Комментарии на фотографии пользователя huntertrains

Отобразить все комментарии

Ссылка
Typhoon · 12.01.2019 21:26 MSK
Цитата (Mehanik75, 13.01.2019):
> Ваня,обрати внимание на шахту холодильника и на дизельные двери. Все говорит о том,что дизель снова родной

да и очень похоже, что это всё ему вернули на МЛРЗ в 2016-2017 г
https://trainpix.org/photo/195542
0
Ссылка
huntertrains · 12.01.2019 21:14 MSK
Рёв дизеля, даже лучше сказать - рокот, был на всю станцию, несхожий со звуком родного чембарьского дизеля
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.01.2019 21:09 MSK
Ваня,обрати внимание на шахту холодильника и на дизельные двери. Все говорит о том,что дизель снова родной
+1
Ссылка
Ваня 543 · 12.01.2019 21:05 MSK
Откуда информация и на сколько она достоверна что вернули заводской дизель?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 12.01.2019 21:02 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.01.2019):
> ... никто не мог предположить, что покупая, например, в 1999 году ЭД9Т-0015 или в 2001 году ЭД9М-0031 в 10-вагонном исполнении, спустя 10 лет не нужна будет половина состава. Это еще успели заказать дополнительные головы в 2011-12 году ...

И это при наличии двух специализированных ЛРЗ и собственно ДМЗ! Что мешает переоборудовать лишние прицепные промежуточные вагоны ЭД2Т, ЭД9Т, ЭД4М и ЭД9М в реконструированные головные, как это практикуется в Прибалтике, например: ЭР2-1293 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...3/2-0-2730 и http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...3/2-0-2747; ЭР2-1342 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...2/2-0-2774 и http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...2/2-0-2772 (реконструированная выглядит лучше оригинала)?
–3
Ссылка
Губин Александр · 12.01.2019 20:15 MSK
Цитата (art-trans, 12.01.2019):
> Вопрос состоял в другом контексте. Если эти "стояки" не наездили на списание - на каком основании их списывали?

Досрочное списание неэксплуатируемых по причине избыточного парка прицепных и моторных вагонов - это давно решенный вопрос. Обычно списывают как полностью раздербанят, а это может длится 10 - 15 лет.

Цитата (art-trans, 12.01.2019):
> Вот что интересует... есть ли точная информация о пробегах и остаточной стоимости каждого вагона данного состава?

Есть, некоторые вагоны после завода даже на ТР-3 не наездили, но здесь применяют методику ускоренной амортизации. Это касается всего наполнения электропоезда или дизель-поезда (рельсового автобуса), кроме головных вагонов. Но никто не мог предположить, что покупая, например, в 1999 году ЭД9Т-0015 или в 2001 году ЭД9М-0031 в 10-вагонном исполнении, что спустя 10 лет не нужна будет половина состава. Это еще успели заказать дополнительные головы в 2011-12 году, и все равно около 50 промежуточных вагонов вполне новых ЭД9М уже никуда не поедут.
+2
Ссылка
art-trans · 12.01.2019 18:26 MSK
Это я понимаю и знаю о ситуации не по наслышке. Вопрос состоял в другом контексте. Если эти "стояки" не наездили на списание - на каком основании их списывали? Как их амортизация могла приблизиться к нулю, если на их обслуживание де факто средств не выделяли, и кроме стояния на задворках моторвагонных депо они больше никакого вреда не приносили? Вот что интересует... есть ли точная информация о пробегах и остаточной стоимости каждого вагона данного состава?
0
Ссылка
Губин Александр · 12.01.2019 17:19 MSK
Цитата (art-trans, 12.01.2019):
> Александр Губин, можете ли Вы прокомментировать списание вагонов 07 и 08 данного электропоезда (был ли у них соответствующий пробег и виды ремонтов), а также наездили ли оставшиеся 8 (хотя мы видим лишь 6) вагонов конкретно данного состава на списание (согласно Вашей шкалы ремонтов)?

Я думаю, они давно не эксплуатировались, скорее всего использовались как резерв запчастей. В Отрожке несколько вагонов от ЭР9Т-727 и 738 расковыряли через несколько лет после начала эксплуатации, больше половины исходных составов уже не эксплуатируется 10 - 15 лет. Десятивагонные ЭД9М, которые закупали в начале 00-х тоже наполовину уже доноры запчастей, некоторые моторные и промежуточные вагоны ЭД9М уже начали разбирать в 2009 году. Ну а чего им простаивать? Хоть на запчастях можно сэкономить. Сейчас редкий электропоезд собирает больше 4 вагонов.
+2
Ссылка
Лебедевский · 12.01.2019 16:34 MSK
Опять чешский дизель впихнули
0
Ссылка
Morgendorffer · 12.01.2019 15:46 MSK
В Муроме их сейчас кучка стоит
0
Ссылка
huntertrains · 12.01.2019 15:21 MSK
Первое на памяти, появление двухдизельного ЧМЭ3 в Котельниче
0
Ссылка
art-trans · 12.01.2019 13:09 MSK
Александр Губин, можете ли Вы прокомментировать списание вагонов 07 и 08 данного электропоезда (был ли у них соответствующий пробег и виды ремонтов), а также наездили ли оставшиеся 8 (хотя мы видим лишь 6) вагонов конкретно данного состава на списание (согласно Вашей шкалы ремонтов)?
0
Ссылка
Губин Александр · 12.01.2019 08:14 MSK
ТР-2 - 175000 км, ТР-3 - 350000 км, КР-1 - 700000 км, КР-2 - 2,1 млн. км. Заложенный пробег на 28 лет - 4,2 млн. км.

Т.е. за 28 лет в иделе должно быть примерно так: НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ (0 км) - ТР-3 (0,35 млн.) - КР-1 (0,7 млн.) - ТР-3 (1,05 млн.) - КР-1 (1,4 млн.) - ТР-3 (1,75 млн.) - КР-2 (2,1 млн.) - ТР-3 (2,45 млн.) - КР-1 (2,8 млн.) - ТР-3 (3,15 млн.) - КР-1 (3,5 млн.) - ТР-3 (3,85 млн.) - СПИСАНИЕ (пробег 4,2 млн. км).
+3
Ссылка
Ammendorf · 12.01.2019 07:15 MSK
Так вот откуда растут ноги у цепочек "вместо последнего КР-1 сделаем ТР-2/ТР-3"... Нормальный пробег на КР-1, напомню, около 1 млн км, точнее сейчас не скажу. Соответственно на ТР-3 плюс-минус пополам, на ТР-2 не совсем пополам ну и в таком духе.
0
Ссылка
Губин Александр · 12.01.2019 07:04 MSK
Цитата (art-trans, 11.01.2019):
> Прикольно получается. КР сделали, чтобы через 2 года списать? Красиво жить не запретишь.

КР у МВПС с истекающим сроком службы считается целесообразным, если пробега после КР хватит до ТР-2, т.е. на 175 тыс. км. Все равно кучу запчастей будут использовать вторично при ремонте других электропоездов.
+2
Ссылка
cgCCCP · 12.01.2019 06:25 MSK
Цитата (art-trans, 11.01.2019):
> КР сделали, чтобы через 2 года списать?

Обычное явление в РФ.
+1
Ссылка
art-trans · 11.01.2019 19:43 MSK
Прикольно получается. КР сделали, чтобы через 2 года списать? Красиво жить не запретишь.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.01.2019 11:43 MSK
Тогда вопросов нет)))
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.01.2019 11:17 MSK
Чего не ездит, ещё ж пару месяцев есть...
+1