Все комментарии к фотографиям ВЛ60ПК-2446

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Stef · C-КАВ · 31.03.2022 07:57 MSK
Фото: 282
Классные машины были
+2
+2 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 21.03.2022 21:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (STAR LINE, 02.03.2022):
> Интересно, сохранились ещё такие "американские" прожекторные светофоры?

Нет, больше нет. Последние прожекторные светофоры стояли в Тверской и Комсомольской. В 2020 году их заменили на обычные
+1
+1 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 02.03.2022 17:54 MSK
Фото: 409
Интересно, сохранились ещё такие "американские" прожекторные светофоры?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.03.2022 17:47 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Ух!
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 12.09.2016 21:47 MSK
Тролинг, не тролинг. Это уж извините, если так вышло. Хотя кончено если списывать большое количество локомотивов, ВЛ60К правда уже не в счет, действительно устарели.
То впору задаться вопросом, а зачем тогда такое количество рельс.

И я внятного ответа не получил на вопрос, почему к примеру списывают ЧС4Т, последних выпусков. И ЧМЭ3 середины 80-х годов выпуска.
Ответ что старые не удовлетворительный.
0
Ссылка
shimxm1902 · 12.09.2016 16:28 MSK
Цитата (kapral23, 12.09.2016):
> Нам бы пригодились. А то зачем лаборатории таскать электровозом ЭП1?

А что, лучше ЭП1 на консервацию ставить? Пусть хоть под лабораториями ездят.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 11.09.2016 20:54 MSK
Кац имеет сказать следующее:

Записывайте или запоминайте.Те машины которые еще могли бы ездить.Списанные в 2016
ТЭП70-404
ТЭП70-405 сгорел, списан в 2016

ВЛ10-1827 ВЛ10У-021
ВЛ10-1829 ВЛ10У-027
ВЛ10-1833 ВЛ10-870
ВЛ10-1843 ВЛ10К-063
ВЛ10-1872
ВЛ10-1882
ВЛ10-1592
ВЛ10-1390
ВЛ10-1761
ВЛ10-1534
ВЛ10-1434
ВСЕ ТЧ_КУрган.

А также
ТЭМ7А-0001
ТЭМ18-001
Большое количество ЧС4Т, ЧМЭ3 от 5000 номера и выше.
2ТЭ10М и так далее. Я уже молчу про ЧС2-св 900 номера и ВЛ80К последних выпусков.
В связи с этим товарищ Кац, предлагает демонтировать часть путей.Как пережиток
"проклятого" советского прошлого.
От Москвы до Владивостока. И оставить все 3-5 депо.
Одно в Москве, одно где-то в Омске, одно на В Барабинске, и одно в Чите и на Дальнем Востоке. Для перегонки нефти и леса, этого вполне достаточно.
0
Ссылка
Ваня 543 · 11.09.2016 20:26 MSK
Цитата (Leha, 11.09.2016):
> ВЛ60 наверно всеж помощнее Э5К будет, хотя бы из за большего количества осей.

С ВЛ60 и Э5К это да - да и только по тому, что в нашей стране особо мощных ТЭД не строили. Некотогрые современные 4-х осные асинхронные электровозы мощнее коллекторных 8-ми осных машин, так что не всегда количество осей напрямую связанно с мощностью.
0
Ссылка
shimxm1902 · 11.09.2016 19:24 MSK
Цитата (sergey_6110, 11.09.2016):
> Ещё бы их производили почаще)

Они не нужны РЖД. На хоз.работах катаются тепловозы, почти выработавшие свой ресурс, пригородные либо под электричками, либо под пассами (которые сейчас девать некуда), а для других задач Э5К не предназначен.
0
««12»»