Комментарии на фотографии пользователя huntertrains

Отобразить все комментарии

Ссылка
huntertrains · 04.01.2015 00:26 MSK
Хитросплетения судьбы прям ))
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 04.01.2015 00:04 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.07.2014):
> Два последних потенциальные гвозди!

А вот и нет. 326ой бегает, в конце декабря снимал.
0
Ссылка
Эльдар ГЖД · 04.01.2015 00:01 MSK
Сегодня он по Кирову со снегоуборочной чистил путь для прохода грузовых, еле-еле рельсы было видно....
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 04.01.2015 00:00 MSK
Классное фото, Олег. Интересный получилось, и всё в один день, ты снял именного чеха, а я снял чеха с жёлтым козырьком, то есть бывшего "Балашовца". Только разница во времени съёмок. Я снял 426ой с поездом 340С через 1 час 20минут после этого снимка.
0
Ссылка
huntertrains · 03.01.2015 21:13 MSK
Поезд пользуется спросом, сам на нем уже два раза ездил. Обычная составность - пять вагонов, сейчас в праздники - шесть. Один купейный, остальные сидячие, плацкартных нет! Поезд позиционируется как "дневной экспресс". Хорошие цены на билеты, да и идёт быстро!
0
Ссылка
maksar · 03.01.2015 20:55 MSK
Интересно, какова у нового поезда популярность?
0
Ссылка
Егор Потапов · 03.01.2015 20:31 MSK
Третий день работает со снегоуборочной в Кирове. А работы много, за сутки снега тонны навалило...
0
Ссылка
ЭД9М-0085 · 03.01.2015 18:32 MSK
помню её когда она работала на В-Сиб ЖД в ТЧЭ Улан-Удэ.
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 03.01.2015 00:13 MSK
Отличное фото, Олег. Две кнопки держи.
+1
Ссылка
yuran74 · 02.01.2015 19:28 MSK
Хорошее фото!
+1
Ссылка
URAGAN · 02.01.2015 19:12 MSK
Олег, а по сравнению с 2011 ой как изменился. Я его тогда еще на говномыло фоткал
0
Ссылка
Егор Потапов · 02.01.2015 19:07 MSK
http://trainpix.org/photo/53247/ - однако, изменился с момента нашей первой и последней встречи.
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.01.2015 18:23 MSK
У меня не получилось снять его по Владимиру(
0
Ссылка
huntertrains · 02.01.2015 18:20 MSK
Это точно Борис)) Хорошо, что в ожидании его, ничего себе не отморозил!
+1
Ссылка
URAGAN · 02.01.2015 18:18 MSK
ОТлично! Тот самый редкий грузовой в сторону Нижнего :)

И кстати, что с инфой по данному локу???? "Передан из Лосты в Лосту?" Может из Череповца?
+2
Ссылка
huntertrains · 02.01.2015 18:14 MSK
Благодарю Юрий)!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 02.01.2015 17:35 MSK
Отличный снимок,Олег!!!
+2
Ссылка
НЭРЗ · 02.01.2015 09:37 MSK
Интересно,а шкаф схемный номер 270 остался не тронутым (т.е. - люблино),или его поменяли на DSTL-2/2 Чехословакии
0
Ссылка
tzhs · 01.01.2015 21:41 MSK
Цитата (Oleg13, 31.12.2014):
> Кстати, обратите внимание, раньше и на пассажирских вагонах была маркировка ГОР вместо нынешнего кода дороги.
У нас в ЛВЧД-7 Алм первые вагоны с номерами на 071 вместо А появились в 1983 году, и мы сначала думали, что это их заводские номера, и их перекрасят...

На память: Мск Ок ОдК Бел Пблт СКв ЗКв К Ц Зкзх А Сврд ЗС БАМ ВС ДВ ПриВ ПриД Кяр КМ С ЮЗ ЮВ Ю Азер САз МинТС МУП ... Чё-т забыл после инсульта?

ЮУ, блин...

У Калининградской ж. д. ещё не было такого сокращения. И -- да -- Дон ещё.

Ц на локах писали Цлн. Во, Льв ещё.

ДР1А-204 долго гарцевал по Экибастузу с лейблом Льв -- пока Великие Брюки аж при капиталке ему Цлн не написали...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.01.2015 18:12 MSK
Цитата (А. Царев, 31.12.2014):
> Цитата (Oleg13, 31.12.2014):
> > Бальзам...
> Мазь...
>
> Шикарно!!!

Бальзам питьевой есть, а мазь - вряд ли :)
0