Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dreamcatcher · 05.01.2018 16:36 MSK
Цитата (Артем Реймер, 04.01.2018):
> Сколько же посторонних объектов в кадре...

Всегда улыбали такие базодрочерские комментарии=)
+3
Ссылка
Лагутин И.Б. · 05.01.2018 13:24 MSK
Сообщением № 6055 Кущёвка — Ростов-Главный
+2
Ссылка
Лагутин И.Б. · 05.01.2018 11:30 MSK
Санкт-Петербург - Махачкала
0
Ссылка
Paulus · 04.01.2018 23:46 MSK
Что за поезд?
+1
Ссылка
Дима_Чех · 04.01.2018 21:06 MSK
Цитата (lion, 04.01.2018):
> На ЭП1М есть рекуперативное торможение, которым пользуются.

Которым пользуются не так уже и часто. И каким боком рекуперативное к тому что я написал про мощность СН?
0
Ссылка
Губин Александр · 04.01.2018 21:02 MSK
Цитата (lion, 04.01.2018):
> Особенно старогодними запчастями. Нет?

Да, на 80% б/у запчасти с 2012-13 годов почти по всем маркам чешских электровозов, закупка через ТД РЖД. Целые электровозы на разбор возили в 2013 и 2014 годах, с Россоши с десяток уехали туда на разбор. Фото с НЭРЗ: http://zap-sib-rail.narod.ru/Lokomotiv/E...0-nerz.jpg
–1
Ссылка
Дима_Чех · 04.01.2018 21:01 MSK
Цитата (lion, 04.01.2018):
> Потому что к этому там есть пояснение чуть ниже https://trainpix.org/photo/77411/#183053. А речь ранее я вёл о работе электровоза в отличном от этого скоростном режиме и профиле.

Ах объяснения "эксперта". Уже давно и без пояснений разного рода экспертов было понятно, что электровоз имеющий жёсткую тяговую характеристику, на 100% свойственную грузовым электровозам, конечно же на скоростях до 85-90 км/час даёт выигрыш по силе тяги, тяговитей, как говорили паровозники в своё время. Типичный грузовой электровоз, который всякие "умники" назвали "пассажирским". Ну что ж, пусть будет так.
Ну и сравнивать электровоз старый с электровозом новым - верх тупости (уж напишу так, прямо). Я задал вопрос - где были ваши хвалёные НЭВЗы с их пассажирским да чёрт с ним, пусть даже с грузовым электровозом обозванным "пассажирским" в 70-ых? В 80-ых? Ах да, были ведь конкуренты добротные, которых не так-то и просто было обойти. Вот будь эти оба электровоза - ЧС4/ЧС4Т и ЭП1М - в одно время, в одну эпоху выпущенными - тогда и есть суть спора, есть в чём разобраться, разобраться по-инженерному и со стороны эксплуатационной, а так, вы выглядите со своими ссылочками и прочими "доводами" глупо, тупо и нелепо в глазах людей, у которых поверьте, есть и опыт и знания и, эти опыт/знания далеко не теоретические, как у вас. Я не только о себе сейчас.

Я писал об этом уже давно, вроде думал мы пришли к консенсусу. Нет же, вижу вы опять на вопросы других пользователей "льёте воду" и рассказываете, то про "опыт депо Белогорск", то ссылки на ютуб, то на пропагандистские "гудки" ну и на посты нашего местячкового "эксперда".
То есть, вы своё мнение основываете ни на опыте и тем паче не на знаниях, вы всё это заталкиваете другим, без учёта иного, отличного от вашего, мнения.
Все наши споры по сути однообразны - вы тупо не читаете или не хотите читать то что я пишу.
+1
Ссылка
lion · 04.01.2018 19:45 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.01.2018):
> И ещё, немаловажный фактор, объясню для вас максимально просто - суммарная мощность вспомогательных машин ЭП1М перед ЧС4Т больше, единственный недостаток ЧС4Т в этом контексте, это система вентиляции, которая работает довольно часто, а не повторно-кратковременно и не зависит от нагрева обмоток ТЭД.
>

На ЭП1М есть рекуперативное торможение, которым пользуются.

Цитата (Сергей Анфимов, 30.12.2017):
> Приведите список запчастей которые у нас делают на ЧС4т

Цитата (Дима_Чех, 03.01.2018):
> ЯЭРЗ и НЭРЗ: колёсные пары, тяговые редукторы (корпуса, шестерни), карданные передачи, рессорные группы, кузовные опоры. Этого достаточно. Всё остальное ремонтируется в условиях завода легко.

Особенно старогодними запчастями. Нет?
–2
Ссылка
Лагутин И.Б. · 04.01.2018 19:34 MSK
И сколько же? И чем они мешают?
0
Ссылка
Артем Реймер · 04.01.2018 18:51 MSK
Сколько же посторонних объектов в кадре...
–6
Ссылка
lion · 04.01.2018 14:08 MSK
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/160781.
Ну ладно, человек приехал - подучил...
0
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 04.01.2018 13:54 MSK
Эх, было время((((
+1
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 19:05 MSK
Леонид, вы даже не можете уловить разницу между "совком" и СССР. Спорить не о чем.
Наглядный пример "совка" - тот самый НЭВЗ во времена СССР (да и сейчас).
+3
Ссылка
lion · 03.01.2018 17:38 MSK
Вы всё время забываете, что слово "совок" имеет широкое значение, но относится ко временам СССР. А "Я имел ввиду, "запад" в понятии тех же стран соцлагеря" - это ваша личная лирика.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 17:34 MSK
Я уже думал не будет вами любимого выдирания из контекста и тут - оба-на!
Так если прочесть что я именно имел виду, становится понятным:

> Сарказм неуместен. Ваш "совок" проиграл по всем параметрам тому самому "западу", той Чехословакии которая пусть и была в соцблоке, но сравните технику выпускавшуюся ими для СССР и технику, которую СССР выпускал для себя.

Каким боком тут вообще США? Я имел ввиду, "запад" в понятии тех же стран соцлагеря, которые СССР в каких-то моментах "давали прикурить" по-полной. Неужели вы и вправду тот, кем я вас называл в нашем споре про Sr1? Неужели нужно разжёвывать и в рот вкладывать?

P.s. Всё время забываю в пылу споров что вы никогда не вдумываетесь в то что я пишу, а строчите сообщения бессвязные, сугубо ради спора.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 15:26 MSK
Цитата (lion, 03.01.2018):
> Не мои и не с того участка (последний абзац) https://trainpix.org/photo/77411/#182803.

31%. Почему не 146%? :)
Разница в расходе электроэнергии при тяговом приводе основанном на применении коллекторных тяговых двигателей, если просчитать количество и суммарную мощность потребителей, никогда не превысит и 20%. А если ещё и система управления теми самыми коллекторными тяговыми двигателями реостатно-контакторная - то и до 15% не дойдёт.
Напомню, что основное отличие тяговой составляющей ЭП1М - плавное регулирование. То есть система управления коллекторными ТЭД даёт выигрыш в сравнении с ЧС4Т, но не более.
А все те фантастические цифры в 31% для таких вот как вы.
И ещё, немаловажный фактор, объясню для вас максимально просто - суммарная мощность вспомогательных машин ЭП1М перед ЧС4Т больше, единственный недостаток ЧС4Т в этом контексте, это система вентиляции, которая работает довольно часто, а не повторно-кратковременно и не зависит от нагрева обмоток ТЭД.

И почему же вы не увидели вот это:
> Сравнительный анализ результатов расхода электрической энергии на тягу поездов № 105, 116, 13, 14 при эксплуатации электровоза ЭП1М с 03.08.2011 по 26.08.2011 к ЧС4Т с анологичным периодом прошлого года (по счётчикам ТПС). Факт. уд. расход ЭП1М составил 181,9 кВт/ч/10000 ткм брутто, Факт. уд. расход ЧС4Т составил 164,7 кВт/ч/10000 ткм брутто с поездами № 105,116,13,14 аналогичного пнериода прошлого года. Фактический удельный расход электроэнергии увеличился с164,7 до 181,9 кВт/ч/10000 ткм брутто (на 10,41%) Дополнительный расход электроенергии за счёт увеличения уд. расхода к выполненной работе составил 13506 кВт/ч

Но в 2014 году всё поменялось на 31% в пользу депо, в котором работают такие родные отечественные ЭП1М. Чудеса да и только! :)
Да и остальное, после поста нашего химика воронежского, в расчёт вами не берётся? Странная политика ведения дискуссий...
+2
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 15:17 MSK
Я такой, какой я есть, если мне пытается непойми кто "тыкать" чем-то в духе мол, "понаехали тут", могу лишь либо послать нахер таких вот горе-патриотов, либо довольно грубо ответить.
Могу при всём честном народе заявить, что ни копейки не получал у государства, тобишь из карманов таких как вы налогоплательщиков. А недвижимость у меня с 1994 года в Курске была, так, заметки ради и планы по переезду лелеялись давно.
А там, думайте что хотите, вы же "знаете не понаслышке" :)
+1
Ссылка
lion · 03.01.2018 15:12 MSK
Цитата (lion, 03.01.2018):
> Р.S. За время написания этого поста, как и многих предыдущих, мною не было использовано ни одного хамства.

Потому что мне они совсем не потребовались.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 15:09 MSK
Моё прибытие из страны "вышеупомянутых депо" в страну с "империей НЭВЗ" вас лично должно волновать меньше всего. Если не сказать грубее.
Я не на ваши и вам подобных, средства проживал всё это время в РФ, пособие не получал ибо в состоянии обеспечить и себя и свою семью без подачек от государства и не за ваши деньги работал в направлении получения гражданства. И попасть на работу в РЖД я ни в коем случае не хотел и даже в планах не было применять свой опыт, знания и связи на благо РЖД.
А про независимый профсоюз, как бы так помягче выразиться, это люди которым всегда хреново, которые вместо того чтобы работать - ноют и устраивают мелкие "революции". И ещё раз повторюсь, вы просто обладаете нулевыми познаниями структуры УЗ, как впрочем и РЖД.
Так что продолжайте и дальше радовать здешних некоторых малоопытных пользователей своими ссылками на ютубы, форумы "специалистов и ЖД-профи", у вас это гораздо лучше выходит.
+3