Все комментарии к фотографиям ТГМ5-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 15.04.2024 10:25 MSK
Фото: 505
Цитата (AlexOl, 10.04.2024):
> Кстати, коллеги, напомните, кому я обещал компоновку ТГМ6 (без А)? Сейчас у меня на столе лежит древний проспект с чертежом. Могу отсканировать

если не жалко, то можно скинуть?
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 10.04.2024 13:12 MSK
Нет фотографий
Экипаж там такой же, как и у 6А.
Шлите адрес в личку, скину скан проспекта
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 10.04.2024 12:49 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Цитата (AlexOl, 10.04.2024):
> Кстати, коллеги, напомните, кому я обещал компоновку ТГМ6 (без А)? Сейчас у меня на столе лежит древний проспект с чертежом. Могу отсканировать

Мне не обещали но такая вещь очень даже пригодится. Особенно экипажная часть
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 10.04.2024 12:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (OlegSh, 09.04.2024):
> Почему так рано списали. Неужели он был так плох

А кому он был нужен, весь такой опытный? МПС к этому времени уже определилось, что заказывать их не будет. Из узлов, унифицированных с другими сериями, у него, наверное, только кран машиниста (шутка, если что). Дизель у нее не серийный, как и все остальное. Машина доработала до крупного ремонта, запчастей нет, ремонтировать негде... получилось списать, и все облегченно выдохнули.

Кстати, коллеги, напомните, кому я обещал компоновку ТГМ6 (без А)? Сейчас у меня на столе лежит древний проспект с чертежом. Могу отсканировать
+3
+3 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 09.04.2024 11:52 MSK
Фото: 70
Ого! Очень интересно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 09.04.2024 11:47 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Почему так рано списали. Неужели он был так плох
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.04.2024 10:24 MSK
Фото: 107
Ммм, какой кадр
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.01.2023 17:12 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 09.01.2023):
> Получается, на фото 001 две секции?

Да, именно так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 09.01.2023 17:08 MSK
Фото: 505
Получается, на фото 001 две секции?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.01.2023 16:58 MSK
Фото: 365
"В начале 1966 г. Людиновский тепловозостроительный завод закончил изготовление опытного тепловоза, получившего обозначение ТГМ5-001, секции «А» и «Б»"
"В 1969 г. был построен второй тепловоз ТГМ5-002, так же в двухсекционном исполнении, но с кузовами как у тепловозов серии ТГМ6 с № 003."
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 07.01.2023 12:21 MSK
Фото: 505
Что-то не пойму, на фото 1966 и оба тепловоза, но по профилю 002 построен в 1969
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 26.08.2022 14:27 MSK
Нет фотографий
А почему все тепловозы списали в 1972 году? Они даже 10 лет не поработали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · 13.09.2014 11:38 MSK
В детстве очень нравился этот тепловоз, реклама была везде в ЭТТ, Техника молодежи, Наука и жизнь, проспекты с ВДНХ, и с Щербинки-спасибо за фото
0
Ссылка
Diesel1672 · 23.08.2014 22:10 MSK
Спасибо, Евгений Робертович! Сейчас почитал и разобрался
0
Ссылка
ЕвРо · 23.08.2014 22:07 MSK
Цитата (Diesel1672, 23.08.2014):
> Что-то не понимаю...опытный четырёхосный, но имел две секции
У В.А. Ракова всё написано.
0
Ссылка
Diesel1672 · 23.08.2014 22:07 MSK
Что-то не понимаю...опытный четырёхосный, но имел две секции
0
Ссылка
Mehanik75 · 23.08.2014 20:12 MSK
Бомба!!!
0