Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон Недовиченко · 21.08.2016 15:28 MSK
Цитата (Megafon GSM, 21.08.2016):
> Цитата (alehandro, 21.08.2016):
> > в России всегда так воспринимали всё новое и говорили что старое куда лучше и надёжнее!
>
> только почему-то никто не тащится от москвич-412, 2101 и запорожца, всем же хочется тойоту или хундай, и на икарусах мало кто любит ездить (если не брать покатушки на раритетах и прочий фанатизм). Про Windows 98 кто-нибудь вообще помнит?

Поэтому ну-ка быстро все зафанатели от ЭП1М, ЭП1П, 2ЭС5К, 2ЭС4К, ЭД4М, ЭД9Э,
2ТЭ25, а не от старого хлама и от всего серо-красного...
+1
Ссылка
Megafon GSM · 21.08.2016 14:55 MSK
Цитата (Плотников П, 21.08.2016):
> чем автобусники по жестче?

Правилами фотомодерации на ихнем сайте?
–1
Ссылка
Плотников П · 21.08.2016 13:48 MSK
Ну расскажите чем автобусники по жестче?
0
Ссылка
Сахненко Алексей · 21.08.2016 12:40 MSK
Я вот снимаю железку, но из автобусной тусовки :)
Там фаны и по жестче чем на трейпиксе встречаются :)
Здесь ещё цветочки :)
+1
Ссылка
Megafon GSM · 21.08.2016 11:51 MSK
Цитата (alehandro, 21.08.2016):
> в России всегда так воспринимали всё новое и говорили что старое куда лучше и надёжнее!

только почему-то никто не тащится от москвич-412, 2101 и запорожца, всем же хочется тойоту или хундай, и на икарусах мало кто любит ездить (если не брать покатушки на раритетах и прочий фанатизм). Про Windows 98 кто-нибудь вообще помнит?
+4
Ссылка
Victor · 21.08.2016 10:15 MSK
Когда-то и такая же судьба ждет и новую технику типа Ермаков и так же ее ушатают некоторые нерадивые депо. Единственно разница в управление есть между старыми и новыми электровозами. Для меня не зыблемые только ВЛ85, ЭП1.
0
Ссылка
alehandro · 21.08.2016 07:17 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 21.08.2016):
> Что за бред тут пишут?

в России всегда так воспринимали всё новое и говорили что старое куда лучше и надёжнее! Вспомните когда появился у нас инжектор. Все плевались на него и переделывали обратно под карбюратор. И где сейчас карбюратор?! От прогресса не уйдёшь никуда - вот я к чему. ВЛ80К хорошие электровозы для своего времени. Сейчас время других электровозов пришло и этим мы до говорим прощайте.
+3
Ссылка
ER2-130709(01) · 21.08.2016 06:57 MSK
Что за бред тут пишут?Техника отработала свое,пришло время сказать ей спасибо и отправит на покой.Дайте дорогу новой технике и ее развитию
+6
Ссылка
kapral23 · 21.08.2016 06:10 MSK
Цитата (odessa, 21.08.2016):
> чтобы было такое место куда свозили бы всю технику после списания и она там стояла на вечной стоянке, как благодарность ей за верную службу.

А смысл? Смотреть как она гниёт?
+3
Ссылка
Лагутин И.Б. · 20.08.2016 23:21 MSK
Спасибо!
+1
Ссылка
teemest · 20.08.2016 18:09 MSK
Вот и нашли ВЛ80К свое вечное пристанище. Быстро их утелизируют. Обычно после списания техника долго стоит и ждет своей участи а тут прямо таки сходу ее режут.
+8
Ссылка
odessa · 20.08.2016 17:48 MSK
Цитата (Asabist, 20.08.2016):
> Тежело смотреть на подобные фото, как лезвием по серцу.....

И не говорите, так хочется, чтобы было такое место куда свозили бы всю технику после списания и она там стояла на вечной стоянке, как благодарность ей за верную службу. А не в место где мужики с автогеном режут всё без разбору.
+10
Ссылка
RocketRush · 20.08.2016 17:01 MSK
Отлично!
+1
Ссылка
Asabist · 20.08.2016 13:09 MSK
Тежело смотреть на подобные фото, как лезвием по серцу.....
+10
Ссылка
Typhoon · 19.08.2016 00:20 MSK
Жаль, одним оригинальным электровозом меньше, или, не?
0