Комментарии, написанные пользователем Лëха Кемь

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Лëха Кемь · 09.10.2024 18:32 MSK
Нет фотографий
"Мертво" светодиодные буферные фонари смотрятся.
+1
+2 / –1
Ссылка
Лëха Кемь · 10.09.2024 10:27 MSK
Нет фотографий
Отлично! Словно во времена 90-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Лëха Кемь · 25.08.2024 11:17 MSK
Нет фотографий
Как в фильме терминатор 2: "Т-1000".
0
+0 / –0
Ссылка
Лëха Кемь · 16.08.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Судя по разному цвету краски 1 и 2 КП уже перекатили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëха Кемь · 10.08.2024 12:38 MSK
Нет фотографий
По-моему так отличная работа. Всем не угодишь, как не старайся...
+5
+6 / –1
Ссылка
Лëха Кемь · 05.08.2024 09:44 MSK
Нет фотографий
Судя по фото у него только одна секция подменена.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëха Кемь · 04.08.2024 23:21 MSK
Нет фотографий
С завода в Кемь поступить он не мог. Электрификация пришла в Кемь в 1988 году. А электровоз появился в Кеми в середине 90-х. И, по-моему, на кузове был трафарет "депо Буй". И окраска была, очень типичная на тот момент для Буйских машин, с синим оттеноком.
Причиной того, что электровоз оказался в таком плачевном состоянии послужила авария с участием дрезины ПЧ, которая вела погрузочные работы на соседнем путии на перегоне. Стрелой подъемного крана бал снесён передний токоприёмник и повреждены корпуса жалюзей тормозных резисторов данного электровоза. После чего машина так и осталась не у дел. Неспеша разграблялась и приходила в упадок. К счастью в 2006 году была отправлена на завод под восстановление. Вернулась весной 2007 года в апреле в Кандалакшу из Улан-Удэ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лëха Кемь · 22.07.2024 08:38 MSK
Нет фотографий
Таким образом обкатывали поезда переменного тока после ТР-3 в ТЧ-15.
+4
+4 / –0
Ссылка
Лëха Кемь · 08.06.2024 08:11 MSK
Нет фотографий
Первый Кандалакшский ЭП1, который был оборудован всем необходимым для вождения поездов в одно лицо. Именно там это и сделали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Лëха Кемь · 01.06.2024 12:46 MSK
Нет фотографий
Поезд в работе. Можно пометить
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëха Кемь · 29.05.2024 23:07 MSK
Нет фотографий
Пометьте, что электропоезд в работе. Потихоньку начинает его приводить в порядок. Машина очень "уставшая".
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëха Кемь · 14.05.2024 19:55 MSK
Нет фотографий
Взамен 184,которую готовят к отправке в Данилов.
А 745 продолжает работать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëха Кемь · 13.05.2024 16:22 MSK
Нет фотографий
Наметельник от ВЛ60...
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëха Кемь · 12.05.2024 12:18 MSK
Нет фотографий
Уже в Кеми. Готовят к эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëха Кемь · 07.04.2024 09:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 05.03.2017):
> Интересно, я один прочитал название станции как "Наушники"?

Аналогично...
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëха Кемь · 14.03.2024 15:48 MSK
Нет фотографий
ЭД4М, совсем не согласен с вашими утверждением о том, что при таком ракурсе не видно токоприёмника.
Вот ссылка на фото с подобного ракурса, только зеркального.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D...368.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Лëха Кемь · 05.03.2024 22:31 MSK
Нет фотографий
Дмитрий Владимирович, молодец!

Он вернул краски в мир РЖД!!!
+14
+15 / –1
Ссылка
Лëха Кемь · 28.02.2024 10:32 MSK
Нет фотографий
Поезд эксплуатируется в Кеми.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëха Кемь · 18.02.2024 06:15 MSK
Нет фотографий
ЭР9Т-745 пока не трогают. Ходит на маршруте Кемь-Маленьга-Кемь. Временно предоставленную ЭД9М-0184 передают обратно в Данилов.
+1
+1 / –0
««12»»