Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Георгий · 23.08.2017 23:47 MSK
Тоже думаю, что это 0002, потому что у 0001 двери посередине.
+3
Ссылка
Лагутин И.Б. · 23.08.2017 22:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.08.2017):
> Спасибо за фото! Какой номер ЧМЭ3Т?


Всегда пожалуйста. Все верно, 7231
+1
Ссылка
Sergey S. · 23.08.2017 22:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.08.2017):
> номер ЧМЭ3Т

7231, судя по всему
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 23.08.2017 19:55 MSK
Цитата (Mehanik75, 23.08.2017):
> Подойти к ней и подол задрать с целью узнать имя?)

Ну я бы задрал, но она за забором стоит
+4
Ссылка
Лагутин И.Б. · 23.08.2017 19:54 MSK
Цитата (Буфчик, 23.08.2017):
> Автор, а 0001 не фотографировали?

Нет
+1
Ссылка
Губин Александр · 23.08.2017 19:07 MSK
Цитата (Чока, 23.08.2017):

> Это говорит о том, что обслуживание ПС осталось и в Белгороде, и в Мичуринске, а 949 работников объединённого депо - это не в Отрожке непосредственно их столько работает, а на всех производственных участках всего.

Это говорит о том, что депо прекратило делать любой текущий ремонт и превратилось в пункт ТО. И причем здесь где территориально работают работники - все работники работают в моторвагонном депо Отрожка, ибо другого на Ювжд как юрлица сейчас нет.
0
Ссылка
Denzel Washington · 23.08.2017 18:43 MSK
Да, это единственная секция ВЛ80К на Ю-ВОСТ.
+1
Ссылка
DEN · 23.08.2017 18:35 MSK
спасибо за кадр
Из всех вл80к которые тут были осталась одна секция 498 ?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 23.08.2017 17:40 MSK
Подойти к ней и подол задрать с целью узнать имя?)
+5
Ссылка
Буфчик · 23.08.2017 17:39 MSK
Автор, а 0001 не фотографировали?
+1
Ссылка
Lasselan · 23.08.2017 17:37 MSK
Скорее всего это РА1-0002. 0003я машина гниет на МВМ.
+3
Ссылка
Чока · 23.08.2017 17:26 MSK
Цитата (dymon.z, 23.08.2017):
> Может Тамбовская машина??

На самом деле вряд ли, в Тамбове не работали РА1 со сдвижными форточками.
+1
Ссылка
Чока · 23.08.2017 17:17 MSK
Цитата (Губин Александр, 23.08.2017):
> "С декабря 2016 года моторвагонное депо Отрожка стало укрупнённым – ДМВ Белгород и Мичуринск числятся на правах его производственных участков.

Это говорит о том, что обслуживание ПС осталось и в Белгороде, и в Мичуринске, а 949 работников объединённого депо - это не в Отрожке непосредственно их столько работает, а на всех производственных участках всего.
+1
Ссылка
Губин Александр · 23.08.2017 16:48 MSK
Цитата (Mehanik75, 23.08.2017):
> Фото здесь будет?

Здесь нет. Я на данный момент решил для себя пока не связываться с фотогалереями.

Цитата (Sergey S., 23.08.2017):
> Может подскажите, с чем орловский тепловоз пришёл со Льгова в Курск?

Нет, не подскажу, ибо нахожусь дома.
+7
Ссылка
Sergey S. · 23.08.2017 16:42 MSK
>Губин Александр

Может подскажите, с чем орловский тепловоз пришёл со Льгова в Курск?
+3
Ссылка
Губин Александр · 23.08.2017 16:38 MSK
Цитата (Sergey S., 23.08.2017):
> ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!)))

18.08 был с одним из поездов 2ТЭ25КМ! Запечатлел сие.
+4
Ссылка
Mehanik75 · 23.08.2017 16:38 MSK
Цитата (Губин Александр, 23.08.2017):
> Кстати, в Отрожке уже год работает РА2-018, а в базе ее нет.

Уже есть) Спасибо за подсказку!
+2
Ссылка
Губин Александр · 23.08.2017 16:34 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 23.08.2017):
> А МВПС Мичуринск существует

Ликвидировано в 2016 году:
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1363949&archive=42310
"С декабря 2016 года моторвагонное депо Отрожка стало укрупнённым – ДМВ Белгород и Мичуринск числятся на правах его производственных участков. И теперь в своём нынешнем статусе на полигоне ЮВЖД оно единственное. В штате – 949 работников, в том числе 242 машиниста. В эксплуатации пять электропоездов постоянного тока, 45 – переменного тока, а также 24 рельсовых автобуса РА-1 и РА-2."

Кстати, в Отрожке уже год работает РА2-018, а в базе ее нет.

Нет никаких бригад в Мичуринске. Они все в Отрожке:
http://pfoto-rzd.com/data.php?id=4&depo_...%25EA%25E0
На Ювжд все электропоезда числятся в Отрожке в т.ч. постояннотоковые, все остальное - это просто пункты ТО-2.

Цитата (Михаил НН, 23.08.2017):
> Лучшими, нечего сказать... У нас в обороте 43 ЭД9, 2 РА2 и 1 РА1 - и с этими 3 РА головняка больше, чем с 43 ЭД9.

Тем не менее, показатели эксплуатации отличное. И депо остается базовым по ремонту РА.
+3