Все комментарии к фотографиям ТЭМ7А-0452

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
ЕвРо · 13.02.2019 21:04 MSK
Цитата (Kaamoos, 13.02.2019):
> Интересно, сколько всего маневровых 8-осных тепловозов в РФ? Помимо ТЭМ7А мне известен ЧМЭ5. Но ЧМЭ5 уже нет в эксплуатации.
ТЭМ7, ТЭМ7А и ТЭМ14 (не считая ЧМЭ5).
+1
Ссылка
Kaamoos · 13.02.2019 13:06 MSK
Интересно, сколько всего маневровых 8-осных тепловозов в РФ? Помимо ТЭМ7А мне известен ЧМЭ5. Но ЧМЭ5 уже нет в эксплуатации.
0
Ссылка
Sklep · 19.10.2018 10:28 MSK
Правильное применение локомотиву, а то во всяких селятино, солнечной тошнили
0
Ссылка
Letatel · 24.01.2017 13:25 MSK
Подскажите, он действительно такой экономичный локомотив?
0
Ссылка
alexis svaboda 2 · 05.01.2014 00:26 MSK
Прям брутальный...))
0
Ссылка
alex967 · 11.08.2013 17:50 MSK
Цитата (Секач, 05.01.2013):
> Цитата (Алексей Задонский, 04.01.2013):
>... Скорость 11-12 км.ч., вода 102-103градуса, масло 85градусов..... Жалко технику.

На 98 должна сбрасывать по воде.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 26.03.2013 21:16 MSK
Может быть, может быть ).

> Ну, что кто первый туда за фотками? А?
0
Ссылка
Diesel1672 · 19.01.2013 01:08 MSK
графиковый вес на участке Вязьма - Осуга - Ржев равен 3600т

А мне Вяземские говорили что они не больше 2800 на 2М62 возят
0
Ссылка
Goracio · 17.01.2013 14:22 MSK
Цитата (rex, 04.01.2013):
> будоражит мозг тяга двух ТЭМ7...у нас из карьера сдохший 2ТЭ10+20 думпкаров груженых шестиосных вытягивает один ТЭМ7 на подъемы до 15ти тысячных
небыло такого не вводи людей в заблуждение, из фактов вот что, 6000 л.с. от 2тэ10м берут 10 думпкаров, 2000 л.с. от ТЭМ7 берут 7 думпкаров
были експерименты с 2М62, 4000 л.с. пытаются брать 6 думпкаров(может и меньше уже не помню, но точно не больше) но остаются в карьере))
0
Ссылка
Красиля Александр · 08.01.2013 15:43 MSK
Цитата (Михаил Симаков, 07.01.2013):
> начинают расти по весне пассажирские перевозки, этот участок приходит в состояние, близкое к парализации.

Нам бы ваши проблемы.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 08.01.2013 08:35 MSK
Спасибо за ответ. Я думал что там главная проблема именно в количестве поездов. Ефремов тоже не резиновых - учитывая профиль этой линии (например веневский подъем) и длинну перегонов и то, что от Ожерелья до Узловой можно сказать нету боковых путей - хотя они там особо и не нужны, пассажирское движение там практически отсутствует. Вот когда встанет и Ряжск и Ефремов - они вспомнят что между этими стыками есть еще один, но будет поздно)
0
Ссылка
Михаил Симаков · 08.01.2013 01:12 MSK
Водить поезда тепловозами по малодеятельным широтным ходам - это придумка прошлогодняя. Участок Рыбное - Узуново - Сандарово особо активно используется в весенне-осенний период, на который приходится максимум путейских "окон"( в частности на участке Михнево - Воскресенск), ну и понятно же, во время "великого солнцестояния", дабы хоть как-то проредить ту очередь режимных поездов, собравшихся вокруг трёх основных сортировок. http://www.trainpix.org/photo/21039/-с большой долей уверенности можно сказать, что так оно и есть: следует до Михнево, далее Бекасово - Вязьма.
Угольные маршруты формирует у нас в основном Зап.-Сиб. и при нормальных условиях работы соседних железных дорог эти составы поступают с Горьковской по Черустям, и попасть в Узловую могут только вышеуказанным образом. А чтобы уголь попал туда помимо БМО - это как минимум, приказ ЦД. Причём карусель завертится, начиная с самой Зап.-Сиб. жд.:поезда сдавать не по Называевской, а по Исилькулю, Д Южно-Уральской - по Кропачёво и т.д. А это уже не что иное, как сбой в работе половины сети.
К вопросу Сергея: последние лет пять как только начинают расти по весне пассажирские перевозки, этот участок приходит в состояние, близкое к парализации. Это результат затруднений в работе Рыбного - отсутствие лок. бригад, электровозов, и как следствие невывоз готовых к отпрвлению поездов. В трёх словах цепочка такова: нет отправления - нет выставки готовых составов из сортировки - нет роспуска на горке из-за отсутствия свободных путей в парке "С" - нет приёма поездов, а нет приёма - нет захода электровозов в депо - нет отправления!!! Цепочка замкнулась!!! Вот и едут адлеровские №№101,103 по неправильному пути, начиная с Кораблино - Чемодановки, по единственному свободному первому главному ст. Хрущёво и т.п. (это я написал как мы ехали в прошедшем июле с юга). Не знаю, как решают эту проблему объезда для поездов, идущих с Юго-Восточной, а мы иногда сдаём составы назначением Кочетовка по стыку Ефремов (и далее Елец - Грязи)вместо положенного направления через Рыбное - Ряжск. Взгляните на карту - какой это получается крюк!
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.01.2013 19:12 MSK
Михаил Симаков, к вам человеку компетентному есть вопрос - когда наконец-то встанет участок Рыбное - Ряжск? В этом или следующем году? Я слышал, что раньше был маршрут через Ряжск-2 ( Кочетовка или Рыбное - Ряжск-2(Электровозом до Ряжска-2) - Узловая - Плеханово ---- вот раньше туда ездили так, если надо было объехать пробку на БМО.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 07.01.2013 15:43 MSK
Да, не так все просто с организацией движухи по малодеятельным линиям, как кажется на первый взгляд... Спасибо, Михаил, интересно!

Возвращаясь к теме угольных маршрутов.

http://www.trainpix.org/photo/21039/ Поезд идет с Рыбного на Узуново, далее, очевидно, в Михнево на БМО и на Вязьму (в то время от Сухиничей до Смоленска вообще ничего не ездило).

Вопрос такой. Задействуются ли какие-то альтернативные пути попадания угольных поездов в Узловую, минуя БМО?
0
Ссылка
Sklep · 07.01.2013 15:35 MSK
мало грамотных руководятлов в оао пид, потому что чуть ли каждый второй приходящий выпускник сразу с шараги садится сразу в кресло ДС, а работу на ж.д. станции надо начинать с составителя и далее по карьерной лестнице, вот тогда человек будет понимать как устроена работа, также большинство по связям работает " тупо сидя в кресле " и особо не хотят понимать как и чего, моё ИМХО
+2
Ссылка
Михаил Симаков · 07.01.2013 13:40 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 07.01.2013):
> А если от Воскресенска до Бекасово стоит?

Это один из предметов "головной боли" ДГПС. Иногда могут запустить поезд на "круг почёта" - через Александров; могут бекасовскую разборку расформировать в Орехово, выделив из неё, скажем, прибалтийский груз, и отправить опять же через Александров до Манихино, а там - направо. Но такое бывает редко. Чаще всего бывает ситуация: Бекасово "стоит" - Орехово и Рыбное вообще "лежат". Так что думай голова (это я опять о ДГПС).



> Могут ли их пускать через Плеханово - Калугу - Вязьму - Ржев?

Теоретически можно (помятуя о том, что все дороги ведут в Рим, а все железные дороги ведут в Батайск, - уже ведь поехали на Резекне через Савёлово (это в продолжение темы, затронутой Ярославом эн-надцатью комментариями выше)). Практически такие случаи мне не известны. Актуальность наличия бригад, локомотивов обсуждать нет смысла, скажу лишь об одном. Вес формируемого по Присадам маршрута - 4000т, а графиковый вес на участке Вязьма - Осуга - Ржев равен 3600т. Делать отцепки от поездов и составлять досылочные ведомости на отцепленные вагоны по Вязьме, которая еле-еле справляется с транзитом без переработки. - на это вряд ли кто-то решится в ЕДЦУ. Вяземского начальника станции если не каждую неделю, то раз в месяц стабильно отстраняют от работы, обвиняя во всех смертных грехах, но по большому счёту - не его в том вина. Как говорил один сантехник, придя в подвал здания обкома партии, - тут всю систему менять надо....
+2
Ссылка
Алексей Задонский · 07.01.2013 11:33 MSK
Цитата (Михаил Симаков, 07.01.2013):
> В большинстве это поезда, поступающие на дорогу по стыку Черусти, которые по Михнево разворачивают, собственно, на Узловую вместо Бекасово.

А если от Воскресенска до Бекасово стоит?


Цитата (Михаил Симаков, 07.01.2013):
> по ст. Присады формируются отправительские маршруты минеральных удобрений назначением на Прибалтику и при желании можно и их прогнать "напрямую".

Могут ли их пускать через Плеханово - Калугу - Вязьму - Ржев?
0
Ссылка
Михаил Симаков · 07.01.2013 10:17 MSK
Цитата (Hunter, 05.01.2013):
... А в Узловую составы откуда приходят?

В большинстве это поезда, поступающие на дорогу по стыку Черусти, которые по Михнево разворачивают, собственно, на Узловую вместо Бекасово. В добавок ещё по ст. Присады формируются отправительские маршруты минеральных удобрений назначением на Прибалтику и при желании можно и их прогнать "напрямую".
Решение о направлении составов через Узловую - Сухиничи - Смоленск принимается на уровне ДГПС (старшего по дороге). Зависит от эксплуатационной обстановки по Узловой (наличию свободных путей, коих там и без того не много), Вязьме (вывоз переменниками на Смоленск) и Бекасово ("едет" оно, или "стоит").
+2
Ссылка
Novert Байкальский · 07.01.2013 04:59 MSK
Цитата (Hunter, 06.01.2013):
> Цитата (Ирина, 06.01.2013):
> > снято в Челябинске.
>
> Кто-то писал, что в Усть-Куте

Да была в контакте фотография из Усть-Кута. ТЭ8-0001 уже на месте должен быть
0
Ссылка
Ирина · 06.01.2013 21:17 MSK
Замкнуло меня, совсем другое фото было снято в Челябинске, а почему-то запомнилось.
0
««1234»»