Все комментарии к фотографиям 41-01

Отобразить все комментарии

Ссылка
Northern Spirit · Окт · 08.09.2023 14:31 MSK
Фото: 248
Скорее всего, ещё старые, местные. Первый вагон (багажный?) точно довоенный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 08.09.2023 14:10 MSK
Нет фотографий
Вагоны ГДРовские?
+1
+1 / –0
Ссылка
betakaroten · 09.10.2014 01:08 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 26.08.2014):
> Это явно не для Чехословакии было. Есть вариант, что это (первый опытный электровоз) для Болгарии.

Именно. И капитан очевидность говорит, что в Болгарии обозначен серией 41.


Цитата (Юрик, 26.08.2014):
> Позднее электровозы подверглись реконструкции, при которой игнитронные выпрямители заменены кремниевыми диодными

Забавно. Завод Шкода занимался игнитронами только из-за болгарского заказчика, переменники для Чехословакии проектировались с начала с кремниевыми диодами.

Кстати, фото было сделано на заводе, небо добавлено искуственно. Как и у многих других фото из данного источника.
0
Ссылка
Юрик · 26.08.2014 07:19 MSK
"Однофазный универсальный электровоз серии 42Е для НРБ.
Серия этих электровозов с игнитронными выпрямителями обеспечивала начало транспорта на болгарских железных дорогах. Позднее электровозы подверглись реконструкции, при которой игнитронные выпрямители заменены кремниевыми диодными"
(с)из той же брошюры
0
Ссылка
Михаил Исаков · 26.08.2014 03:29 MSK
Это явно не для Чехословакии было. Есть вариант, что это (первый опытный электровоз) для Болгарии.
0