Комментарии, написанные пользователем SD116

Отобразить все комментарии

Ссылка
SD116 · 26.02.2023 20:56 MSK
Нет фотографий
Про работу ТЭМ19 ничего не слышал, хотя Ж/Д периодику читаю. На сайте крайние фото с ним за 2017 год и они сделаны в Щербинке, а не в Егоршино (оттуда никаких фото нет).
Кто-то знает, как он работает? На газе или на солярке?
В любом случае газовое топливо никакого распространения на ЖД за последние 35 лет не получило. Нет инфраструктуры, высокая степень взрывоопасности (вспомните катастрофу под Уфой), локомотивов на газе единицы. При таких раскладках никакая экономия по сравнению с дизельном топливом недостижима в принципе.
+1
+1 / –0
Ссылка
SD116 · 26.02.2023 11:07 MSK
Нет фотографий
В 60-е года было проведено много экспериментов по применению ГТД на локомотивах и в СССР, и в США, в результате чего все стороны пришли к выводу - ГТД для условий эксплуатации на железных дорогах не подходят по фундаментальным причинам. То, что хорошо для самолета, не годится для ЖДТ. Плюс такие двигатели требуют принципиально другой культуры производства и обслуживания, что недостижимо в условиях российского депо. Что касается применения сжиженного газа, то на выставке ЖДТ-1989 было несколько образцов такой техники (2ТЭ116Г, 2ТЭ10Г, точно не помню, похоже ТГМ23В48)с адаптацией под газ - за 35 лет с тех времен все эти проекты так и остались теорией. И вот новые менеджеры в тучные года делают в одном флаконе и ГТД, и СПГ, покатались несколько лет, и снова жизнь доказывает свое - газовая турбина не для железных дорог.
+3
+3 / –0