Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 33»»
Ссылка
v_gildenberg · 29.11.2024 17:27 MSK
Нет фотографий
Вот это вам повезло! Легендарный кадр! Точно шанс на миллионы!
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 29.11.2024 16:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 28.11.2024):
> И что тут красивого,кроме закатного солнца? Весьма сомнительный кадр: весь низ теряется во тьме. Про замызганность точки вообще молчу

Поймите главное и основное. Фотографии нельзя лишь судить по гамбургскому счету, по техническим характеристикам, они не для того создаются. Фотографии существует не сколько для зрителей, а сколько для его создателей, для людей, для природы, для техники (которая в них или на них) и которая в них порой начинают жить своей жизнью. И в этом смысле фотография уважаемого автора уже хороша тем, потому что автор показывает маленький кусочек жизни из Уфы, где метафизически показана бренность нашей жизни под закатным солнцем.
+8
+8 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 29.11.2024 11:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 28.11.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2024):
> > ... "РЖД" ... с середины 1990-х ...
>
> Если я не ошибаюсь, РЖД появились в 1998-ом году, но, что это была за структура, не знаю. После распада СССР утратило свои полномочия и МПС, и каждая дорога стала сама по себе. Вот как раз, перешагнув через середину 1990-ых, стало окончательно понятно, что без объединения дорог в единую структуру вся сеть придёт в упадок. И в 1998-ом году все дороги по принципу МПС были объединены в единую структуру РЖД. А уже ОАО "РЖД" появилось на фундаменте тех РЖД.

Да не... Дороги-то всегда технологически были объединены в единое целое. Дороги до 2003 года (а точнее до 2001 года) были значительно более финансово самостоятельными нежели сейчас. Тогда на дорогах аккумулировалось до 90% процентов доходов (условно) оставалось в бюджетах дорог, а 10% уходило наверх, в главк МПС.

Цитата от бывшего зама ВСЖД по экономике и финансам Владимира К.: "..Железные дороги в то время финансировались по утверждаемым в МПС доходным ставкам за выполнение основных объёмных параметров работы. При этом дороги делились на две категории. Те, которым собственной выручки поступало больше, чем требовалось по доходным ставкам, ежемесячно перечисляли «излишки» в МПС. Они назывались донорами. Все остальные дороги, которым было недостаточно собственной выручки и которые постоянно просили перечисления средств от МПС, назывались дотационными...."

Потом с 2001 года было принято решение о консолидации всех доходов в Москве и финансировании потом всех дорог централизованно. По потребностям. Но с 2010 года приступили к финансированию не по железным дорогам, а по филиалам (Т,В, ДЦС, ПЧ, ШЧ и т.д.) и в связи с этим поменялась структура управления, где начальник дороги в рамках своих полномочий консолидирует множество региональных структурных подразделений, которые де-факто напрямую подчинены Москве, но в рамках территориальной принадлежности исполняют указания НЗтер и собственно начальника дороги. Хотя спрос за финансовый результат с них никто не снимал.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 29.11.2024 10:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 29.11.2024):
> По Щербинке есть оборот(1 или 2 пары), как остался по Люблино/Царицыно со стороны Рижского хода.
> Вообще удивительная ситуация: помимо самого адекватно работающего 3 диаметра весь диаметр без пересадок от начала до конца можно преодолеть лишь на самом недоработанном...1. Да, всё именно так, поскольку исключив все электрички с оборотом по вокзалу, остальные проходят его насквозь. Про то, что Аэро не доезжает не напоминайте - там своя история, которая расписана мной здесь https://railgallery.ru/photo/233944/#612754

Примерно тоже самое было с ЛВЧ-1 Каланчевкой, там просто сказали: у вас будет МЦД, вы закроетесь. Как и соседям с ТЧЭ. Мой хороший друг был там в то время начальником (сейчас вроде он как в Орехово-Зуево). Но в то время в 2019 году (и немного в 2020) казалось что можно как-то отыграть, переиграть. Будет найден компромисс. Соседи же в виде резерва для лиц особой важности оставались (и они представлялись как некоей "защитой"). Однако ковидный 2020 год похерил все надежды, а мне тогда вообще представлялось что пассажирские перевозки сократятся ну чуть ли не в половину. Авиаторы НЯП свои показатели восстанавливали быстрее. Однако вот 2022 году выяснилось, что спешно закрытый вагонный участок не помешал бы. Даже с МЦД. Правда, это была другая история.

С одной стороны, я понимаю вдохновителей МЦД - они просто шли напролом, иначе бы хрен что достроили, если бы шли на уступки всем. Хотя наверное могли сделать так, чтобы учесть интересы всех, но явно денег стало не хватать в бюджетах всех уровней. Конечно то, что получилось с АЭ на МЦД-1 не иначе как анекдотом не назовешь. Езда с Одинцово до Белорусского и Савеловского со всеми остановками, потом Окружная - потом тариф АЭ. За ЧТО??? Сколько там уже 625 рублей?

Я кстати уверен, что АЭ выйдет из железнодорожных перевозок, сконцентрировавшись исключительно на автобусах к аэропортам. Наверное, первое время пока поездят экспрессы ЦППК (как во Внуково), а потом и обычные электрички подтянуться.

Любопытно кстати: ввел на сайте РЖД Одинцово - Савеловский вокзал, время отправления АЭ с Одинцово 11:26, 11:56, а сайт РЖД их не показывает))) Только ЦППК! Но зато если ввести Савеловский вокзал - Шереметьево (В,С) - то аэроэкспресс вываливается.
+8
+8 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 28.11.2024 16:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 28.11.2024):
> С Тамбова вообще ничего не ходит из грузового, разве что с Романовки заходит ЧМЭ3 с парочкой вагонов и московский поезд. Я всё хочу там в кривой снять рельсовоз, он там обычно летом бывает, но пока безуспешно..

В кривой, в смысле в Пинеровке - это не там где бывший 197 км, где переезд? (там еще рядом детские лагеря). Место там живописное.
+12
+12 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 28.11.2024 10:44 MSK
Нет фотографий
Да ладно, мужики... Ради хорошего кадра и задержаться можно. Потом будете детям и внукам рассказывать - "помню я, стою на перегоне, снимаю поезд на камеру и меня захватывают, скручивают и в камеру на 10 суток". Надо бы на Rail Galery рейтинг ввести самых задерживаемых фотографов, так сказать, рецидивистов. Чтоб знать - кто тут есть самый уважаемый человек. Статус соответствующий сделать. И ему поощрение от администрации ввести - раз в месяц выкладывать любую фото без модерации. Не задерживался полицией - не железнодорожный фотограф. Сразу будет видно - кто настоящий ценитель искусства!
–1
+5 / –6
Ссылка
v_gildenberg · 28.11.2024 09:23 MSK
Нет фотографий
Молодец автор! Интересно, а снять грузовой (сборный) с Пинеровки на Балашов - 1 возможно ли? Или там с Тамбова вообще ничего не ходит?
+12
+12 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 28.11.2024 07:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.11.2024):
> Ну надо же: неужели вы внимательно прочитали то, что вам написали, признали свои ошибки, да ещё и извинились. Небывало! Осталось теперь так же внимательно прочитать всё, что писал вам я, признать свои ошибки в каждом ответе мне, и принести извинения за своё неподобающее поведение по отношению ко мне и прочим вашим оппонентам — тогда, быть может, санкции за нарушение вами правил размещения текстовых сообщений на этот раз обойдут вас стороной

У меня, молодой человек, всегда найдутся силы и дух признать там, где я не прав. Я не считаю это зазорным и постыдным, или как-то не по понятиям. Советую вам также взять на вооружение. После изучения основ экономики
+8
+9 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 27.11.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
Да! Признаю свою ошибку - действительно есть такая «Москва-Мытищи»! Даже 7xxx нумерации. Причем если я на некоторых попытался бы доехать до Тайнинки - я бы не доехал до ней. А доехал до Мытищ! Да! Приношу извинения «Кругу из Ростокино». Зря быканул! Хотя я искренне был уверен - что Мытищи всегда как транзитный пункт, ну типа как Щербинка стала… ну вот ! Однако там и бардак стал - одни пункты без остановок, другие с остановками. Воистину надо внимательно смотреть!
+8
+9 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 27.11.2024 12:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024):
> Поржал в голос. Метро же существует уже во Внуково, если что, зачем туда ещё и МЦД? Итак до старого Аэропорта вроде как электрички ходят, а остальное уже вывозится метро. Зачем впустую гонять составы? Отменять идею с экспрессом во Внуково конторским тоже нет смысла, потому что за те деньги, которые сейчас стоит билет, люди могут купить по сути себе один из важнейших ресурсов - время. И причем купить существенно дешевле, чем с Шереметьево или Домодедово. Хотя с Шереметьево альтернатив вообще нет, в отличие от Домодедово.

Смысл в том, чтобы удобнее и без напрягов добраться людям с Площади трех вокзалов, от Курского вокзала, от Железки до аэропорта Внуково. Идея - по мне норм. Более того. Я вообще вижу это так - человек прибыл с вещами на Казанский, Курский вокзал (с чемоданами, сумками) взял себе сразу тележку и едет с ней на МЦД-4 до аэропорта. Аэропортовские тележки такие знаете? Пусть поезд не каждый там во Внуково оборачивается. А каждый 4-ый или каждый 6-ый. Но! Тариф МЦД - это раз! Практически беспересадочная езда - два! В метро-то надо входы и выходы с пересадками пройти. Попробуйте-ка это сделать с сумками! И мы получаем близкий к идеальному сервис для пассажира. Тем более, там сейчас шаттлы летают в Питер. Из Внуково. Про пассажиров, которые ценят время...Ну право смешно. Те кто действительно дорожит временем - выберут такси. Тем более, экспресс раз-в-час ходит. Не успел на него (везли на автобусе с самолета, долго багаж ждали) - неужели будешь ждать другой 50 минут? Бросьте.


Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024):
> Очень большая часть народа поменяла свой выбор на Д3 (кстати частично принудительно из-за укоротов всяких 3хх автобусов в Раменское), правда, им за единый тариф теперь Выхино не уперлось - проще ехать уже до любого метро за эти деньги, даже до Ховрино, по одной карте

Кстати, Серпуховский автобус № 458к до Подольска и 2-х месяцев не продержался, его ранее тоже сократили до МЦД Подольска, но это было так неудобно и невыгодно....


Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024):
> Поэтому и ТКЛ сразу получается более пустая, нежели все привыкли думать.

Ну я бы не сказал что пустая - в нее в час пик по-прежнему не попасть, надо знать оборотные метропоезда по Выхино. А наполняется она (ТКЛ) человейниками в Котельниково. Легче становится правда в Текстилях, т.к. головные вагоны выходят на БКЛ (и тут же с D2 заполняются!)




Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024):
> Интереано много ли сейчас на Отдыхе ЭД4М до Митьково...
> К слову этих вёдер осталось ровно две пары в день. Рязанская ускоренка утром, оборот в депо со всеми столбами, потом опять в Москву со всеми столбами днём и вечером оборот в Рязань ускоренкой. Что-то не думаю, что часто теперь этот ведролет можно увидеть

В 7: с чем-то по Ильинской вижу иногда ЭД4. Не помню откуда была - с Фруктовой что ли? Мне, конечно, на экспрессах лучше с Отдыха добраться ( и можно!), но мне ехать удобнее с Ильинской, ближе. Еду на работу до Казанского вокзала. Если электричка до Казанского - еду до конца, если D3 - то обычно Митьково и там на трамвайчике до Комсомольской....


Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024):
> Не работает оправдание. Все фанаты, работники... Даже пассажиры говорят какая электричка по пункту назначения. Я же не говорю что "Быковская" электричка, когда вижу экс-47 км, Голутвин, Фаустово и т.д.

Приношу свои извинения "Кругу из Ростокино", но я, говоря про мытищинскую электричку, имел ввиду "через Мытищи". Что-то я не помню, что там есть конечные для электропоездов. С Ярославского вокзала. Но что там жесть творится, это факт. Как бы язык не поворачивается - назвать его пустым.
+8
+9 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 27.11.2024 07:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 27.11.2024):
> Нет, Андрей, мы дилетанты: плевать, что ты родом с Загорянки а я — с Лося; плевать, что ты пожил в Софрино и Ашукино, а у меня дача в Лесной и родственники во всё том же Лосе — мы всё равно дилетанты. Осталось тебя ещё общим редактором назначить для полноты картины

Если честно мне вспоминается байка, которую я всегда рассказывал и мне не лень повторить ее- про преподавателя в техникуме, которому один машинист доказывал : да я, тридцать лет отработал ..! Все знаю ! На что ему старый преподаватель подвел к тормозному башмаку и сказал - вот, башмак также тридцать лет отъездил в локомотиве, но так и остался башмаком ! Что мне ваши рассказы !? Если вы не понимаете как лучше добраться до Внуково (правильный ответ - на будущем поезде МЦД-4 по тарифу МЦД), а другой рассказывает про мифические воздуховозы на Ярославке …Не спору нет, если ранним утром придти на Ярославку - там и впрямь ветер будет ехать до конечных, но я то говорю про общую картину. Тот же ветер например будет ехать по ТКЛ до Выхино и Котельников от центра, но кто скажет то что ТКЛ пуста !?
+8
+10 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 27.11.2024 06:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 26.11.2024):
> Я вот товарища gildenberg-а не понимаю... Сначала он пишет
>
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > Тамбур любой мытищинской электрички
>
> Я ему отвечаю насчёт именно мытищинских
>


И правильно получаете!Ибо выходит что не ездили никогда ! Раз такую чушь пишите. Ярославка издревле битком ездила, с чего бы ей первой электрификацию делать на московском узле!? До войны еще! И есть ли там в принципе «немытищинские» поезда!? Все идут с остановкой в Мытищах! Да и наезда не понимаю на ЭП2Д, она в сто раз лучше чем эти ведроиды типа ЭД4… Я пропускаю на Отдыхе всегда эти ведра и жду с Ипподрома либо Иволгу либо ЭП2Д, там хоть как человек доедешь до Казанки или Митьково . И не один я так делаю. Нормальный человек всегда выберет что лучше



>
> Только вот нихрена эта 5-путка не улучшила.

Ничего себе «не улучшила»!!! Что ее, разбирать что ли !??
+8
+9 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 26.11.2024 20:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 26.11.2024):
> Ваш уважаемый общий редактор — коренной житель Москвы, проживший бо́льшую часть своей сознательной жизни в Рейтузово, и наездившийся в горьковских и ярославских электричках на дачу/к ближайшим родственникам столько, сколько вам и не снилось. Тот, кому вы отвечаете, непосредственно связан с Ярославским направлением, и тоже не в примерилучше вас знает, что на нём происходит. Поздравляю вас: в процитированном мной открывке вы нарушили сразу несколько пунктов Правил размещения текстовых сообщений — я вас предупрежда

Да в Москве, знаете ли, можно жить всю жизнь и путать желтую ветку с оранжевой. То что человек коренной москвич ровным счетом не говорит ни о чем. А кто говорит в контексте того, что "..чётные(из Москвы) - воздуховозы лютые.." применительно к ЯРославке ну точно там никогда не появлялся. Все равно что сказать - что на Выхино ветер гуляет в час пик. Сегодня кстати лишний раз убедился на предмет тогоч, что АЭ на Шарике ну точно ждет-не дождется превращения в поезд МЦД по тарифу МЦД. Надеюсь что с 2025 года так и будет. Как и недоэкспрессное недоразумение на Киевской ветке
+8
+9 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 26.11.2024 14:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 26.11.2024):
> 53 для ЭД4М это полупустой тамбур. 40 в ЭР2-шный набивалось в нормальный такой пик.

Я все-таки понимаю что согласно Проспера Меримэ вместимость корабля ограничена лишь естественной сжимаемостью человеческого тела, но в пережитый мной период я насчитал 53 тела, исключая себя и не желаю вновь испытать этот опыт. Этот был ужас
+8
+9 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 26.11.2024 11:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 26.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки"
>
> А вот хрен там! Если нечётные(на Москву) ещё хоть как-то набиваются до режима сидячее "место найти ещё можно", то вот чётные(из Москвы) - воздуховозы лютые

Какие воздуховозы!? О чем вы!? Когда ж здесь появится нормальный житель Подмосковья, а не очередной дилетант, рассуждающий о пассажиропотоке с каких-то непонятно откуда взятых представлениях! Типа нашего уважаемого общего редактора! Вы что не знаете что все эти Мытищи, Королев, Щелково и Пушкино… это все крупнейшая практическая неразрывная агломерация в мире и в России! Я сколько бы там ни ездил (и да, я гость в тех направлениях) - то народу там было не просто много, а просто невероятно много! Один раз я вообще поехал до Москвы-3 с Яр вокзала и там в тамбур набилось людей (считал по головам -53!) причем мы приехали не к «классической стороне» платформы Москва-3, а к другой ! На этом направлении 5 путей не просто так построено. Раньше всех. И здесь пошла электрификация ! Так что если есть на свете пассажирский пригородный ад - то он с 16:00 до 20;00 на Ярославке , вэлком ту … ! Воздуховоды это БМО
+8
+11 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 25.11.2024 12:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 25.11.2024):
> Станция Слипкнот. Хотя масла тепловоза совершенно не в их стиле.

Слипкнот. Хорошее название.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.11.2024 12:35 MSK
Нет фотографий
Смотрю там половинками и некоторые сборные тягали....
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.11.2024 10:55 MSK
Нет фотографий
Ай, хорошо! А что поезд мы имеем удовольствие наблюдать?
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.11.2024 09:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024):
> Цитата (Идан, 24.11.2024):
> > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.
>
> А в реальности на большей части переменнотокового СССР они и таскали. Электровозы ЧС4(т) и ЧС8 обслуживали ограниченное число участков в европейской части СССР: Вязьма - Минск - Брест, Сухиничи - Киев - Львов, Рязань - Ростов - Кавказ, Пенза - Ртищево - Георгиу-Деж (Лиски), Владимир - Горький - Киров - Балезино, Данилов - Киров. В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.

В 2010 году в январе проехался от Казани до Екатеринбурга, уже ЧС4т ездили с 393 поездом. А потом и ЭП1м подтянулись....
+5
+9 / –4
Ссылка
v_gildenberg · 24.11.2024 21:43 MSK
Нет фотографий
Помню, ездил на таком из Саратова в Екатеринбург! Предусмотрительно взяв билеты в астраханский купейный вагон. Если присмотреть вагон от Лотоса в хвосте. Самое интересное, что в голову ему потом поставят «Челябинск -Баку», потом «Уфа-Баку», потом «Самара-Баку», потом «Саратов-Баку», и «Астрахань -Баку». Такая вот гирлянда была.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 33»»