Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.01.2018 14:28 MSK
Высокий тариф в одну из бедных областей? По уму, по уму...
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 13:29 MSK
Цитата (Андрей Ф, 30.12.2017):
> Нет таких ситуаций, в которых ЭП1М не смог бы набрать 120. Есть кривые руки машиниста.

Новые ЧС4Т легко работали и при более высоких скоростях.

> 1. В том-то и дело, что по тяге. Чешский металлолом держит высокие скорости как раз под составом до 18 вагонов, а дальше - уже толкач нужен.

Ох, это вы по опыту? :) Опыт поездной работы у меня 16 лет, как-то не припоминаю я толкачи с составами 22-24 вагона.
Ладно, я работал на ЧС2 и ЧС7. НО, опять же, киевские машинисты с их ЧС4 и ЧС8, водящие, пусть и не постоянно составы 20-21 вагон нынче а во времена СССР и того более, без особых проблем, вновь всплакнули с горечью.
Про постояннотоковый полигон, причём до известных всем событий, составы "свыше 20-ти вагонов" часто можно было видеть что на направлениях обслуживаемых депо Мелитополь и Днепропетровск, что Харьков-"Октябрь".
Не говоря уже о середине 80-ых - начале 90-ых.

P.s. Жаль что некоторые из моих друзей закадычных из вышеупомянутых депо, вряд ли придут на этот сайт, уже пытался нескольких авторитетных людей затянуть на сайт, то больно много развелось тут "специалистов" и поставить на место не всегда удаётся мне, а так хоть коллективно. Опытом задавить, так сказать :)
+1
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 13:22 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 30.12.2017):
> Приведите список запчастей которые у нас делают на ЧС4т

ЯЭРЗ и НЭРЗ: колёсные пары, тяговые редукторы (корпуса, шестерни), карданные передачи, рессорные группы, кузовные опоры. Этого достаточно. Всё остальное ремонтируется в условиях завода легко. Про качество отдельный разговор.
А что нужно ещё? Например?
Для ЭП1М производится та же номенклатура (нужно уточнить), остальное - закупка у НЭВЗ.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 13:14 MSK
Цитата (lion, 30.12.2017):
> Если бы не "пара-тройка моментов" по финансовым вопросам, то наверно и СССР до сих пор жив был бы.

Сарказм неуместен. Ваш "совок" проиграл по всем параметрам тому самому "западу", той Чехословакии которая пусть и была в соцблоке, но сравните технику выпускавшуюся ими для СССР и технику, которую СССР выпускал для себя.

Цитата (lion, 30.12.2017):
> Ну если вы не читаете https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=455020#p455020.

А что там читать? Бред придурков? Особенно этот комментарий "специалиста" http://piccy.info/view3/11929009/36a1440...92cbf5dc1/

И его перлы:
> Что если ехал ваш гамно ЧС4Т то скорость на бугре еще наращивал??
> Мой машинист в свои времена рассказывал...
> Они пред горкой разгоняли поезд потом с 28-ой вставляли шунты и держали скорость...
> Нет, тут люди я смотрю вообще не в своём уме без знаний элементарной физики
> На треинвпихе меня быстро забанили за подобное высказывание. Там ЧС4Т - это икона. Святыня святынь...

И таких вот олухов нужно читать? Леонид, новогодние праздники видать очень бурно отметили :)
Или у вас абсолютной истиной является форум того сайта? Так это, тусуйте там, с вами подобными которые поперёк вашего слова ничего не будут писать. Наш мистер, именующий себя Александр Губин, там же есть? Тем более он там эксперд! :)

> Для тяжёлого профиля ЭП1П есть. А ЧС4Т там вообще лучше не появляться, с низами по характеристикам до 85 км/ч у него хуже.

Петька, ты либо дурак, либо молчи ©
Уже обсуждалось - у вашего любимого и обожаемого ЭП1М ЖЁСТКАЯ тяговая характеристика, которая отлична для грузовых.

> Вдруг встанет, как потом разгоняться (предпоследний абзац) https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=411962#p411962.

Ну тот перл того специалиста, ЖД-профи, я уже разбирал. Киевские машинисты сейчас всплакнули, глядя как кто-то, именуемый ЖД-профи, не смог вытянуть по току подъём. Ей богу, выпады таких вот "профи" забавно читать.

> Всё в "мыле"? https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=179698#p179698.

Ох ребяты, вот вроде не страдает никто кретинизмом дабы сравнивать старый электровоз который ремонт видел ещё при Союзе, с электровозом новым. Это как ехать в раздолбанных Жигулях и проклинать её, при этом сравнивая с новой машиной, пусть даже с Ладой Калиной, мол, вот почему это раздолбанное корыто такое плохое, конструкторы ..удаки, вот новая машина вообще сказка - ну как-то такие сравнения.
Почему никто из тех "специалистов" и ЖД-профи, не вспоминает к примеру 70-ые или 80-ые годы. Ах да, ЭП1М же не было и сравнивать было не с чем да и объясняется это ещё и тем, что многих из них ещё не было в проекте, либо же под стол пешком ходили.

> И что там с расходом электроэнергии будет?

У вас есть цифры по расходу? Сомневаюсь.
+1
Ссылка
Губин Александр · 03.01.2018 08:18 MSK
Цитата (Александр Юрьев, 03.01.2018):
> Не проще было обычный поезд скоростной ниткой пустить?

Не проще, во-первых, вагонов тупо нет и не будет. Сидячка не закупается с 2014 года, ну если не считать закупки под двухэтажный поезд на Воронеж в 2015 году. Во-вторых, вся сидячка с допуском на скоростной график - это составы ППФ, которые не могут работать на неэлектрифицированных линиях. В-третьих, до Владимира планируется пропускать состав по скоростному графику со скоростью до 160 км/ч и в целом хотят вписаться в 3.30 - 3.35 до Иваново, чтобы получить поезд 700-й нумерации и возить по более высокому тарифу.
0
Ссылка
Александр Юрьев · 03.01.2018 00:08 MSK
И какой тогда смысл в этой ласточке, если тепловоз на полпути будут прицеплять? Не проще было обычный поезд скоростной ниткой пустить?
+2
Ссылка
BLOG · 03.01.2018 00:04 MSK
Нет, не шутка. Пробные рейсы уже были. Ласта в Иваново смотрится очень забавно я вам скажу : )
0
Ссылка
Александр Юрьев · 02.01.2018 23:50 MSK
Это шутка? Или реально от Владимира тепловозом потащат?
+2
Ссылка
Sashok00 · 02.01.2018 23:43 MSK
Через Владимир.
0
Ссылка
ЭД4М-0285 · 02.01.2018 23:25 MSK
Цитата (BLOG, 02.01.2018):
> На Иваново ходить будет.

Через Александров или через Владимир?
0
Ссылка
BLOG · 02.01.2018 23:01 MSK
На Иваново ходить будет.
0
Ссылка
ЭД4М-0285 · 02.01.2018 22:40 MSK
Интересно почему,нельзя пустить на МЦК?
0
Ссылка
steamcore · 02.01.2018 01:07 MSK
Интересно, а тепловозы РЖД только до Красной Могилы идут или дальше?
+1
Ссылка
steamcore · 02.01.2018 00:59 MSK
Эксклюзивчик. За углём в Луганскую область поехал?
+2
Ссылка
Лагутин И.Б. · 01.01.2018 23:48 MSK
Вполне спокойно, никаких проблем не было
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 01.01.2018 23:25 MSK
Первое фото на сайте с Гуково. Как там обстановка сейчас вообще?
+1