Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sklep · 01.01.2018 02:12 MSK
Почему-то подумал, что автор Виван)
0
Ссылка
odessa · 31.12.2017 21:57 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 31.12.2017):
> Если нужно, еще поснимаю внутренности

Игорь, с Наступающим! Для истории, я думаю поснимать стоит.
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 31.12.2017 19:02 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.12.2017):
> Спасибо за внутрянку

Пожалуйста! Если нужно, еще поснимаю внутренности
0
Ссылка
t-mass · 31.12.2017 11:22 MSK
Цитата (Даниил Кондрашов, 31.12.2017):
> Кажется БСА-2

Верно
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.12.2017 02:09 MSK
Спасибо за внутрянку
+2
Ссылка
Даниил Кондрашов · 31.12.2017 01:01 MSK
Кажется БСА-2
+1
Ссылка
Mihail_Z · 30.12.2017 21:58 MSK
Медная трубка от ЭПК к КОНу всё портит.
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 30.12.2017 21:09 MSK
Москва - Кисловодск
0
Ссылка
Percy · 30.12.2017 21:04 MSK
С какой и до какой станции ЭП20 ходят на этом участке???
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 30.12.2017 16:51 MSK
Цитата (Vivan755, 30.12.2017):
> Как машины себя чувствуют

Вполне нормально. Катаются, как и все.
0
Ссылка
ТЭП60 · 30.12.2017 14:46 MSK
Цитата (Андрей Ф, 30.12.2017):
> Нет таких ситуаций, в которых ЭП1М не смог бы набрать 120. Есть кривые руки машиниста.

Никто так и не ответил, что он там такого не сделал, что не смог набрать 120.

Цитата (Андрей Ф, 30.12.2017):
> Новый? Электровоз 2008 года постройки - это называется новый?

Но он постоянно водил 102/104 в графике, рассчитанном под ЭП20?

Цитата (Андрей Ф, 30.12.2017):
> 1. В том-то и дело, что по тяге. Чешский металлолом держит высокие скорости как раз под составом до 18 вагонов, а дальше - уже толкач нужен.

По крайней мере надпись на морде означает именно количество вагонов, которые может обеспечить по электроотоплению.
А на тяжелом профиле и у ЭП1М ограничение по тяге 16 вагонов, иначе горят ТЭД - тут приводилась такая информация.

Да и чудес же не бывает - мощность ЭП1М меньше! Да, редукторы рассчитаны на более высокую тягу, но ПРИ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ НИЗКИХ СКОРОСТЯХ. При скоростях же, с которыми 102/104 на перегонах ездят, сила тяги у ЧС4Т больше.
0
Ссылка
Андрей Ф · 30.12.2017 13:09 MSK
Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Есть и другое видео, где ЭП1М никак не мог набрать 120!
>

Нет таких ситуаций, в которых ЭП1М не смог бы набрать 120. Есть кривые руки машиниста.


Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Во-первых, это пока новый.

Новый? Электровоз 2008 года постройки - это называется новый?

Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Во-первых, это по электроотоплению ограничение, а вовсе не по тяге.
> На скоростях выше 90 у ЧС4Т тяга больше, а на 140 км/ч разница в 1.5 раза в пользу ЧС4Т.
>

1. В том-то и дело, что по тяге. Чешский металлолом держит высокие скорости как раз под составом до 18 вагонов, а дальше - уже толкач нужен.
2. Где у нас железные дороги со скоростями больше 140 км/ч, и, на переменном токе?

Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> А запчасти на ЧС4Т в России вполне производятся.

Где и кто их производит?
0
Ссылка
Dreamcatcher · 30.12.2017 12:43 MSK
Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Цитата (Андрей Ф, 29.12.2017):
> > Вот, например, https://www.youtube.com/watch?v=Gt-9NmBOVAs
>
> Есть и другое видео, где ЭП1М никак не мог набрать 120!

Хрень полная, исправный ЭП1М с любым пассажирским поездом без проблем наберет эту скорость.
+1
Ссылка
Vivan755 · 30.12.2017 12:29 MSK
Надо же, подчистили, подкрасили. Как машины себя чувствуют после ростовского ремонта?
0
Ссылка
Vivan755 · 30.12.2017 12:29 MSK
Сразу узнал по номеру давно знакомую лисянскую машину. Неплохо покрасили пульт, но расшифровочное по старым традициям — в убойный жёлтый.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 30.12.2017 12:19 MSK
Приведите список запчастей которые у нас делают на ЧС4т
0
Ссылка
ТЭП60 · 30.12.2017 12:17 MSK
Цитата (Андрей Ф, 29.12.2017):
> Вот, например, https://www.youtube.com/watch?v=Gt-9NmBOVAs

Есть и другое видео, где ЭП1М никак не мог набрать 120!

Цитата (Андрей Ф, 29.12.2017):
> до Горячего Ключа шёл по графику. При том, что график у 104 поезда довольно жёсткий (т.к. расчитан на ЭП20)

Во-первых, это пока новый. А если постоянно в таком режиме эксплуатировать - через 10 лет не развалится? Ведь это то же самое, что на автомобиле постоянно на скоростях, близких к максимальным ездить, постоянно газ в пол, постоянно двигатель выкручивать до отсечки.
Во-вторых, расход электроэнергии на тех же 120-140 км/ч при прочих равных у ЭП1М, ЧС4Т и ЭП20 не сравнивали?

Цитата (Андрей Ф, 29.12.2017):
> ЧС4Т сразу сдох бы, т. к. он на такое количество вагонов даже не рассчитан (у него предел - 18 вагонов, тогда как у ЭП1М - 23 вагона)

Во-первых, это по электроотоплению ограничение, а вовсе не по тяге.
На скоростях выше 90 у ЧС4Т тяга больше, а на 140 км/ч разница в 1.5 раза в пользу ЧС4Т.

Цитата (Андрей Ф, 29.12.2017):
> Вы за свой счёт покупаете запчасти (которые в России не производят), и, оплачиваете КВР. Идёт?

Я не хочу оплачивать закупку ЭП1М, но меня это заставляют делать.
А запчасти на ЧС4Т в России вполне производятся.
–1
Ссылка
wolf92 · 30.12.2017 09:33 MSK
Андрей, справились это хорошо, только и от 25 вагонов ЧС4Т не загнется. 18 это придел по электроотоплению, если правильно помню.
0
Ссылка
lion · 30.12.2017 08:17 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.12.2017):
> Пока на РЖД проклинают ЧС8 и готовы всех их, одним махом пустить в мартен, на УЗ с ними горя не знают. Опять же, за исключением пары-тройки моментов по части финансирования.
>
> Пример, те же ЧС4Т набившие многим оскомину уже - пока был ремонт во времена Союза, то и проблем с ними было минимум (как и с другими ЧС-ами), как только накрылся СССР, пошёл прахом ЦТВР МПС, затем началась всеобщая "прихватизация", степень возложения "прибора" на всё и вся возросла - всё посыпалось и порой человеческий фактор играл существенную роль.

Если бы не "пара-тройка моментов" по финансовым вопросам, то наверно и СССР до сих пор жив был бы.
0