Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10УК-0412

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · Дубна · 23.03.2022 00:43 MSK
Фото: 807
Шикарно! Динамично.
+2
+2 / –0
Ссылка
signal · 02.02.2019 17:43 MSK
одна из хороших машин
0
Ссылка
Aleks-131 · 07.09.2018 21:09 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.04.2016):
> На момент съёмки тепловоз приписан к ТЧ Сольвычегодск. ТЧЭ Котлас образовано двумя годами позже.

Правильно, приписан к ТЧ Сольвычегодск, а не к Печоре.
С 2009 г. ТЧ Котлас.
0
Ссылка
Aleks-131 · 16.06.2018 22:42 MSK
В Кандалакше, например, в 2003 - 2004 гг. гибриды были запрещены "сверху".
2ТЭ10М уже были приписаны к ТЧ Кемь и при подходе из ремонта одной из секций надо было обязательно сцепить свои секции и доложить "на верх". Но через 1-2 поездки одна из секций "сдыхала" и отправлялась в Кемь на ремонт и снова появлялся "гибрид". И так почти каждую смену сцепляли-расцепляли. Для Кеми это была новая серия и соответственно качество ремонта никудышное.
0
Ссылка
BLOG · 07.11.2016 07:40 MSK
Далее в строю консервов.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 07.11.2016 07:23 MSK
А где секция А?
0
Ссылка
BLOG · 07.04.2016 15:46 MSK
Не обязательно, но как вариант. Компоновали из того что стояло с подхода, и практиковали разъединение секций. Мы сами так на окна гоняли. Вызывали в депо две бригады на одни тепловоз. Локомотив в депо половинили сами, и выезжали из депо уже каждый на своей секции. Соединяли после окна с чем придётся, постоянных гибридов не помню, по крайне мере в Няндоме. Котлас может и ездил на долговременных.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.04.2016 10:46 MSK
А причина? Родные секции в сдохшем виде пачками забор подпирали?
0
Ссылка
signal · 07.04.2016 09:47 MSK
тогда они ходили в большинстве своём гибридами
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.04.2016 08:56 MSK
На момент съёмки тепловоз приписан к ТЧ Сольвычегодск. ТЧЭ Котлас образовано двумя годами позже.
0