Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-372

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Tavda2.0 · 27.10.2024 12:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 14.06.2024):
> Стоит чему-то интересному появится на узле,так это сразу же обдр... отснимут непременно на 2143 км =)

Я тоже его только что снял, именно на о. П. 2143км, был в сплотке с 2ТЭ116-532, 2ТЭ116У, ТЭМ2-6813 и вагоном снегоочистителем
–2
+1 / –3
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 19.06.2024 08:36 MSK
Фото: 12
Работает по станции Косулино, на окнах
+1
+1 / –0
Ссылка
Матвей Ф. · Тюмень · 16.06.2024 11:06 MSK
Фото: 132
Цитата (lumberjack, 14.06.2024):
> Цитата (Матвей Ф., 14.06.2024):
> > Это да, но 372 бы никуда далеко не уехал.
>
> С чего такие выводы?
>
> > Я думаю что тепловозы ехали до Тюмени
>
> Меньше думать надо и чаще выбираться с 2143 км. На Екатеринбург они ехали =)

А мне откуда знать куда они ехали?
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 14.06.2024 21:31 MSK
Фото: 222
Цитата (Матвей Ф., 14.06.2024):
> Это да, но 372 бы никуда далеко не уехал.

С чего такие выводы?

> Я думаю что тепловозы ехали до Тюмени

Меньше думать надо и чаще выбираться с 2143 км. На Екатеринбург они ехали =)
+1
+1 / –0
Ссылка
Матвей Ф. · Тюмень · 14.06.2024 14:27 MSK
Фото: 132
Цитата (rainwaker, 14.06.2024):
> Матвейка, мог бы найти место и поинтереснее)

Это да, но 372 бы никуда далеко не уехал. Я думаю что тепловозы ехали до Тюмени
+2
+2 / –0
Ссылка
rainwaker · Рыбное · 13.06.2024 22:36 MSK
Фото: 105
Матвейка, мог бы найти место и поинтереснее)
+6
+8 / –2
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 13.06.2024 22:22 MSK
Фото: 222
Стоит чему-то интересному появится на узле,так это сразу же обдр... отснимут непременно на 2143 км =)
+4
+6 / –2
Ссылка
матрос кот · 31.03.2024 04:38 MSK
Нет фотографий
"Хозяйский" сразу видно заточен под "ПЧэвские" приблуды
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 30.03.2024 18:42 MSK
Фото: 222
Да-да,видел ваши записи в бортовом) После вас он в Демьянке на прогреве стоял. Мы его на Войновку резервом гнали,а хитрые движки очень хотели нас озадачить забрать поезд =)
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 30.03.2024 18:26 MSK
Фото: 589
Днём ранее на этом драконе ехал. Хозяйский тепловоз, под ПОМ заточен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergan · 29.03.2024 23:58 MSK
Нет фотографий
Красавец!
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 24.08.2023 20:00 MSK
Фото: 9183 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (slesarppr, 24.08.2023):
> Вы действительно думаете

Я бы уже ЭТО поставил под сомнение : )
+6
+6 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 24.08.2023 19:50 MSK
Фото: 71
Цитата (Nikolai, 24.08.2023):
> в чём именно?

Вы действительно думаете, что Воздух свободы не знает технические характеристики этих тепловозов?
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.08.2023 09:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (slesarppr, 24.08.2023):
> Цитата (Nikolai, 23.08.2023):
> > Технические характеристики
>
> Вас слегка подкололи

Уважаемый,разрешите полюбопытствовать,в чём именно?
–2
+1 / –3
Ссылка
URAGAN · Сев · 24.08.2023 08:54 MSK
Фото: 854
Он в курсе. Просто не догоняет :)
+7
+7 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 23.08.2023 19:35 MSK
Фото: 71
Цитата (Nikolai, 23.08.2023):
> Технические характеристики

Вас слегка подкололи
+10
+10 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.08.2023 16:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 23.08.2023):
> Цитата (Nikolai, 23.08.2023):
> > Технические характеристики у 116 и у 10в совершенно разные.
>
> Можно подробнее? Не в курсе прост...

Технические характеристики тепловоза 2ТЭ10В:

- мощность 3000 л.с;
- род службы - грузовой;
- осевая формула 2 (3о-3о);
- полный служебный вес:2×138 т.;
- полный сцепной вес:2×138 т.;
- нагрузка от движущихся осей на рельсы 23 тс;
- габарит 1Т
- длина локомотива:2×16969 мм;
- максимальная высота - 4948 мм;
- ширина - 3080 мм;
- колёсная база тележек - 3700 мм;
- диаметр колёс 1050 мм;
- ширина колеи - 1520 мм;
- радиус прохождения кривых - 125 м;
- тип дизеля 10Д100;
- мощность дизеля 2×3000 л.с. (2210 кВт)
- тип передачи:электрическая постоянного тока;
- тяговый генератор ГП-311Б,2000 кВт;
- тип ТЭД - ЭД118А;
- выходная мощность ТЭД - 12×305 кВт;
- подвешивание ТЭД опорно-осевое;
- передаточное отношение редуктора - 75×17;
- сила тяги длительного режима - 2×24.96 тс;
- скорость длительного режима - 23 км/ч;
- конструкционная скорость - 100 км/ч;
- КПД - 29%;

Запас топлива - 2×6300 кг;
Запас песка - 2×1006 кг;
Запас воды - 2×1450 кг;
Запас масла - 2×1500 кг.

Технические характеристики тепловоза 2ТЭ116:

- род службы - грузовой,пассажирский (при модернизации);
- осевая формула 2 (3о-3о);
- нагрузка от движущихся осей на рельсы 23 тс;
- длина локомотива - 2×18150 мм;
- диаметр колёс - 1050 мм;
- ширина колеи - 1520 мм;
- тип двигателя - 1А5Д49,2Д70 и 18-9ГД-01;
- мощность двигателя:2×3060 л.с. или 2×2250.6 кВт;
- тип передачи - электрическая,переменно-постоянного тока;
- сила тяги длительного режима - 2×25300 кг;
- длина по осям автосцепок - 2×18150 мм;
- ширина 3080 мм;
- высота от головки рельса - 5104 мм;
- минимальный радиус прохождения кривых - 125 м;
- скорость длительного режима - 24 км/ч;
- конструкционная скорость - 100 км/ч.
- сила тяги длительного режима - 2×255 кн (2×26 тс).

Запасы топлива:2×7000 кг;
Запасы песка:2×1000 кг;
Запасы воды:2×1250 кг;
Запасы масла:2×1000 кг.
–4
+3 / –7
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 23.08.2023 16:37 MSK
Фото: 222
Секция 330Б перебита в 372А. 372А (низкобуферная) списана вместе с 330А (тоже низкобуферной) и разрезаны на металл в декабре 2022 - https://railgallery.ru/photo/191348/?vid=50794
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 23.08.2023 15:16 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (lumberjack, 23.08.2023):
> Цитата (Михаил Иванов, 23.08.2023):
> > Что-то подмены секции А не наблюдается.
>
> Наблюдается,я об этом писал редакторам. Но правки не внесены до сих пор =)

Макс, напиши сюда или мне поподробнее, пожалуйста. Внесем.
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 23.08.2023 15:06 MSK
Фото: 9183 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Nikolai, 23.08.2023):
> Технические характеристики у 116 и у 10в совершенно разные.

Можно подробнее? Не в курсе прост...
+11
+11 / –0
««123»»