Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.02.2017 14:11 MSK
Хорош!
+1
Ссылка
tramp · 26.02.2017 22:25 MSK
Нуу, я в марте там как-то был - не очаровался)
0
Ссылка
Владик · 26.02.2017 22:24 MSK
Супер
+2
Ссылка
Владик · 26.02.2017 22:23 MSK
Долина Очарования - название Божественно и фото тоже шик :)
+4
Ссылка
iva-savickii · 26.02.2017 18:50 MSK
Вот была же эстетичная окраска...
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 26.02.2017 16:33 MSK
Цитата (Владик, 25.02.2017):
> Красота


Цитата (RocketRush, 26.02.2017):
> Отлично!
>

Спасибо!
0
Ссылка
RocketRush · 26.02.2017 16:31 MSK
Отлично!
+1
Ссылка
Владик · 25.02.2017 18:03 MSK
Красота
+3
Ссылка
Интагар · 24.02.2017 14:50 MSK
На одной из кабин уже проблемы с номером электровоза.
https://pp.vk.me/c836238/v836238528/2e160/CDk2e1FkuQA.jpg
+1
Ссылка
Дима_Чех · 23.02.2017 10:41 MSK
Что самое интересное, от кричащих и гордящихся (непонятно чем) некоторых работников РЖД (читай - ура-патриотов) и, особенно людей вообще там не работающих о том что "долой иностранный хлам, даёшь отечественное во все дыры!", более рачительными хозяевами оказались УЗ в 90-ых, не пустившие под резак вполне РАБОТОСПОСОБНЫЕ и НАДЁЖНЫЕ машины. И эти машины работают до сих пор. И эти машины приносят деньги.
Можно кричать в комментариях на сайтах вроде этого сколько угодно в духе СМАТРОНа и ему подобных, что мол, у РЖД денег куры не клюют, мы все такие шикуем и блещем, меняем ПС, а на УЗ/БЧ ездят на старье "патаму шо нищие", а на поверку всё оказывается гораздо тривиальнее - уровень тех же ЗП в такой "богатой" конторе как РЖД не на столько выше чем в той же нищей УЗ (в соотношении потребительских цен даже), уровень технического профессионализма где-то даже выше, уровень "новой" техники у РЖД хуже чем в нищей УЗ с их старьём. Да, в УЗ сейчас не мёдом мазано, в последние три года творят непойми что всякие "рокеры" из Польши и вообще, полные непрофессионалы, вся структура стала напрочь заполитизирована и запатриотизирована да и вообще, напоминает цирк.

P.s. А у РЖД выходит, как обычно, ситуация какая-то нелогичная: да, надо менять старое на новое, но на поверку, старое оказывается в разы надёжней нового. Когда случается очередной затык при работе, именно старые машины (гнилые и дырявые) выводят в работу им на помощь. И я не только лишь про ЧС-ы, а и про некоторые другие серии.
+3
Ссылка
Движенец В · 22.02.2017 22:38 MSK
Провожу аналогию с УЗ, где гараздо более страршие электровозы прошли КВР и продолжают работать и уверен БЧ найдет способ продлить срок служби своим ЧС4Т. Учитывая огромные возможности РЖД для сохранения ЧС4Т нужна лишь воля, так же ее нет на УЗ для покупки нового ПС в отличии от РЖД.
+1
Ссылка
Санёк93 · 22.02.2017 22:36 MSK
Цитата (iva-savickii, 22.02.2017):
> мой первый Фантомас был

и какой у него всё-таки оригинальный номер? На одной секции на домкрате был номер 0220,а второй не успел глянуть
0
Ссылка
iva-savickii · 22.02.2017 22:23 MSK
Скоро старичков так и не останется.
0
Ссылка
Движенец В · 22.02.2017 22:21 MSK
И Кайзеры в эксклюзивных раскрасках.
0
Ссылка
iva-savickii · 22.02.2017 22:18 MSK
Эх...а я на нём в 98-м катался по Батайску...мой первый Фантомас был
0
Ссылка
iva-savickii · 22.02.2017 22:16 MSK
А я вот свой первый ТЭ3 снял на Главном )))) так что кому как.
0
Ссылка
iva-savickii · 22.02.2017 22:11 MSK
Какой интересный шрифт на кабине.
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 21.02.2017 08:31 MSK
Цитата (iva-savickii, 21.02.2017):
> Он там ещё ходит?

Именно на этой ветке вряд ли. В последний раз видели там на вывозе ТЭМ2.
0