Комментарии на фотографии пользователя huntertrains

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9899100101102103104 ··· 338»»
Ссылка
Gromov · 24.05.2019 11:31 MSK
Сегодня по Шарье тренажёр кандалакшинский 2ЭС5К-254, по Череповцу 2ЭС5К-260.
+1
Ссылка
Михаил НН · 24.05.2019 09:11 MSK
Цитата (Typhoon, 23.05.2019):
> КБШ к концу июня дополучат 2тэ25км, численность оных составит 25 штук. Уже сейчас большая часть перевозок Волго-камского и Башкирского региона выполняется на 2тэ116у, КМ-ах, в принципе в наших фото это всё видно/проиллюстрировано

КМов пригнали б/у целую кучу. Сейчас без заключения на КМ в грузовых делать нечего. И нервов уже потрепали эти "нанотепловозы". 116У и десяток мало попадается. За этот месяц только один раз ездил в Сызрань на 2ТЭ10М-3038, остальные поездки на КМах.
0
Ссылка
Victor · 23.05.2019 17:20 MSK
На ДВЖД лучше бы новые поставляли, чем перекидывать отовсюду
0
Ссылка
Typhoon · 23.05.2019 16:44 MSK
КБШ к концу июня дополучат 2тэ25км, численность оных составит 25 штук. Уже сейчас большая часть перевозок Волго-камского и Башкирского региона выполняется на 2тэ116у, КМ-ах, в принципе в наших фото это всё видно/проиллюстрировано
0
Ссылка
Victor · 23.05.2019 13:48 MSK
Хорошие тепловозы снова на ДВЖД передают, а местным езди на убитых
0
Ссылка
Gromov · 23.05.2019 10:18 MSK
Цитата (URAGAN, 23.05.2019):
> будут ли Шарью обучать? и кто? вполне возможно, что само Лянгасово.

Это неизбежно, и не исключаю, что Шарья будет учиться в Буе или Лянгасово. Ещё череповецкие и бабаевские бригады пока не обучены.
+1
Ссылка
URAGAN · 23.05.2019 09:33 MSK
Спасибо за информацию. Весьма полезно. Еще бы понять, будут ли Шарью обучать? и кто? вполне возможно, что само Лянгасово.
0
Ссылка
Gromov · 23.05.2019 09:12 MSK
Цитата (URAGAN, 22.05.2019):
> Вас лично никто не хотел осокорблять. Извините, если что. Достало просто такое отношение к СЕВ.ЖД., порою несправедливое. На ГЖД тоже катят бочку, но как-то тихо от северян это идет. На счет обучения инфа была даже тут. Надо бы поискать у того же Блога, еще ребят. Буй, Шарья нужно обучать.

Есть такое, причем эти выпадки, зачастую основаны на какой-то воде или глубоких душевных травмах.
Что касается эксплуатации 2ЭС5К на Северной, то
уже как месяца два Ермаки очень активно водят поезда не только по Архангельскому региону (Малошуйка, Обозерская, Няндома), но и стали уже привычной картиной по Вологодскому узлу - доходят с севера как до Вологды, так и до Данилова, Череповца и Буя. Обычно в границах Архангельского региона крутится порядка 20 машин, по Вологодскому около 8.
Процент обученных бригад по Лосте довольно большой, сейчас начали учить Буй (пригнали Лянгасовский 2ЭС5К-443).
Поступление этой серии в Лянгасово планировалось в первую очередь для работы на полигоне Балезино-Бабаево. Ключевым фактором тут является норматив между ТО-2. У ВЛ80 - 96 часов, у 2ЭС5К - 240 часов. При нынешней пропускной способности этого участка, постоянно возникает необходимость отцеплять ВЛ80 на ТО-2 на промежуточных станциях этого маршрута, что за собой влечет ещё большие проблемы.
Крупные ремонты для Октябрьских и Горьковских 2ЭС5К пока планируют проводить в Вологде.
+1
Ссылка
URAGAN · 22.05.2019 23:25 MSK
Цитата (flyman, 22.05.2019):
> Спасибо конечно за оскорбление

Вас лично никто не хотел осокорблять. Извините, если что. Достало просто такое отношение к СЕВ.ЖД., порою несправедливое. На ГЖД тоже катят бочку, но как-то тихо от северян это идет. На счет обучения инфа была даже тут. Надо бы поискать у того же Блога, еще ребят. Буй, Шарья нужно обучать.
+1
Ссылка
flyman · 22.05.2019 21:57 MSK
Спасибо конечно за оскорбление, но кто их обучил? и не забывайте есть еще шарья и буй
0
Ссылка
URAGAN · 22.05.2019 12:14 MSK
Цитата (flyman, 22.05.2019):
> Да и северных надо учить, они на ЭПешку то перейти не могут, а тут такая техника. Вообщем непонятное туманное будущее.

Да в отличии от Ваших уже в Вологде, Коноше, Обозерке обученные есть и ездят. Герои, блин.
0
Ссылка
flyman · 22.05.2019 10:41 MSK
Цитата (OIM, 21.05.2019):
> Цитата (flyman, 20.05.2019):
> > 444 вывозники хотят забрать. присмотрели уже
> Понятно, а остальные куда ходить будут? Есть ли шанс, что до Владимира доедут?

Мне кажется вряд ли в ближайшее время они поедут до Владимира, не для этого их сюда поставляли. Они нужны для транзита балезино-бабаево. Да и черевато их посылать в сторону Нижнего, тут то с завода пришли всё растощили уже слесаря. А в Нижний уйдет и оставшиеся КУ и реверсивки с молотками утащат. Да и северных надо учить, они на ЭПешку то перейти не могут, а тут такая техника. Вообщем непонятное туманное будущее.
0
Ссылка
huntertrains · 21.05.2019 18:15 MSK
Цитата (Mehanik75, 21.05.2019):
> Для этого нужно что бы обучение прошли на них и горьковские и владимирские бригады

Только что одну из машин провезли на Нижний, короткое видео в инстаграм huntertrains instagram.com/huntertrains . Кстати, кому интересно, там же можно посмотреть коллекцию футболок на ж/д тематику)
–3
Ссылка
Mehanik75 · 21.05.2019 10:48 MSK
Для этого нужно что бы обучение прошли на них и горьковские и владимирские бригады
0
Ссылка
OIM · 21.05.2019 10:34 MSK
Цитата (flyman, 20.05.2019):
> 444 вывозники хотят забрать. присмотрели уже
Понятно, а остальные куда ходить будут? Есть ли шанс, что до Владимира доедут?
0
Ссылка
flyman · 21.05.2019 09:24 MSK
Цитата (huntertrains, 20.05.2019):
> Цитата (flyman, 20.05.2019):
> > 444 вывозники хотят забрать. присмотрели уже.
>
> На Чепецк?

Да туда.
0
Ссылка
Mehanik75 · 20.05.2019 22:39 MSK
Цитата (flyman, 20.05.2019):
> 444 вывозники хотят забрать. присмотрели уже.
Было бы не плохо!)
0
Ссылка
huntertrains · 20.05.2019 18:37 MSK
Цитата (flyman, 20.05.2019):
> 444 вывозники хотят забрать. присмотрели уже.

На Чепецк?
0
Ссылка
flyman · 20.05.2019 16:09 MSK
444 вывозники хотят забрать. присмотрели уже.
0
Ссылка
huntertrains · 20.05.2019 13:47 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.05.2019):
> За ним 443?

445
+1
««1 ··· 9899100101102103104 ··· 338»»