Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · 14.03.2017 00:55 MSK
Так это понятно, ещё и Кнорр распределитель там стоит. Про ЭП20 - не сразу уловил. Денис ты не рассматриваешь тот факт что на ОКТ возможно определённые составы "прикуривают" в парке отстоя от стационарной компрессорной установки или нет такого? На Белорусском направлении их откачивают с нуля. Тут дело не в том на ПТ ты едешь или ЭПТ, а в скоростя зарядки ЗР (280-320) л там точно не скажу.
0
Link
Денис Доронин · 14.03.2017 00:21 MSK
Это понятно, что можно хоть на ВЛ10, просто у нас они сейчас под ЭП20, потому что к финнам под переменку заходят. Но ездят с ними на ЭПТ.
0
Link
Ваня 543 · 14.03.2017 00:04 MSK
Совсем там всё не так и какая разница - на чём их возить - не обязательно на ЭП20.
0
Link
Luxurious · 13.03.2017 14:38 MSK
Удобно однако снимать (и завод, и вокзал), жаль, что забоянено
+8
Link
Денис Доронин · 13.03.2017 02:56 MSK
А вот у самых новых вагонов RIC, которые на ТВЗ делают по лицензии Зименса, там что с объемом запасных? Они вообще какие-то интересные, там воздухораспределители вроде стоят 242+305, потому что с ними ездят на ЭПТ и как раз на ЭП20. Там, получается, всё тормозное оборудование обычного тверского вагона?
0
Link
Ваня 543 · 13.03.2017 02:47 MSK
Денис у обычных пассажирских вагонов объём ЗР - 78 л. У RIC, в зависимости от их модификаций от 265 до 320 л, то есть в 4-4,5 раза больше. То есть откачать 10 вагонов RIC примерно = 40 обычным. На ЧС-ах компрессора тоже испытывают небольшие перегрузки но справляются с этим за 7-8 минут. На ЭП20 вроде бы они работают - что слышно по звуку, но давление в ГР за 20-минут еле-еле поднялось до 6-ти Атм. после чего было решено Олимпу такие поезда больше не доверять! Я думаю что было бы с ЭП2К и его одним компрессором тут опустим и обсуждать не будем.
0
Link
alehandro · 12.03.2017 23:20 MSK
хз. мой знакомы который работает в депо сказал что Числится на блансе по АСУТ за Ростовом
0
Link
Анатолий Нагорнов · 12.03.2017 21:38 MSK
Приписка или местоположение? Может как временный парк оформили?
0
Link
Денис Доронин · 12.03.2017 20:41 MSK
А почему РИЦы труднее откачать? И получается на ЧС7/4Т компрессоры лучше, раз они откачивают?
0
Link
Ваня 543 · 12.03.2017 20:35 MSK
Присоединяюсь к вопросу Валерия, на Белорусском ходу ЭП20 запрещают выдавать под RIC-ы - не откачивают состав, в этой связи интересно как же тут справляются с грузовым составом??? Или компрессора и их производительность другие?
0
Link
alehandro · 12.03.2017 14:03 MSK
по АСУТ почему то приписки тч4 Ростов как такое может быть?
0
Link
Валера 020 · 12.03.2017 08:50 MSK
Фото супер.кто нибудь расскажет сколько времени уходит на откачку грузового состава.
+1
Link
Лагутин И.Б. · 10.03.2017 14:24 MSK
Небольшое видео с его участием https://www.youtube.com/watch?v=MK195-xWl2k
+5
Link
Санёк93 · 10.03.2017 11:16 MSK
Вот ещё пример,и кстати,между секциями они тоже есть,только там все кабели обрезали http://savepic.ru/13227020.jpg
0
Link
stslay · 10.03.2017 11:12 MSK
Да, в чем бред? Розетку сам внимательно осматривал - явно от СМЕТа, но на СКЖД кроме ВЛ8 ничего по СМЕТ не работало.
0
Link
Санёк93 · 09.03.2017 23:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.03.2017):
> Не несите бред!

а в чём бред?
0
Link
Ваня 543 · 09.03.2017 23:38 MSK
Цитата (stslay, 09.03.2017):
> Похоже на СМЕТ

Не несите бред!
0
Link
Лагутин И.Б. · 09.03.2017 20:45 MSK
Пока к разборке не приступали
0
Link
Санёк93 · 09.03.2017 20:32 MSK
Просто вообще не видел фоток работы ВЛ80к по СМЕТ
+1
Link
stslay · 09.03.2017 17:27 MSK
Похоже на СМЕТ и на то, что электровоз ранее работал на другой дороге.
+1