР, и за дальнейшую реализацию металлолома.
0
Ссылка
mashinist23 · 01.06.2016 01:15 MSK
уууу!!! Борисыч!!! это не тот день когда ты меня с работы сразу на это место повёл???)))
0
Ссылка
mashinist23 · 01.06.2016 01:13 MSK
Вчера на станции Кочетовка заснял
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 31.05.2016 20:40 MSK
Станислав, а вы не в курсе почему УЗ не списала не одного ЧС4Т?
+9
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 31.05.2016 20:35 MSK
Цитата (Denzel Washington, 30.05.2016):
> До сих пор не укладывается в голове, ввалили кучу денег на СР на ремонт чеха и меньше чем через два года списать...

РЖД, много списала ЧС4Т, а УЗ и БЧ, ни одного.
–7
Ссылка
SER · 31.05.2016 17:37 MSK
Весь состав (10 вагонов) до недавнего времени так и стоял по ст. Рыздвяная СКЖД.
22.05.2016 лично оттащил 4 вагона (ЭМ2-02401, 02403, 02407, 02601) до ст Кавказская, откуда их потащили электровозом в Ростов. В сопроводительных документах была телеграмма что их направляют в Ростов Главный для производства ТР-3. Интересно почему для музея взяли 2 головы и два прицепных, ну взяли бы один прицепной и один моторный...
Остальные вагоны так и остались стоять по ст. Рыздвяная
0
Ссылка
alehandro · 31.05.2016 07:35 MSK
денег нет,но вы держитесь! Хорошего настроения и здоровья вам))))
+12
Ссылка
Denzel Washington · 30.05.2016 22:59 MSK
Был один, номера не помню, залетел аж с Ю-ВОСТ.
0
Ссылка
Denzel Washington · 30.05.2016 22:54 MSK
До сих пор не укладывается в голове, ввалили кучу денег на СР на ремонт чеха и меньше чем через два года списать...
+8
Ссылка
Андрей Платонов · 30.05.2016 21:12 MSK
Этой зимой, весной кто-нибудь видел кирпич с пассом в Ростове? Летом наверняка опять будут забегать.
0
Ссылка
Vosskuez · 30.05.2016 14:14 MSK
Ну да, сначала через Гуково - Красную Могилу, потом через Таганрог - Иловайск.
0
Ссылка
Ammendorf · 30.05.2016 14:11 MSK
Я тока че то не соображу, а как он в Симферополь через Ростов ходил? Через ДОН ЖД дальше как то что ли?
0
Ссылка
Typhoon · 29.05.2016 23:47 MSK
вот это классика! Интересное фото!
+3
Ссылка
Андрей Платонов · 28.05.2016 20:24 MSK
Он многие десятилетия ежедневно ходил. Только в последние пару лет ходил реже. В 90х годах помню его как 215/216 Свердловск - Севастополь.
0
Ссылка
Андрей Леоненко · 28.05.2016 20:09 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 28.05.2016):
> Мегакрутой был поезд!

Летом ежедневно ходил, причем 70 часов в пути. Аж 7 составов в обороте было.
+2
Ссылка
Кузьма Александрович · 28.05.2016 19:53 MSK
А годно.
+1
Ссылка
Vivan755 · 28.05.2016 18:55 MSK
Там что отставало от времени — так это силовая схема от ЧС4Т с механическим переключателем и сложным трансом... И чем тяжелее график — тем сильнее вылезает этот недостаток, не только у ЧС8, но и у его предшественников. При ведении украинского ускоренного в машинном стоит вонь от ПС-а как от болгарки.
0