Комментарии на фотографии пользователя huntertrains

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 03.06.2016 14:49 MSK
Цитата (shimxm1902, 03.06.2016):
> На данный момент они и не нужны для сети РЖД.

Это твоё частное мнение не подкреплённое ни фактами, ни опытом.

> Сцепляешь, расцепляешь... Так проще эксплуатировать четырехкомнатный ВЛ86Ф, чем, к примеру, систему 2хВЛ80С или 4х109Е

Есть такое понятие как "гибкость в эксплуатации", с трёх, -четырёхсекционным "монстром" такое не пройдёт, одна или две промежуточные секции будут стоять без дела.

> У РЖД и всяких ЭП20, 2ЭС5. 2ЭС10, ЭС1, ЭС2Г не было бы, если бы, соглашусь с вами, "рукойводители" не захотели бы показать "какие мы крутые бизнесмены", что сотрудничаем с заграничными кампаниями, как все делают в ЕС.

Если бы в 90-ых не просрали свою базу элементную, не просрали своих специалистов, то сейчас бы имелись отечественные разработки, а не взятые уже у "кого-то". Или потенциала страны не хватит? уверен что хватило бы с лихвой, просто упущен момент. А теперь конечно - необходимость сотрудничать есть, так как в ногу со временем идти надо и нужно.
Хватит нам технически отсталых и надёжных/безотказных только по бумагам ЭП1, ЭП1М и ЭП2К. Я неоднократно писал уже и это лично моё мнение, мнение человека имеющего немалый практический и теоретический опыт, что выбери за базовую платформу (если бы проект ЭП20 появился намного ранее ЭП1 и ЭП2) тот же ЭП20 для создания того же переменника или постоянника, то это намного предпочтительней, исходя из технических показателей, степени современности продукта, внедрения инноваций в нём коим есть тот же ЭП20. Это если бы в РЖД пошли по пути асинхронному.

Если по пути бесконтактного регулирования и по части технических показателей, если уж кому бесколлекторный привод стал ВДРУГ более затратным и, что вообще вылазит за рамки, менее выгодным, то примечателен экипаж ЭП2К с бесконтактным регулированием, пусть даже с коллекторными ТЭД.
Но проекты ЭП2 и ЭП3 были свёрнуты по причине излишнего лоббирования проекта ЭП1 от ВЭлНИИ и НЭВЗ, когда грузовой проект протянули как пассажирский. История эта очевидна и спорить смысла нет, как и доказывать что-то.

> У НЭВЗ есть огромный потенциал и опыт в производстве хоть и опытных, но все-таки и ассинхронников, и двухсистемников, и самых мощных электровозов в мире, а МВПС могут и в Демихово делать.

У НЭВЗ потенциал просран ещё при Бондаренко в начале 70-ых, когда взяли за основу модель кузова/тележек ВЛ80/ВЛ84 и стали клепать это, даже спустя много лет, что напоминает историю с заводом ВАЗ, выпускавшем несколько десятилетий несколько моделей, устаревших даже дизайном, не говоря уже о технической стороне вопроса.

Касательно Демихово аналогично, давно надо было уйти от рижской архаичной концепции, пусть даже с внесением кучи "новшеств" в продукцию. Замечу, ни асинхронника, ни двухсистемника от ДМЗ мы так и не увидели. Даже взять за основу рижский (похрен что проблемный) проект ЭР12 с ТИСУ, тоже не осмелились. Радует что хоть с ЭД9Э пришли к отказу от концепции ступенчатого регулирования напряжения на ТЭД, родом из конца 40-ых годов прошлого века.
0
Ссылка
shimxm1902 · 03.06.2016 14:16 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016):
> не подходит для замены ЧС4 и ЧС4Т

На данный момент они и не нужны для сети РЖД. Выше 120 толком нигде и не на чем не гоняют, а если гоняют, то на ЭП20.
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016):
> Сцепляешь два четырёхосника по 6,4 МВт и можно обходиться без "четырёхкомнатных" машин.

Сцепляешь, расцепляешь... Так проще эксплуатировать четырехкомнатный ВЛ86Ф, чем, к примеру, систему 2хВЛ80С или 4х109Е
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016):
> У РЖД таких нет и не будет

У РЖД и всяких ЭП20, 2ЭС5. 2ЭС10, ЭС1, ЭС2Г не было бы, если бы, соглашусь с вами, "рукойводители" не захотели бы показать "какие мы крутые бизнесмены", что сотрудничаем с заграничными кампаниями, как все делают в ЕС. У НЭВЗ есть огромный потенциал и опыт в производстве хоть и опытных, но все-таки и ассинхронников, и двухсистемников, и самых мощных электровозов в мире, а МВПС могут и в Демихово делать.
–1
Ссылка
Victor · 02.06.2016 22:13 MSK
Цитата (Плотников П, 02.06.2016):
> У Сименса кстати есть и современные 6-и осники, по заказу построят если что.
Не для России это все и РЖД, у них уже 4ЭС5К не нужен стал и 2ЭС5 подавно. Считаю лучше сдвоенные поезда делать и инфраструктуру для тяжеловесного движения, чем изобретать мощные электровозы по 10 секций.
+3
Ссылка
Дима_Чех · 02.06.2016 21:41 MSK
Цитата (Плотников П, 02.06.2016):
> Для ЕS64U максимальное ограничение 4 электровоза по радио-СМЕ. У Сименса кстати есть и современные 6-и осники, по заказу построят если что.

У РЖД таких нет и не будет :)
0
Ссылка
Плотников П · 02.06.2016 21:31 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016):
> Сцепляешь два четырёхосника по 6,4 МВт и можно обходиться без "четырёхкомнатных" машин. Но нет в наличии у РЖД таких четырёхосников :) Про силу тяги не волнуйтесь.

Для ЕS64U максимальное ограничение 4 электровоза по радио-СМЕ. У Сименса кстати есть и современные 6-и осники, по заказу построят если что.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 02.06.2016 21:22 MSK
Сцепляешь два четырёхосника по 6,4 МВт и можно обходиться без "четырёхкомнатных" машин. Но нет в наличии у РЖД таких четырёхосников :) Про силу тяги не волнуйтесь.
0
Ссылка
shimxm1902 · 02.06.2016 21:16 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016):
> Толку от этой "гигантомании"? Где серийные ТЭП80? Где серийные ВЛ86Ф? Где серийные 2ТЭ126?

Как уже упоминал ранее: был бы СССР - было бы все это в серии.
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016):
> Вот только ЗАЧЕМ он необходим и для каких целей?

Вот зачем и для каких целей закупили 2ЭС5 или 4ЭС5К? Работал бы в том же Смолянино, Чите, Вихоревке или в Карталах. На БАМе при его электрофикации, только в 3-х секционном исполнении, чтобы запросто мог 6-7тыс. без толкача тащить.
0
Ссылка
Дима_Чех · 02.06.2016 21:02 MSK
Цитата (shimxm1902, 02.06.2016):
> Это упоминание было еще в далеком 2007-м, когда в Питере была какая-то выставка локомотивов и там присутствовал ЭП1М-320. В журнале "Локомотив" черным по белому написано: Электровоз ЭП1М предназначен для замены старых и отработавших свой срок службы ЧС4, ЧС4Т, ВЛ6ПК.

Ребята, вы уже определитесь: или 1993 год, или 2007... Проект видел, где чёрным по белому написано ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО появился сей чудесный электровоз? Нет? Так смысл растекаться мыслью по древу! Для замены именно ВЛ60. Ни по одной из характеристик ни ЭП1, ни ЭП1М, ни тем паче ВЛ65 не подходит для замены ЧС4 и ЧС4Т. Просто советую сравнить характеристики, это проще простого. Те же ЭП2К как раз таки и создавались для замены ЧС2 и ЧС2Т, даже во многом характеристики их схожи.

> ...И опять же, каждому нравится свое: для меня самый лучший в мире пассажирский электровоз ЭП1М...

После написанного про "лучший в мире электровоз ЭП1М" у меня началась нервная дрожь от смеха! Жена в шоке, дочери тоже :) Папка сошёл с ума! :)
0
Ссылка
shimxm1902 · 02.06.2016 20:44 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016):
> В 2011 году в любимом некоторыми "источнике" информации Википедия, не было и упоминания о том что ЭП1/ЭП1М есть замена ЧС4 и ЧС4Т.

Это упоминание было еще в далеком 2007-м, когда в Питере была какая-то выставка локомотивов и там присутствовал ЭП1М-320. В журнале "Локомотив" черным по белому написано: Электровоз ЭП1М предназначен для замены старых и отработавших свой срок службы ЧС4, ЧС4Т, ВЛ6ПК.
Цитата (Виталий ВВ, 02.06.2016):
> А сделать самый лучший электровоз в мире слабо?

Для кого то он будет лучшим, а для кого-то нет + тут должны быть категории (грузовой, пассажирский, государство в котором эксплуатируется). И опять же, каждому нравится свое: для меня самый лучший в мире пассажирский электровоз ЭП1М, для кого-то 109Е, а для кого-то ES 64...
–1
Ссылка
Дима_Чех · 02.06.2016 20:32 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 02.06.2016):
> А сделать самый лучший электровоз в мире слабо?

Пусть далеко не лучший в мире, но НЭВЗ создал его - Sr1. В СССР всё, что шло на экспорт, делалось хорошо и продумано, в отличие от того что шло на внутренний рынок.
0
Ссылка
Дима_Чех · 02.06.2016 20:30 MSK
> Цитата (shimxm1902, 02.06.2016):
> Ну если бы это было не сложно, то ваша передовая и хваленая Европа уже давно бы сделала что-то мощнее. Хотя им это и не надо. Тащить грузовой состав из 10-ти вагонов сможет и любой пассажирский, ну или как они у себя называют, грузопассажирский электровоз.

Мощность любого из бросившегося на глаза мне грузопассажирского экземпляра, свыше 6 МВт. Сила тяги - от 210 до 270 кН. От четыре или шесть осей на экипаж. Тип привода - бесконтактное регулирование с асинхронными тяговыми двигателями. Куда там НЭВЗ.
Насчёт весовых норм в странах ЕС, так сложилось исторически. Чем тягать огромные веса по 7000 тонн, европейцам оказывается выгодней разделить этот вес надвое. Таков подход сложился сугубо исторически, о выгодности экономической говорить не будем, но судя по тому что слышу от своих друзей в той же Чехии, Словакии или Германии то выгодность кое-какая имеется.

> Цитата (shimxm1902, 01.06.2016):
> К тому же всем на этом ресурсе ругаемый НЭВЗ сделал самый мощный локомотив В МИРЕ.

Толку от этой "гигантомании"? Где серийные ТЭП80? Где серийные ВЛ86Ф? Где серийные 2ТЭ126?

> Цитата (Плотников П, 01.06.2016):
> В чем сложность сделать самый мощный электровоз в мире?

Вот только ЗАЧЕМ он необходим и для каких целей? Так, абы похвастаться всему миру в духе "бриллиант на шее нищего"? Нет смысла.
0
Ссылка
Дима_Чех · 02.06.2016 20:10 MSK
Цитата (Angel, 01.06.2016):
> В журнале "Техника-молодежи" №5 за 1993 г. была заметка про ВЛ65, в которой четко указывалось, что ВЛ65 создавался для замены ЧС4 и ЧС4Т т.к. покупка нового чешского электровоза ЧС8 была не по карману. Про то, что ВЛ65 планировался как замена ВЛ60 никаких упоминаний нет. Статья сопровождалась этим https://trainpix.org/photo/48143/ снимком, но в ч/б.

ВЛ65 для замены ЧС4 и ЧС4Т? Чисто технически машины разные - для какой-такой замены? Грузопассажирским с опорно-осевой подвеской ТЭД менять сугубо пассажирскую машину с опорно-рамной подвеской? Ну раз это "Техника-молодёжи" то всё ясно. Доверия у меня сему источнику нет.

> 23 года - это совсем недавно?

В 2011 году в любимом некоторыми "источнике" информации Википедия, не было и упоминания о том что ЭП1/ЭП1М есть замена ЧС4 и ЧС4Т.
0
Ссылка
shimxm1902 · 02.06.2016 19:00 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.06.2016):
> А так же был создан ВЛ86Ф

Я его и имел в виду.
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.06.2016 17:56 MSK
А так же был создан ВЛ86Ф
+2
Ссылка
romik80 · 02.06.2016 17:50 MSK
Цитата (Evgeniy71, 02.06.2016):
> Ну так до появления 4ЭС5К у них и был самый мощный IORE

До появления которого был ВЛ85
+1
Ссылка
Виталий ВВ · 02.06.2016 17:44 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.06.2016):
> К тому же всем на этом ресурсе ругаемый НЭВЗ сделал самый мощный локомотив В МИРЕ.

А сделать самый лучший электровоз в мире слабо?
0
Ссылка
Evgeniy71 · 02.06.2016 17:36 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.06.2016):
> К тому же всем на этом ресурсе ругаемый НЭВЗ сделал самый мощный локомотив В МИРЕ.

Громко сказано "сделал", тупо добавили бустерные секции к 2ЭС5К и все.

Цитата (shimxm1902, 02.06.2016):
> Ну если бы это было не сложно, то ваша передовая и хваленая Европа уже давно бы сделала что-то мощнее.

Ну так до появления 4ЭС5К у них и был самый мощный IORE https://ru.wikipedia.org/wiki/IORE
0
Ссылка
Dissident · 02.06.2016 15:25 MSK
Понятное дело, Лада Калина образца 2005 года могла конкурировать с Opel Corsa B. Их можно было сравнивать. Вот только Opel Corsa B выпускался с 1992 по 2000 год. Обычная же ситуация, спорить тут не о чем.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.06.2016 11:57 MSK
эп1м круче разгонялся с пригородном, сколько я ездил.
+3
Ссылка
VWWolf · 02.06.2016 11:53 MSK
Три багажных вагона...
Сколько туда "халявы" можно набить )))
0