Цитата (Typhoon, 22.01.2018): > не хилая такая камера была
Для меня выбор был очевиден тогда, потому как уже были стёкла на плёночную Минолту. А вот пользоваться камерой да и толково снимать я тогда почти не умел. К слову все кадры, включая этот, на неё были сделаны в камерный jpeg - про RAW я узнал лишь через год...
Цитата (Factor-X, 22.01.2018): > Милота! Во время то было!)
И не говорите, по тем временам у автора не хилая такая камера была https://ru.wikipedia.org/wiki/Konica_Minolta_Dynax_7D уж на периферии точно, может в москвах и пр. столицах каждый десятый фотограф уже и имел зеркалку, но не в глубинке
Не вижу никакой бестактности и не понимаю, за что вас заминусовали, подправил маленько, но вот что у вас реально плохо - вы зачем-то ставите пробелы перед знаками препинания. Они ставятся только после. От тире - с двух сторон. Поезд и правда "Жигули" Самара - Москва формирования депо Самара, самый тогда скоростной на этом направлении, до смены бригады в Рузаевке была всего одна остановка - Сызрань. Был ещё 55-й Москва - Самара формирования московского депо Николаевка и ещё 67-й, но не помню, чей.
Цитата (Губин Александр, 18.08.2017): > но ключ только на продажу через кассы, через интернет они все равно будут не доступны.
А я о чём говорю? Я смотрю места в интернете и эта бронь мне не видна вообще, я оперирую только цифрами без брони.
Цитата (Губин Александр, 18.08.2017): > Есть куча дневной сидячки от 539 до 783 рублей в поездах 016, 034, 234 и 376. И та не продана,
Нынешние дневные поезда до Вологды неудобны пассажирам, потому что имеют слишком большое время в пути. Это весь день тратится. Поэтому и не проданы места. У вас извращённое представление об удобстве транспорта.
Цитата (lion, 18.08.2017): > А так, автобусы и на большие расстояния маршруты обслуживают.
Обслуживают, но а) они всё равно менее комфортны, б) любая пересадка - неудобство. Поэтому замена прямых поездов на схему поезд+автобус - это вредительство.
Цитата (lion, 20.08.2017): > Это всё равно удобнее и быстрее, чем искать транспорт для пересадки самому. И менее удобно, чем ехать без пересадки в полупустом вагоне https://www.youtube.com/watch?v=6LaHpVUbaj4.
Это менее удобно, чем ехать в полном вагоне без пересадки. Пустой вагон - это всё-таки крайности и низкая эффективность, пустой вагон не имеет права на существование по версии Губина.
ЧС2-661 , Куйбышевская железная дорога