Цитата (Михаил Катков, 04.12.2021): > Цитата (ЕвРо, 04.12.2021): > > Любопытно, а ЭП1-001 ещё жив? > > Живее всех! В пид-окрасе правда. Я к чему речь веду. Есть мнение (не моё), что на ЭП1-001 стояли т.д. НБ-504 с опорно-осевой подвеской, т.е. он по факту представлял собой ВЛ65-021 но без с.м.е. Звонил в Красноярск по этому поводу, но меня там деликатно послали. Может у кого есть более точная информация?
В Вязьме тоже ВЛ80Т-904, 948, 967, 1000 и 1059 в работе, в то время, как 2011, 2059 и 2061 уже несколько лет в запасе. Видимо меньшие номера сведее по ремноту. А по поводу больших номеров - тянется время до момента списания, в завод они уже скорее всего не пойдут.
работал Вл80Т-1096 в депо Брянск 2, передали на другую дорогу и всё, под резак. хотя в депо Брянск 2 работают на сегодняшний день ВЛ80Т и меньших номеров.
Я вообще не понимаю зачем списывать электровозы на которых можно работать и дальше. Хатя на С-Кав они хоть поработали, в отличие от Ю-В. И В/На Украине также продолжают работать.
ВЛ60ПК-1825 , Красноярская железная дорога
ВЛ60К-940 , Красноярская железная дорога
ЭП1-181 , Красноярская железная дорога