Комментарии на фотографии пользователя huntertrains

Отобразить все комментарии

Ссылка
URAGAN · 01.06.2016 00:04 MSK
В общем, поехал на Шарью, я правильно понял?
0
Ссылка
Shule · 31.05.2016 20:39 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 31.05.2016):
> У нас он тоже был под 710ым ЧС4Т

Не удивил
0
Ссылка
Victor · 31.05.2016 17:56 MSK
У ЭП1 отопление лучше зимой чем у ЭП1М в этом разница, это важно для мест с холодным климатом. Мне ЭП1 больше нравиться потом-что он кабиной похож на ВЛ85 и сам по себе лучше смотрится чем ЭП1М обрубок.
+2
Ссылка
shimxm1902 · 31.05.2016 17:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2016):
> Что, прям жалоб на МСУД на "синих" не было? Насколько помню кирпич таким не болеет

Ну были жалобы на МСУД у первых серийных и что дальше? На последующих машинах все устранили, да и на этих в процессе рекламаций и СР тоже.

Еще всем любителям называть ЭП1М грузовым локомотивом: вы ошиблись адресом. Ваши высказывания подходят для ВЛ65 (КОТОРЫЙ СОЗДАВАЛСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ВЛ60) и ЭП1. Также, чем ЭП1М лучше ЭП1: более удобной кабиной и пультом управления, в особенности контроллером (который теперь не надо "как баранку" вертеть вперед/назад), более современной системой авторегулирования, большим комфортом в кабине, более современным по дизайну кузовом, токоприемниками, более плавным ходом. В технической части они идентичны. Еще хотелось бы добавить по ЭП1: нафига на реверсивке сделали положения ОП-1, ОП-2, ОП-3? На ЭП1М без них прекрасно обходятся, кстати это еще один аргумент в пользу ЭП1М, который является пассажирским.
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.05.2016 15:48 MSK
Что, прям жалоб на МСУД на "синих" не было? Насколько помню кирпич таким не болеет
+3
Ссылка
shimxm1902 · 31.05.2016 15:47 MSK
Цитата (Mihail_Z, 31.05.2016):
> Док-ва в студию

И какие вам нужны доказательства? Жалобы ЛБ на ЭП1? В Саратове, где мне проводили экскурсию по ЭП1 и ЭП1М (последние тогда еще были Саратовские) ни на одни, ни на другие не жаловались. Не, мне все-таки интересно: чем же ЭП1 лучше ЭП1М? Как говорил 1 человек на этом ресурсе: патамушта красивай? Или из-за того, что своей "квадратичностью" и решетках на буферниках ЧС4Т напоминает?
–5
Ссылка
Mihail_Z · 31.05.2016 14:41 MSK
Цитата (shimxm1902, 31.05.2016):
> Но точно не ЛБ, которым придется на них работать.

Док-ва в студию
+2
Ссылка
shimxm1902 · 31.05.2016 13:15 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 30.05.2016):
> Да... Если бы чехов заменяли на кирпичи - было бы не так обидно.

Но точно не ЛБ, которым придется на них работать.
–6
Ссылка
Yaroslav98GZD · 31.05.2016 13:15 MSK
У нас он тоже был под 710ым ЧС4Т
0
Ссылка
Shule · 30.05.2016 21:57 MSK
Цитата (shimxm1902, 30.05.2016):
> почему у него токоприемники подняты? Он куда-то ездил?

Скорее всего что-то проверяют
0
Ссылка
Андрей Платонов · 30.05.2016 21:21 MSK
Да... Если бы чехов заменяли на кирпичи - было бы не так обидно.
0
Ссылка
huntertrains · 30.05.2016 18:50 MSK
Цитата (Mehanik75, 30.05.2016):
> Спасибо,Олег! Ждал я это фото)

Пожалуйста)

Кстати, из цеха торчит самый древний чех из ныне здравствующих, и насколько мне известно, крайний из ЧС4Т прошедших КР.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 30.05.2016 18:11 MSK
Спасибо,Олег! Ждал я это фото)
+3
Ссылка
shimxm1902 · 30.05.2016 16:16 MSK
Почему-то крышу не покрасили. Еще вопрос: почему у него токоприемники подняты? Он куда-то ездил?
0
Ссылка
Artyom Pischik · 29.05.2016 00:17 MSK
Шикарное фото!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 28.05.2016 14:12 MSK
Сейчас находится на КР в депо Подмосковное
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.05.2016 22:40 MSK
Судя по рейтингу фото мы наблюдаем красивое фото по солнцу, но видимо аудитория плохо вглядывается в электровоз, а свинья грязь везде найдёт:
Цитата (Губин Александр, 27.05.2016):
> по ржавой крыше
Я уж ни в коем случае не хочу оскорбить Сашу, пусть это будет просто цитата из классики...
> Цитата (shimxm1902, 27.05.2016):
> > К какому году ЧС4Т планируют убрать из пассажирского движения на ГЖД?
>
> Не знаю.
Что же случилось что Саша вдруг не в курсе таких вопросов - все ЧС4Т вроде бы должны были уже давным давно сгнить или не так? Куда делись бывалые даты типа 2021 года будут последние ЧС4Т в поездной работе?
+1
Ссылка
Губин Александр · 27.05.2016 20:19 MSK
Цитата (Донской, 27.05.2016):
> Настанет время, вся информация по номеру(ам) будет учтена в БД, а сейчас пока можете фантазировать.

Я конечно не сильно силен в анатомии ЧС4т, но тут не очень богатое поле для фантазии: по ржавой крыше виден явно длительное время простаивавший электровоз в корпоративе. В депо точно не красили. Из всей 600-й серии в корпоративе 648, 667 и 672. Больше ничего. Из них только один в Кирове.

Цитата (shimxm1902, 27.05.2016):
> К какому году ЧС4Т планируют убрать из пассажирского движения на ГЖД?

Не знаю.
+4
Ссылка
shimxm1902 · 27.05.2016 19:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.05.2016):
> Единственный в корпоративе из 600-х, вдобавок с небольшим остаточным резервом по пробегу.

К какому году ЧС4Т планируют убрать из пассажирского движения на ГЖД?
0