Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-0816

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 27.06.2024 21:27 MSK
Фото: 9045 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да, это Миннибаево, спасибо )
+4
+4 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 27.06.2024 21:21 MSK
Фото: 1651
На Кульшарипово не похоже, да и километровый столбик говорит, что это перед Миннибаево, разъед Керлей по одним данным, за точность не ручаюсь.
+2
+2 / –0
Ссылка
2ТЭ116 · 26.06.2024 14:21 MSK
Нет фотографий
Зелёный мертвец?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vania · 13.03.2024 14:23 MSK
Нет фотографий
Сегодня был замечен на станции Самара с хозяйственным поездом
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 30.11.2023 09:53 MSK
Фото: 141
У нас "Машка",это 2ТЭ10М.
+2
+3 / –1
Ссылка
Andexx · 29.11.2023 21:50 MSK
Нет фотографий
Машка и ушка различаются не так слабо, как кажется снаружи.

Машка от Ушки отличается кординально, ибо выглядит вот так
https://railgallery.ru/photo/230206/
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.12.2022 21:39 MSK
Фото: 387
Да две бригады там. Машка и ушка различаются не так слабо, как кажется снаружи. А переделывать локомотив в наши дни — это заработать проблемы. Прошли те времена.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.12.2022 19:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну это уже второй вариант получится
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 19:05 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022):
> а секции М и У с завода могут в одной сплотке быть, или не обошлось без переделок?

умелые руки пролетариата и не такое могут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.12.2022 19:00 MSK
Фото: 387
Товарищи, очевидно, что направление вновь становится стратегическим, каковым оно было до 2014 года, поэтому здесь сейчас творятся странные вещи. Предлагаю этому не удивляться, а запомнить простое правило: прилагательные, образованные от названий, пишутся с маленькой буквы, если сами не являются названиями (точнее, именами собственными). Например, Пензенская область — с большой, так как это название географического объекта, а пензенский тепловоз или ртищевская бригада — с маленькой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай 572 · Ю-В · 24.12.2022 15:40 MSK
Фото: 8
Мужики,скажу одно, я работаю в Ртищево,а Пензенская ездят с эшелонами, чтобы не стояли поезда их отправляют на проход с нашими бригадами(проводниками),и при этом они закатывают наши бригады на Пензенские тепловозы,тк до этого Пензенские бригады закатывались на наши электровозы переменного тока, и ездят на данный момент.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.12.2022 07:41 MSK
Нет фотографий
А причём здесь вес состава?
+1
+1 / –0
Ссылка
signal · Сев · 21.12.2022 07:25 MSK
Фото: 10
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022):
> Чё-то я нигде инфу откопать не могу: а секции М и У с завода могут в одной сплотке быть, или не обошлось без переделок?

а почему нет, тут рельсовоз вес минимальный, каждая половинка от себя работает!
+1
+1 / –0
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив · 20.12.2022 16:46 MSK
Фото: 956
Максим, фото класс! Движки продавливают ситуацию, им плевать какой локомотив.
+8
+8 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 20.12.2022 08:20 MSK
Фото: 141
Без указания с верху, ни кто не пустил тепловозы с другой дороги на электрифицированный участок. Пензенские тепловозы до Кочетовки и Поворино доезжают.
+6
+6 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 20.12.2022 08:14 MSK
Фото: 141
Получается так. Поездов много стоит в Пензе, вот и дают тепловозы.
+3
+3 / –0
Ссылка
D-Zetros · 20.12.2022 07:07 MSK
Нет фотографий
А что, в Ртищево тепловозов недостаточно, что их аж с КБШ запрашивают?
+5
+5 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 20.12.2022 07:02 MSK
Фото: 141
Ни кто, ни чего не отбирает! Как электровозов будет достаточно, так и не будут ездит тепловозы с Пензы.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей · 20.12.2022 04:07 MSK
Нет фотографий
Всё больше и больше отбирают работу на ЮВЖД у своего пс и бригад.Наглядный пример.
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.12.2022 22:39 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 19.12.2022):
> 2. Привязал так, потому локомотив - одно единое. Ушка с Мкой в одной паре.

Система ВЛ10У и пр. тоже одно единое, но мы ориентируемся на видимость объекта.
+7
+7 / –0
««12»»