Комментарии, написанные пользователем Serg-186i

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Serg-186i · 25.08.2023 07:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023):
> Цитата (Serg-186i, 23.08.2023):
> > Толи каждое отступления от изначальных ТТ ;)
>
> Ну это смотря на какого Толю нарвёшься =). Торопитесь, батенька. А тот самый гнев глаза застилает. Где же я писал, что "с заказчиком ничего не согласовывается"?

Кхм... Ты написал чушь, я раскрыл почему то что ты написал чушь, но ты почему то считаешь что я на что то сержусь и уходишь с темы... Бывает ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg-186i · 25.08.2023 07:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 23.08.2023):
> Который рамполагался на территории НЭВЗ? А не был ли он самостоятельным юрлицом в составе НЭВЗ, как например, ХКБМ в составе ЗТМ им. Малышева?

Последние более полувека он был самостоятельным юр лицом, на что как бы даже название намекает ;)

Да основной заказчик НЭВЗ но не только он
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg-186i · 23.08.2023 11:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023):
> Цитата (Serg-186i, 23.08.2023):
> > Да что ты говоришь) вот смотрю на ворох писем по согласованию ТЗ и удивляюсь.
>
> Что знаю, то и говорю. Как раз на собственном опыте неоднократно убеждался, что продвижение собственного решения порождает ворох писем от заказчика =)
>
> > Ну и дальше у тебя такой же полет сока мозга к сожалению
>
> "Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав".

Просто рука лицо... Ты определись толи с заказчиком ничего не согласовывается Толи каждое отступления от изначальных ТТ ;)

И зачем сердиться?) если бы я сердился то не тратил бы кучу времени на данную писанину в попытке показать то как оно в реальности работает
0
+2 / –2
Ссылка
Serg-186i · 23.08.2023 11:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 23.08.2023):
> Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023):
> > M.Ivanov
>
> Прямо в точку - совсем не редкость, что ТЗ "обратно-пропорциоанльно" тому, что может/хочет предложить разработчик/производитель...

Кхм... Мда... Совсем не редкость не равно что так оно всегда происходит ;)
+1
+3 / –2
Ссылка
Serg-186i · 23.08.2023 11:19 MSK
Нет фотографий
Да что ты говоришь) вот смотрю на ворох писем по согласованию ТЗ и удивляюсь. А инициативный порядок... ТМХ помоему ни разу так не делало, зачем впустую тратить свои деньги?

Не велик выбор чего?) эп20 тележка своей разработки и две или три оси решалось совместно с заказчиком при сравнении плюсов и минусов обоих систем для конкретной машины

Про кабину... Кхм.. Кабина ПОЛНОСТЬЮ вплоть до расположения каждой кнопочки согласовывается с РЖД

Про коридоры... Вот сразу видно что ты не в теме XD. В Ермаке компоновка тягового оборудования в виду ограничений технического уровня того оборудования такая какая есть, с боковым коридором. Для всех новых локомотивов начиная еще с эп10 требование к компоновке - центральный проходной коридор. И это прописано в ТТ изначально, и да даже его размеры тоже прописаны, но не в ТТ а в ГОСТ ;)

Ну и дальше у тебя такой же полет сока мозга к сожалению
–2
+3 / –5
Ссылка
Serg-186i · 23.08.2023 08:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023):
> Потому что в 70 % случаев заказчик согласовывает ТЗ, предложенное разработчиком =)

ТЗ предложенное разработчиком на 90-100% основано на технических требованиях написанных опять же заказчиком

Другими словами, если допустим в ТТ указаны 6 осей, то протащить в ТЗ 4 оси практически невозможно. Но даже если ты их туда протащишь это все равно будет решение СОГЛАСОВАННОЕ с заказчиком

Я уже молчу что там отдельно с заказчиком дополнительно согласовывается конструкция тележки, конструкция тяговой системы, тяговые свойства и куча еще все другого еще на этапе проектирования
+1
+3 / –2
Ссылка
Serg-186i · 23.08.2023 08:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (DArt, 22.08.2023):

> Вы хоть предназначение данной машины знаете? И при чем здесь прошлые попытки создания? Чушь какую то написали.

Меня больше всего удивляет, что люди почему то думают что разработчик сам придумывает конструкцию и характеристики будущего локомотива, а не следует четкому техническому заданию согласованному с заказчиком!!!

И да, у нэвз последние лет 70 нет своих конструкторов занятых в разработке новых локомотивов ;)
+5
+6 / –1
Ссылка
Serg-186i · 05.08.2023 08:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 04.08.2023):
> Я бы не зарекался, глядя на ЭП2ДМ.

Кхм... Я вычеркнул из своей памяти начинку этой штуковины!!!! Ее не существует!!!!
0
+1 / –1
Ссылка
Serg-186i · 04.08.2023 23:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (CrazyWad, 04.08.2023):
> Цитата (Serg-186i, 04.08.2023):
> > ЭМКА2 по сути иномарка топового уровня по сравнению с другими маневровиками
>
> А замен ВЛ22М и нет вовсе...

Сейчас полный аналог вл22м никто делать и не будет, Он в любом случае будет дороже машины сделанной 40 лет назад. Да и опять же видя весь вал проблем кто в здравом уме будет ставить на новую машину релейную систему управления, всякие там КТ6 и 394 краны машиниста
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg-186i · 04.08.2023 20:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Газизов, 01.08.2023):
> Цитата (CHS200-011, 27.07.2023):
> > Подача вагонов на московский вокзал в Санкт-Петербурге, аналогично и на других вокзалах, где вагонные парки имеют электрификацию, работа на сортировочных станциях с электрификацией. Вобщем любые места, где можно обойтись без тепловозов
>
> Может быть, некоторые промышленные предприятия - например, металлургические?

Он для пром предприятий избыточно дорогой.ЭМКА2 по сути иномарка топового уровня по сравнению с другими маневровиками
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg-186i · 27.07.2023 19:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 27.07.2023):
>

Всего там хватает для своей задачи ;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg-186i · 27.07.2023 19:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (uriy62, 27.07.2023):
> Рукой подать до изолятора, как с ТБ быть?

Все прекрасно с техникой безопасности, ни для чего опасного случайно не достанешь или ни куда куда не нужно не залезешь
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg-186i · 11.06.2023 12:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> А чем у них колеса вот так принципиально отличаются? Я имею ввиду фирмы производители разные?

кхм... в стране номенклатура производимых ЖД колес ПМСМ порядка сотни различных наименований, а ведь казалось бы

в общем довольно специфический цельнокат
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg-186i · 11.06.2023 10:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Савченко, 10.06.2023):
> Цитата (Айдар, 10.06.2023):
> > не под забором стоят, а работают спокойно
>
> Уже не все-003 с месяц стоит...по той же причине, что и ЭП20.

На трешке чудаки на букву М спалили колесо об зажатый толи башмак то ли еще что, в общем заметили что что то не так только на следующий день

А учитывая что в отличие от эп20 серий никакая найти новое колесо практически невозможно

И да, проблема колес на эп20 полностью решена еще в апреле
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg-186i · 06.05.2023 14:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> Ога...ЭП2К иной раз шумнее ТЭМ18ДМ бывают.

речь не про ЭП2К ;)


Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> если любое дизельное корыто при сокращении пассажирских поездов можно пристроить под маневровую работу во всяких Муходефекансках

на столичных вокзалах планируется резкое сокращение пассажиропотока? Люди в Москву и Питер резко перестанут ездить?


Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> Тут про работу в Москве пишут и опять-таки куда их пристроить в случае чего?

в случае чего это чего?) Если на землю упадет метеорит то поверь людям ни до эмок ни до дизелей дела уже не будет ;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg-186i · 06.05.2023 12:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 06.05.2023):
> Вот лучше бы 3ЭС5С и 2ЭС5С строили такими же темпами как 3ЭС5К "Ермак". На заводе лучше бы кабину усилили по прочности,чтобы она не превратилась в консервную банку при столкновении с тем же грузовиком,и у бригады было больше шансов спастись.

вопросы по заказу локомотивов не к заводу, а к заказчику. И у Эски кабина уже усилена и сильно лучше чем железные кабины Вл-80 и прочих
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg-186i · 06.05.2023 12:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Челомбиев, 06.05.2023):

> Такие электровозы будут востребованы только на крупных электрифицированных станциях.

задача ЭМКА2 подавать/увозить пасс вагоны на столичных вокзалах, чтобы исключить из них чадащие и шумящие тепловозы
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg-186i · 04.05.2023 21:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 04.05.2023):
> Если был по типу ВЛ26, былабы интересная машина. В Спб пригодиласьбы на манёврах, где 75/80% маневры под проводами.

так в названии ЭМКА2 буква А - аккумуляторный ;)

запас хода на батарейках, полчаса 2 килотонны
+12
+12 / –0
Ссылка
Serg-186i · 04.05.2023 21:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg701, 04.05.2023):
> Куда их столько ?

никуда, из-за летнего трафика в заводском отстойнике скопились свежевыпущенные машины
+9
+9 / –0
Ссылка
Serg-186i · 15.02.2023 22:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 15.02.2023):
> Цитата (Serg-186i, 14.02.2023):
> > Цитата (Serg23, 14.02.2023):
> > > Цитата (evo.series, 13.02.2023):
> > > > Че за баллоны спереди у него под капотом?
> > >
> > > Рядом компрессор стоит. Возможно, резервуары токоприёмника, 2 для устойчивой работы - он с пневмоприводом и авторегулированием. Ну и подъём после отстоя, конечно.
> >
> > большего бреда никогда не читал... для нормальной работы токоприемника вообще резервуары не нужны, ну так к слову.
> >
> > правильный ответ выше ;)
>
> Ну да, про "мешок" товарищ Serg-186i, видимо, не слышал. Если это всё-таки ГР, БОСВ и т.п. - так и пишите, а выделываться нечего.

запасный резервуар токоприемника, в простонародье именуемый "мешком" нужен в первую и единственную очередь для сохранения запаса сжатого воздуха между рабочими сменами локомотива и исключения необходимости использовать батарею для поднятия токоприемника в начале новой смены.

и да, мешок размещается рядом со вспомогательным компрессором, а не главным ;)

в системе управления токоприемником может быть еще один резервуар литров на 7-15 (в зависимости от конструкции токоприемника)для обеспечения более удачного отрыва токоприемника. Но это дико устаревшая схема, применяемая не от хорошей жизни.

в целом для современной (плюс минус 15 лет)системы управления токоприемником никакие резервуары не нужны от слова совсем.

поэтому когда ты написал про то что два бочка на вид литров по 30 нужны для улучшения характеристик работы токоприемника это правда очень очень смешно

правда ты сейчас еще один перл выдал, ГР размером в два по 30 литров... Не маловато для организации нормальных отпускных процессов в поезде?)

короче, блин, простейшая дедукция:

два резервуара, на вид по 30-60 литров, рядом с главным компрессором... кхм... Для токоприемника? зачем тогда два?)Главные? тогда почему такие маленькие?)Питательные? хорошая мысль, но почему рядом с компрессором да еще и такую странную обвязку имеют?)

И методом исключения мы приходим к единственному оставшемуся варианту - БОСВ! Объем примерно нужный, два штуки для непрерывный работы, рядом с главным компрессором, имеют нужную на вид обвязку

не благодари ;)
+3
+3 / –0
««12»»