Комментарии, написанные пользователем TrainBomber

Отобразить все комментарии

Ссылка
TrainBomber · 27.09.2024 02:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 26.09.2024):
> Ну и что, что переменный? Есть двухсистемные локомотивы.
>
> Цитата (TrainBomber, 26.09.2024):
> > штадлеровские локи лучше чем синар
>
> А разве штадлер делает электровозы? Ну конечно, лучше, но и дороже.

да производит, к сожалению не нашел информацию про цену штадлеровских локов но не думаю что дороже чем синара так как она трех секционная 12 осей против 4 а в обслуживании штадлеровские локи безусловно дешевле будут
–3
+0 / –3
Ссылка
TrainBomber · 26.09.2024 16:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 26.09.2024):
> Цитата (TrainBomber, 26.09.2024):
> > теплоэлектровозы нужны Грузии для того чтобы ездить в азербайджан и турцию
>
> В Азербайджане тоже провод. В Турции другая ширина колеи)

в азербайджане переменный ток а смена ширины колеи это не проблема для современных электровозов да и в целом штадлеровские локи лучше чем синар
–2
+0 / –2
Ссылка
TrainBomber · 26.09.2024 01:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 02.09.2024):
> Цитата (TrainBomber, 30.08.2024):
> > штадлер семейства евродуал
>
> Это ж теплоэлектровозы. Они-то в Грузии нафига, там провод везде подвешен. Двойного питания - да, в Азербайджан ездить, но GR же чистые постоянники хочет.

теплоэлектровозы нужны Грузии для того чтобы ездить в азербайджан и турцию
–1
+0 / –1
Ссылка
TrainBomber · 25.09.2024 20:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 25.09.2024):
> Интересно, второй локомотив умер, или просто перегоняют?

нет оба живые двойной тягой едут
+2
+2 / –0
Ссылка
TrainBomber · 20.09.2024 16:44 MSK
Нет фотографий
нет ли у кого нибудь информации поступили ли они в депо или когда закончат ремонт?
+6
+6 / –0
Ссылка
TrainBomber · 08.09.2024 13:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kirill Nikolayev, 07.09.2024):
> В а-ля РЖД покрасили?

скорее всего
+1
+1 / –0
Ссылка
TrainBomber · 30.08.2024 06:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vlad4883, 23.08.2024):
> Грузия разорвала контракт на поставку российских магистральных электровозов.
> Соответствующее решение принял 12 августа совет директоров «Грузинской железной дороги» (GR). В прошлом году национальный перевозчик по итогам тендера заключил контракт с компанией Georgia Ltd: к поставкам предполагались 10 грузовых электровозов 3ЭС6 производства завода «Уральские локомотивы» (входит в Группу Синара). Соглашение о разрыве контракта опубликовано на сайте госзакупок Грузии.
думаю хорошо что сделка сорвалась так как для данного участка больше подошли бы электровозы vectron либо же штадлер семейства евродуал например euro9000 эти электровозы в силу мобильности больше подходят на БТК
0
+0 / –0
Ссылка
TrainBomber · 15.08.2024 23:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (SimModer, 01.06.2024):
> В тендере были внесены новые соглашение 20/21 мая:
> Продукция будет доставлено не позже чем 25 июнья 2025года. Будет доставлено по промежутками в следушем порядке:
> 1 локомотива не позже 15 августа 2024 года.
> 4 локомотива не позже 31 декабрья 2025 года.
> Остальные 5 локомотивов не позже 25 июнья 2025 года.
на 15 августа 2024 не один локомотив судя по всему не поступил нет ли какой либо новой информации по локам?
+1
+1 / –0
Ссылка
TrainBomber · 16.07.2024 22:00 MSK
Нет фотографий
как я понял по последней информации на ремонт отправили или отправят следущие локомотивы
вл11-276,вл11м-451,вл11м-257,вл11м-258,вл10-749,вл11м-261,вл11.8-753,вл11-676,чмэ3-4560,чмэ3-5262,чмэ3-5271,чмэ3-5463,чмэ3-6026,чмэ3-5263,чмэ3–5464,чмэ3-3424
+1
+1 / –0
Ссылка
TrainBomber · 14.07.2024 13:17 MSK
Нет фотографий
кто нибудь знает их нумерацию или когда они приедут обратно в грузию?
+2
+2 / –0